Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

torcon тоже что то не нашел. Вроде был в этом разделе. Может перекинули на раздел "пятиминутка моет"? а там я не сморел.

Ссылка на сообщение

Вопрос следующего характера ... В свою машину лью Motul 5w-40, всё хорошо, но моторчик стал каким то шумным. Что посоветуете лить в турбомотор ? Я просто теряюсь в догадках ...

Ссылка на сообщение

Nosferatu motul и лить, шумноватым может причудилось? А вообще если тебе рекомендована вязкость 5W20 или 5W30 мануалом а ты льешь 5W40 то может такое быть. Посмотри в мануале что написано? Если 5W20 попробуй залить Mazda 5W20 и шума не станет...

Ссылка на сообщение
Zver че и у тебя кастрол сплоховал? Может не то залил?

Ага, синхронизаторы стали по моим ищущениям дольше срабатывать, я не имею ввиду там на 1 секунду... может быть на доли, но то, что дольше это 100%. Меня это очень сильно бесить стало, менять обратно на Шелл ещё не решился...

Ссылка на сообщение
Nosferatu motul и лить, шумноватым может причудилось? А вообще если тебе рекомендована вязкость 5W20 или 5W30 мануалом а ты льешь 5W40 то может такое быть. Посмотри в мануале что написано? Если 5W20 попробуй залить Mazda 5W20 и шума не станет...

 

Да кстати ... нужно попробовать маздовское родное маслице ... Mazda Dexelia ...

Ссылка на сообщение

Nosferatu попробуй вязкость родная будет, мог бы и мотюль 5W30 лить тише стало бы наверное.

Ссылка на сообщение

Масло чисто пацанское нисмо 0-30W в -40C нормально маслало и ниха не замерзло так шо хз че там пишут чё оно не для наших условиях :pistol:

Ссылка на сообщение

Voldemar да и 5W30 в -40 ведет себя неплохо. У них отличные масла.

Ссылка на сообщение

ну про -40 уже ненадо))) а то мы как охотники будем - никого не подстрелили, зато по рассказам - ВОТ ТАКОООЙ ВОЛК)))

Ссылка на сообщение

Zver в прошлых годах две зимы было -42, я тестил Eneos 5W50 нормально себя вел, загустел конечно но не вмерз и то хорошо... В эту зиму небыло таких температур.

Ссылка на сообщение

torcon Отдуши начитался твою тему. Уже 18я страница и по Сургутским часам 3:31 ночи а завтра в 7 вставать!

Посему выражаю огромный респект и уважуху тебе и всем кто тут с тобой дискутировал :unknw: Правда это больше похоже на игру в одни ворота - все с открытым ртом слушали тебя. Ну и я почитал не поленился.

Одно меня смутило. Я на своём форуме с ребятами спорю про интервалы замены (астраклуб.ру - astraclub.ru/forum) - дак вот по инструкции по эксплуатации использование масла с допуском GM-LL-A-025 является рекоммендованным на 15000, без сокращения интервала замены. Масла с допуском GM-LL-A-025 являются маслами качества АСЕА А3/В3/В4 и у них межсервисный интервал вообще 30000. Но так как Опеля идут в Россию - в книжках указывают интервал в 15000 - и причем на сервисе его и меняют через 15к или 1год... В книжках про сложные условия эксплуатации сказано, что однозначно масла по АПИ не проходят лонг-лайф замены - и должны меняться в зависимости от сложных условий эксплуатации в 2 раза чаще - через 7500 или год. Вот скрин сервисной книжки. http://astraclub.ru/forum/files/sl270693_199.jpg Поэтому я думаю что автор скинул со счетов европейские спецификации и заострился только на американском институте нефти. Но в целом познавательно и убедительно. Особенно разделяю и всегда разделял даже до прочтения этой темы - мысли о подделках... Точнее о месте розлива :) Пример этому вот мои размышления :shok:http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=92&start=240 (KJIaBogaB)

 

Дочитаю завтра все страницы этой темы и зарегистрируюсь ;)

Ссылка на сообщение

НУ вот зарегистрировался и хочу Вас приколоть...

Новый Опель Астра 2007 года выпуска - получен мною 30 августа 2007. Получается езжу с Сентября.. (четыре с половиной месяцеа езжу (сентябрь-море) - наездил 4500км ). И вид кулачков распредвала меня вообще поразил! И Крышки маслозаливной горловины тоже не радует какой-то эмульсией...

Масло в двигателе залито допуска GM-LL-A-025 (межсервисный интервал в книжке написан 15000 или год не глядя на тяжелые условия эксплуатации), качества АСЕА А3/В3/В4, вязкости SAE 5W-30//

А ну и фотографии сейчас делал по утру в Сургутский морозец: -27... Масло не трогал :unknw: кулачки распредвала тоже на палец не пробовал - а надо бы.. Неверю что так коленвал сносился за 4500км... Или это что? http://astraclub.ru/forum/files/nockenwell...480x245_753.jpg На сайте немецком Кастрола выхватил фотку...

Ссылка на сообщение

Куда то делись вложения файлов после простого редактирования. Чухонь какая-то :unknw:

Вообщем заново...

Это фотка с немецкого сайта Кастрол, на котором расписано куча всего по маслам, но нифига не понятно ибо по немецки :)

http://astraclub.ru/forum/files/nockenwell...480x245_753.jpg

Это мой движок через маслозаливную горловину и пробка этой горловины. Меня ошарашил при приближении вид кулачков распредвала... УЖОСНАХ. По центру выбралось прямо как на предыдущей фотке, но с меньшим износом.... Я в шоке!

И это на новом авто прошедшем 4500км (Опель Астра Н 2007 - куплен в Августе 2007)..

 

Ваше заключение или предположение? Фотку делал в мороз -27 сегодня утром. Завожу обычно с первого раза в такой мороз - пробовал один раз и в -37.. тоже с первого раза но крутить пришлось секунд 15... Езжу только в городском цикле (Если кто был в Сургуте знает что большие пробки часты и город не большой) и ещё от работы до работы 1-2 км. Сейчас стал ездить на работу кругами :shok: Чтобы двигатель не работал в режиме не прогретого.

post-86-1203224167_thumb.jpg

post-86-1203224193_thumb.jpg

post-86-1203224201_thumb.jpg

post-86-1203224208_thumb.jpg

post-86-1203224213_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

KJIaBogaB привет :unknw:

 

torcon Отдуши начитался твою тему. Уже 18я страница и по Сургутским часам 3:31 ночи а завтра в 7 вставать!

Посему выражаю огромный респект и уважуху тебе и всем кто тут с тобой дискутировал Правда это больше похоже на игру в одни ворота - все с открытым ртом слушали тебя. Ну и я почитал не поленился.

 

Согласен, есть такое. :) Форум просто молодой еще 2 месяца :shok: Кстати я тоже далеко не специалист по маслам, просто интересуюсь этой темой. Могу ошибаться - не считаю это зазорным ;)

 

Одно меня смутило. Я на своём форуме с ребятами спорю про интервалы замены (астраклуб.ру - astraclub.ru/forum) - дак вот по инструкции по эксплуатации использование масла с допуском GM-LL-A-025 является рекоммендованным на 15000, без сокращения интервала замены. Масла с допуском GM-LL-A-025 являются маслами качества АСЕА А3/В3/В4 и у них межсервисный интервал вообще 30000. Но так как Опеля идут в Россию - в книжках указывают интервал в 15000 - и причем на сервисе его и меняют через 15к или 1год... В книжках про сложные условия эксплуатации сказано, что однозначно масла по АПИ не проходят лонг-лайф замены - и должны меняться в зависимости от сложных условий эксплуатации в 2 раза чаще - через 7500 или год. Вот скрин сервисной книжки. http://astraclub.ru/forum/files/sl270693_199.jpg Поэтому я думаю что автор скинул со счетов европейские спецификации и заострился только на американском институте нефти. Но в целом познавательно и убедительно. Особенно разделяю и всегда разделял даже до прочтения этой темы - мысли о подделках... Точнее о месте розлива Пример этому вот мои размышления http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=92&start=240 (KJIaBogaB)

 

Ага почитал по ссылкам. Что бы я посоветовал в данной ситуации. Сократить период замены масла до 7 тысяч на любом масле из мануала. Ты живешь в Сургуте и мы не по наслышке знаем что климат там суровый :) Производитель не дурак, он знает что рекомендует, но сократив срок смены мы сделаем только лучше. Это отступление от рекомендации в лучшую сторону. И это не расточительство ради дурной идеи. Просто обезопасим себя от тяжелого климата, от плохого бензина, от засерания двигателя, от спецпродукта для третих стран на простой основе. итд.

 

Нехотелось бы опять упоминать этого производителя (а то некоторые уже думают что я являюсь его пиарщиком), но тут как раз мнение по теме.

 

How often should you change your oil? The answer is simple—it depends. The general guideline for changing motor oil is every three months or 3,000 miles—whichever comes first. The manufacturer of your car most likely has its own recommended drainage interval. Listed in your owner's manual, this change interval represents the bare minimum required to keep your warranty in effect. After all, why would a carmaker pay to replace an engine that's been running on the same oil for 50,000 miles?

 

Although some car manufacturers and motor oils claim that maintenance intervals may be extended, there are still many benefits to changing your oil every 3,000 miles. For starters, the emission of dangerous pollutants like hydrocarbons, carbon monoxide and nitrogen oxide increase as oil ages. In other words, old oil increases air pollution. Further, cars that have been subjected to extended drain intervals may continue to emit higher levels of pollution even after they adopt a more conservative maintenance schedule. Fuel consumption also increases as oil gets old, and vehicles may continue to burn higher quantities of fuel even after the oil is changed.

 

http://www.valvoline.com/carcare/articlevi...=2&scccid=2

 

Я переведу переводчиком что бы был понятен смысл.

 

Как часто Вы меняете ваше масло? Ответ - прост зависит. Общее основное направление для изменения нефти двигателя - каждые три месяца или 3,000 miles whichever приходит сначала. Изготовитель вашего автомобиля вероятно чаще всего, имеет собственный рекомендуемый интервал смены масла. Указанное в вашем руководстве, этот интервал смены представляет чистый минимум требований, чтобы держать вашу гарантию в силе. В конце концов, почему было бы производитель оплатой, чтобы заменять двигатель, который - работая на той же нефти 50,000 миль?

 

Хотя немного автомобильные изготовители и нефть двигателя требуют, чтобы эксплуатационные интервалы могли быть расширены, есть все еще много преимуществ в изменение вашей нефти каждые 3,000 миль. Для стартеров, эмиссия опасных загрязняющих веществ подобно углеводородам, угарному газу и увеличение окиси азота как масляный возраст. Другими словами, старая нефть увеличивает воздушное загрязнение. Продвигать, автомобили, которые подвергнуты расширенным интервалам утечки может остаться выдавать более высокие уровни загрязнения даже после того, как они примут более консервативную эксплуатационную спецификацию. Потребление Топлива также возрастает так как нефть стареет, и машины могут остаться жечь более высокие количества топлива даже после того, как нефть будет измениться.

 

Это простой секрет долгой жизни двигателя от одного из производителей масел. 3 000 миль это 5 000км :)

 

Новый Опель Астра 2007 года выпуска - получен мною 30 августа 2007. Получается езжу с Сентября.. (четыре с половиной месяцеа езжу (сентябрь-море) - наездил 4500км ). И вид кулачков распредвала меня вообще поразил! И Крышки маслозаливной горловины тоже не радует какой-то эмульсией...

Масло в двигателе залито допуска GM-LL-A-025 (межсервисный интервал в книжке написан 15000 или год не глядя на тяжелые условия эксплуатации), качества АСЕА А3/В3/В4, вязкости SAE 5W-30//

А ну и фотографии сейчас делал по утру в Сургутский морозец: -27... Масло не трогал кулачки распредвала тоже на палец не пробовал - а надо бы.. Неверю что так коленвал сносился за 4500км... Или это что? http://astraclub.ru/forum/files/nockenwell...480x245_753.jpg На сайте немецком Кастрола выхватил фотку...

 

Вид кулачков такой был с завода, они просто не отшлифовались работой. Поэтому не криминал имхо. По поводу эмульсии на резьбе я бы тоже не волновался, у тебя строение горловины такое, туда попала влага, а вода при смешении с горячим маслом дает такой эффект - эмульсию. Даже в моем случае, когда эмульсия под самой крышкой а не на резьбе - трудно сказать криминал это или нет, а в твоем случае вообще нельзя так говорить :)

Ссылка на сообщение

Когда я уже фотки выложил я понял, что это так идет с завода. Ты это подтвердил :unknw: К тому же фотки с сайта кастрола говорят видимо об этом же? :) Или там показан реальный износ? :shok:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...