Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Заводская отработка из моего "горбатого", поидее Pennzoil Ultra (Shell Helix Ultra)это 5w-40. 90% по городу, часто короткие поездки, частенько газ в пол. Сейчас залит Мобил 1 0w-40, но сейчас уже 160 лошадей (+-5) и 250 Н/М(+-10), против 135/205 заводских, но они только когда нажмy две волшебные кнопочки.

8715496037_6006484640_b.jpg

Ссылка на сообщение

Странно, у меня на фиате с таким же, но дефорсированным 1,4 T-Jet, замена ремня и роликов ГРМ раз в 60 тык. или раз в 3 года. Три года наступят в следующем году, а пробег будет 25-27... И вот сейчас ТО-2 предстоит, пробег будет наверное 20, но по времени(2 года) положена замена этих недешевых иридиевых свечей. Про антифриз, он же карбоксилатный, как и у других марок меняется раз в 5 лет.

Возможно потому что двигатели клепают тут в Мичигане, и ремни ставят очевидно тоже местные,коробку из италии везут и все остальное собирают вместе в кучу в Мексике. Тосол фиолетового цвета, не стандартная зеленая жижа.

 

Для заводской заливки - отличный анализ, еще и с режимом "тапка в пол"! Металы уйдут после 3-4 замен масла и двигатель вообще будет показывать металы по нулям! С какого периода эксплуатация, не зимняя случайно с прогревами? Вязкость конечно не кисло упала...

Купил аппарат 28 Февраля, было многовато холостого хода, ибо гонял машину на курьерской подработке временной,ибо межу проэктами на основной работе делать нехер, а дома сидеть скучно. машина часто не глушилась при остановках по 5 минут между "забегами".
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...