Перейти к публикации

О качестве российского дизтоплива


Рекомендованные сообщения

О качестве российского дизтоплива

 

Характеристики дизтопива ГПН

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По вашему всё ДТ от ГПН по всей стране должно идти 1:1? 

А вы хотите сказать написанным выше, что для МО ГОСТ один, для Урала другой, а для ДВ третий?

Все топливо от ГПН должно быть одинаковым на всей территории РФ - от Калининграда до Камчатки... И это условие должно соблюдаться для всех НПЗ...

Ссылка на сообщение

А вы хотите сказать написанным выше, что для МО ГОСТ один, для Урала другой, а для ДВ третий?

Все топливо от ГПН должно быть одинаковым на всей территории РФ - от Калининграда до Камчатки... И это условие должно соблюдаться для всех НПЗ...

Жованый крот.... Жесть как она есть... Где вы в моих словах вычитали, что ГОСТы разные для разных регионов? Я, блин, уже на третьей странице пишу, что в ГОСТе указаны не точные параметры, а пределы значений, в которых ДТ должно укладываться... Пенсионер купил у себя ДТ, взял мой паспорт и сравнивает ФАКТИЧЕСКИЕ значения в моем паспорте, выдавая их за отклонения от ГОСТа.  И на мое замечание, что лучше бы для чистоты эксперимента сравнить полученные данные с паспортом АЗС на котором бралась проба, мне уже который раз рассказывают о ГОСТе и российских реалиях. 

 

Возьмите ГОСТ и укажите, из каких параметров вывались топливо, кроме вязкости при +15 С на 0,59%. 

 

Мы постоянно паспорта сюда выкладываем для чего? для того, чтобы видеть одни и те же цифры или как? Посмотрите хотя бы мои паспорта от ГПН - сравните их, там не все паспорта под гребенку с одинаковыми фактическими показателями. Может быть поясните почему? Почему в одной партии ЦЧ 51,9, в другой может быть 56,9? Это нарушение ГОСТа или нет? В одной партии смазывающая способность 420, в другой 450. Это нарушение ГОСТа? 

 

Вот для сравнения два паспорта, полученные на двух разных АЗС ГПН в один день. В них разные фактические значения. Это нарушение ГОСТа?

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6864-o-kachestve-rossijskogo-diztopliva/?p=633031

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6864-o-kachestve-rossijskogo-diztopliva/?p=632698

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

Вы можете проверить показатели которые указаны в паспорте.. ??

если нет.. то о чём мы говорим..  :search:

Ссылка на сообщение

Вы можете проверить показатели которые указаны в паспорте.. ??

если нет.. то о чём мы говорим..  :search:

Я нет.  Ранее мы с ПавломТ хотели скинуться на анализ ДТ, но получается оч дорого. И что это изменило? А вы что, не можете сфотографировать паспорт данной конкретной партии ДТ на АЗС на которой берете пробу и сравнить этот паспорт с полученными вами данными? Вам легче взять паспорт ДТ из другого региона и сравнивать расхождение в фактических показатели, выдавая эти расхождения от значений ГОСТ? Хорошо, тогда действительно о чем мы тогда говорим. Взяли бы пробу на АЗС Лукойл и сравнивали бы с моим паспортом от ГПН. Какая разница, у всех все одинаково должно быть, ГОСТ один для всех. 

Ссылка на сообщение

Чтобы продать топливо не совсем классного качества и чтобы у автопотребителей не было вопросов, повышают ЦЧ...

Ссылка на сообщение

Я нет.  Ранее мы с ПавломТ хотели скинуться на анализ ДТ, но получается оч дорого. И что это изменило? А вы что, не можете сфотографировать паспорт данной конкретной партии ДТ на АЗС на которой берете пробу и сравнить этот паспорт с полученными вами данными? Вам легче взять паспорт ДТ из другого региона и сравнивать расхождение в фактических показатели, выдавая эти расхождения от значений ГОСТ? Хорошо, тогда действительно о чем мы тогда говорим. Взяли бы пробу на АЗС Лукойл и сравнивали бы с моим паспортом от ГПН. Какая разница, у всех все одинаково должно быть, ГОСТ один для всех. 

Думаю ни в одном паспорте Вы не найдёте 8% мазутной фракции..

это и есть та ложка дёгтя (даже по цвету) которая портит бочку мёда..

и этого дёгтя.. иной раз доходит до 20%.. что и держит современную машину за ..опу.. :shok:

Ссылка на сообщение

Думаю ни в одном паспорте Вы не найдёте 8% мазутной фракции..

это и есть та ложка дёгтя (даже по цвету) которая портит бочку мёда..

и этого дёгтя.. иной раз доходит до 20%.. что и держит современную машину за ..опу.. :shok:

Можете пояснить происхождение 8% мазутной фракции?

Ссылка на сообщение

Можете пояснить происхождение 8% мазутной фракции?

владелец бензовоза ООО (или ИП/ЧП) "шарашкина контора" решил не мыть цистерну после битума/мазута

Изменено пользователем IIIaJIanau
Ссылка на сообщение

владелец бензовоза ООО (или ИП/ЧП) "шарашкина контора" решил не мыть цистерну после битума/мазута

Да это понятно. Я про расчеты. И ГОСТ. Посмотрел разные паспорта и ГОСТ - в ГОСТе тяжелых фракций не менее 85%. При том, что в некоторых паспортах с ссылкой на этот же ГОСТ указывается значение 95. От него и считает Пенсионер24, что получается еще один завал на 3%. Просто я в ГОСТе не вижу это значение равным или не менее 95((. 

Ссылка на сообщение

Можете пояснить происхождение 8% мазутной фракции?

Вопрос ни ко мне.. а производителю.. и к перевозчику..

Ссылка на сообщение

Вопрос ни ко мне.. а производителю.. и к перевозчику..

Да я про ваши расчеты... 

 

фактически.. при  +350гр. = 92%  ((превышение высококипящей фракции.. - об это речь то идет? Превышение на 3% от фактического показателя? от моего паспорта (хотя скорее всего и в том паспорте было бы 95 - практически во всех паспортах фактический показатель указывается 95%, так что с этим я соглашусь.) Но еще раз повторюсь, в ГОСТе не вижу, что значение д.б. не менее 95. Хотя, возможно, это мои проблемы, а не ГОСТа. Если кто подскажет и покажет где смотреть - буду благодарен.  

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Прошу помочь советом или инфо:

Получили дизель 8000 кг.

начали использовать, посыпались жалобы от водителей: не тянет, троит и т.д.

Сдали на анализ в лабораторию,  где определили,что содержание серы не 10 мгр/кг, а 119 мгр/кг,а также температура фильтруемости минус 19, а должна быть не выше минус 15, в лаборатории сказали, что туда бухнули ТС.

Вопрос: Сколько из 8 т ТС, сколько чистого дизеля? можно ли это посчитать?

Ссылка на сообщение

Получили дизель 8000 кг. начали использовать, посыпались жалобы от водителей: не тянет, троит и т.д.

Ну использовать точно не желательно...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

Мы это поняли сразу.

Но посоветуйте как не наступить на те же грабли, что требовать у поставщика?

По какому ГОСТу или ТР ТС или оба вместе.

Ссылка на сообщение

Но посоветуйте как не наступить на те же грабли, что требовать у поставщика?

 

Это сложный вопрос. По документам у поставщика может быть всё в порядке, а по факту в бочке может быть "кисель". У меня супруга работает в лаборатории и имеет непосредственное отношение к закупкам реагентов. Они тоже много раз обжигались на поставках. По документам всё отлично, а по факту...  Фирма, поставившая плохие реагенты вносится в чёрный список, но это не спасает, т.к. "барыги" переименовываются и опять выигрывают тендер из-за более низкой цены, а деньги в наше время решает всё.

Единственное, к чему они пришли, это подписание актов только после лабораторных анализов того, что находится в бочках. Благо лаборатория своя, и основные параметры проверить можно быстро, практически в момент разгрузки. Само-собой на проведение проверки приглашаются представители поставщика. По началу было тяжело, поставщики как могли "пинались", но теперь привыкли. Если у тебя товар хороший, скрывать тебе нечего.

Изменено пользователем spike@
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...