Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

я думаю что выбор масла в осн продиктован происх авто...PC SS хуже чем Total QUARTZ ENERGY 9000" 0ц30 или "TOTAL QUARTZ INEO ECS 5w30 поскольку они топовые...но я думаю твой пежо перживет РС если ты не любитель спорт езды..

Ссылка на сообщение

Мне не нужно, я петру лью.

 

Так и скажи - цена/качество рулит и более крутые жижи мне нужны.

А то хуже, лучше. :crazy:

 

я думаю что выбор масла в осн продиктован происх авто...PC SS хуже чем Total QUARTZ ENERGY 9000" 0ц30 или "TOTAL QUARTZ INEO ECS 5w30 поскольку они топовые...но я думаю твой пежо перживет РС если ты не любитель спорт езды..

Здесь скорей, реальное ограничение пойдет по пробегу.

Ссылка на сообщение

Мне не нужно, я петру лью.

 

твоему японцу уровень защиты похер ему А1 позаглаза...поэту жрет все...главное чтоб не гуталин...

японцы как и америкосы пошли по одному пути...но япы не спешат делать движку под гипер масла...им главное дешевость сервиса...

 

нда но пробег я думаю РС уже обсосали 7 тыс макс...

Ссылка на сообщение

Я например в новую Тойоту, Петрушу бы не залил, однозначно позарился бы на Евро-масла.

Ссылка на сообщение

Я например в новую Тойоту, Петрушу не залил, позарился бы на Евро-масла.

 

я думаю ты зарилсяч бы только из за здравого смысла... из оперы смысл экономить на авто за млн руб..)))

 

а кроме европ масел с ПАО и эстерами извините на рынке ТУПО ничего нету..)))

Ссылка на сообщение

Я например в новую Тойоту, Петрушу не залил, позарился бы на Евро-масла.

Если ездить на топливе непонятного качества и хотелось бы менять масло пореже - то да - европродукт,а если с бензом все нормально и "не западло" поменять масло раз в 5-7 тысяч - то можно и "амеров"
Ссылка на сообщение

Для моего движка петра подходит лучше, Чем тоталь с его древними допусками.

 

я думаю твой выбор продиктован здравым смыслом= цена (чтоб жаба не душ) + доступность+ уров качества дост для авто

Ссылка на сообщение

@vasco, Здесь надо брать во внимание не только топливо, но и значительно большую окисляемость кряка и худший отвод тепла от перегретых деталей, для турбы, кряк однозначно - смерть.

Ссылка на сообщение

@vasco, Здесь надо брать во внимание не только топливо, но и значительно большую окисляемость кряка и худший отвод тепла от перегретых деталей, для турбы, кряк однозначно - смерть.

Не буду вступать в полемику - на глазах свой турбодизель - никогда ничего кроме минералки не видел - и ничего - жив курилка - как же так?
Ссылка на сообщение

я думаю тотал как ни крути у него есть как слабые рецептуры так и сильные...но мы же знаем что в масле в общем то главную роль играет HTHS то есть толщина пленки от этого и пляшем..

 

я думаю выбор кряк ПАО сейчас не актуален для простеньких гражданских двигателей...

 

а где гипер турбо твин турбо перетурбо уж извините след этап ракетные двигатели..)))...там уж и смотрите масла с космич допусками...

 

а что такое турбо..??? это растиж понятие...и темпер в ней разные в зависим от двигат так и масло нужно разное....но в обычн гражд авто производ не любит гарантийные случ поэтому турбины там расч на средненькое масло...то есть кряка тож хватает позаглаза...

 

есть турбо которые любят погуще есть пожиже...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...