Перейти к публикации

BMW n57s 40d выбор масла, прошу совета.


Рекомендованные сообщения

Доброго дня, уважаемые!

Прошу вашего компетентного совета.

Ранее на дизелях не ездил, от слова вообще.

 

1) BMW x5 e70 2011 г.в.

2) N57S дизель 40d, 306 л.с.

3) 6,7л

4) г.Сочи

5) 90% город, 10% трасса. И горы и равнина.

6) Планирую менять как и всегда 5000 - 7000 км.

7) Предыдущий хозяин неуверенно сказал, что сажевого нет. Может стоит! По запаху определить не могу, бампер сзади чистый, но при резком старте - вроде есть дымок.

8) Все доступны.

9) LL-04.

10) НЕ чипованная.

 

Приобрел недавно автомобиль, хочу сделать правильный выбор масла.

На счет наличия сажевого - точного ответа пока не знаю. Думаю скоро доберусь до чиповщиков, где станет ясно.

Со слов, вроде сажу удаляли, ЕГР глушили - но это все со слов. 

Поэтому хотелось бы совета как в случае наличия экологии, так и в случае ее отсутствия.

Понимаю, что LL-04 очевидный выбор, но много тем прочел с подобным двигателем, где советовали ЛЛ-01.

Также сильно интересует вязкость 5-30 или все же 5-40 ?

 

Читал форум, но почти по всех темах переписки заканчивались без конкретного результата) одни доводы перекрывались другими.

Также некоторые уважаемые форумчане говорили, что даже Отсутствие экологии на машине, не показатель для перехода с ЛЛ-04 на ЛЛ-01, так как на машине прямой впрыск.

 

Кроме того, ввиду текущий ситуации покупка некоторых видов масел, например Mobil 1 ESP Formula 5w30 - мягко говоря очень дорогое удовольствие. Цена за 4л 8-10 тыс.руб.

За диллерское масло вообще молчу.

В общем нужна золотая середина, нет цели купить самое дешевое подходящее по спецификации. Есть цель купить масло которое продлит срок службы ДВС, но не сильно ударит по карману.

Ведь если менять каждые 5-6 ткм масло, то любое "среднее" должно хорошо справиться? Какие варианты? И какая все-таки лучше вязкость? 30ка или 40ка?

 

Ах да еще не мало важный момент!

Планирую в ближайшее время сделать легкий чип Stage 1, вместо 306 лс - 360 лс. Вместо 600nm будет 700nm.

И как многие считают, что после чипа однозначно нужно переходить на 40ку, так ли это?

 

Думаю в новых реалиях людям с подобным двигателем будет интересно узнать ответы на эти вопросы. Спасибо.

Изменено пользователем Александр723
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 часов назад, Vladimir3v сказал:

Всю жизнь езжу на маслах 0w40 на таком же моторе.

И не собираюсь менять 40ку на тридцатку ни при каком раскладе. 

да нормально считаю..BMW любят вязкость 0-40  имхо .  успокойтесь.. )

 

15 часов назад, Vladimir3v сказал:

Какие странные у вас рекомендации.

нормальные рекомендации.. зачем тогда  пишите на этот форум ,я не понял ? от нечегоделать иликак, ((пишите тогда на другие форумы((  или что..? какая ещё будет критика..?)

- есть случаи : что после ЧИП льёт топливо и вязкость понятное дело падает -у вас есть другие варианты ?

- вы ещё оригинальные масла BMW  0-20/30 покритикуйте..))

https://bmwzap.ru/oil/

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
25.10.2022 в 05:15, Hazy_nsk сказал:

Хоспадя)))

Да никто тут вас уговаривать не собирается. Лейте что хотите при любом раскладе)))

спасибо

Ссылка на сообщение
25.10.2022 в 14:01, масленкин сказал:

нормальные рекомендации.. зачем тогда  пишите на этот форум ,я не понял ? от нечегоделать иликак, ((пишите тогда на другие форумы((  или что..? какая ещё будет критика..?)

- есть случаи : что после ЧИП льёт топливо и вязкость понятное дело падает -у вас есть другие варианты ?

- вы ещё оригинальные масла BMW  0-20/30 покритикуйте..))

я с 2016 года лью 0w40 пробег 200. На таком же моторе. 0w20 масел для меня просто не существует. w30 не интересно когда есть 40. 0w приоритетно по составу. 

Мои масла это FFE

Ссылка на сообщение

Vladimir3v А какое именно масло льёте? У меня такой же мотор на stage 1, лью mobil esp 0w30 зимой, летом думаю залить esp 0w40. Догадываюсь вы тоже на m1 esp 0w40?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Vitalij сказал:

летом думаю залить esp 0w40

а какая смыловая нагрузка в лето 0w ?

Ссылка на сообщение

biguxa Потому что m1 esp 5w40 нету. А лучше w40 чем это я не знаю, но буду благодарен инормации что лучше для bmw n57 40d, чем m1 esp x4 0w40, acea c3.

Изменено пользователем Vitalij
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Vitalij сказал:

Потому что m1 esp 5w40 нету

А кроме м1 других хороших масел с  допусками C3; GM Dexos2, 229.51 нету разве? Должны же быть....не клином же сошлось на м1....

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vitalij сказал:

Ну так я спросил, варианты в студию?

Ну так посмотрите, чё там у вас в продаже есть..или только м1 видите ?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Vitalij сказал:

лучше м1 не знаю.

ну тогда понятно....

может здесь из протестенного что увидите: https://www.oil-club.ru/forum/topic/39816-5w-40-acea-s3-vw-50501-mb-22951-dexos2-bmw-ll-04-svodnaja-tablica-laboratornyh-analizov-ojl-klub/

...или а почему бы не mobil esp 5w30 ?...

Ссылка на сообщение

biguxa Кстати, что думаете по поводу масла Motul x-clean 5w40 gen2? Просто оно вообще копейки стоит у нас. Для бмв 435d ll04?biguxa Спасибоbiguxa Спасибо за ссылку. 0w30 или 5w30 я зимой заливаю, на лето погуще лью.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Vitalij сказал:

по поводу масла Motul x-clean 5w40 gen2

Да нормальное масло, скорее всего....почему бы и нет....

6 часов назад, Vitalij сказал:

на лето погуще лью.

этот тезис может и не верен быть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...