Перейти к публикации

Выбор масла BMW N57 3л дизель


Рекомендованные сообщения

1) BMW 530xd 2011г, левый руль, 165ткм пробег
2) N57D30O1 - 3л дизель 258лс (чип 320лс)
3) Заправочный объем: 7л
4) Москва
5) Трасса 70%, город 30%, средняя скорость 40-45км/ч (только Лукойл ДТ-экто), активная езда
6) Планируемый интервал смены масла: до 250 моточасов
7) Сажевый на месте, ЕГР программно отключен, чип stage 1 dieselboost (на 138ткм)
8) Доступны все масла
9) Со 109ткм лью Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 (допуск: BMW LL01)

 

Подобных тем на форуме много, большую часть просмотрел. Но все-таки отличаются места, режимы эксплуатации,  наличие/отсутствие чипа/сажевого и пр. Плюс немаловажный момент, собственно почему и возник вопрос замены масла, высокий рост цен, возможный дефицит этой марки масла в будущем. То есть, если можно при вводных данных заливать масло дешевле, почему бы и нет. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Djаm сказал:

9) Со 109ткм лью Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 (допуск: BMW LL01)

То есть, если можно при вводных данных заливать масло дешевле, почему бы и нет. 

 

а почему вы при наличии сажевого льете ЛЛ-01 , а не ЛЛ-04 или масла С3? (я бы С3 лил)

- это можно попробовать к примеру - если дешевле ЛМ из импорта (или хотите/не против брендов РФ?)

Eurol E100085 - 4L

Масло моторное синтетическое "Turbo DI 5W-40", 4л
 
Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Подниму тему. До сих пор все еще заливал Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40, так как удавалось взять по хорошей цене. Но сейчас цена на него поднялась в 1,5 раза минимум. Посоветуйте, пожалуйста, еще альтернативы с такой же вязкостью и допуском LL-04. Честно говоря, не знал, что LL-01 вреден для сажевого, это масло выбирал очень давно, многие именно в N57 его заливали (вроде проблем с сажевым не возникало), на нем тогда и остановился. 

Вводные данные не сильно поменялись: пробег 184ткм, азс Татнефть ДТ Танеко

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Djаm сказал:

Посоветуйте, пожалуйста, еще альтернативы с такой же вязкостью и допуском LL-04

В Ваш мотор будет достаточно использования масла вязкостью SAE 30 со спецификацией acea С3 (LL-04) На зимний период:

Kixx Pao1 0w-30 SP

ZiC zero 0w-30 

На летний период:

zic top 5w30 ls

Shell ECT 5w30 c3 (поставщик проверенный)

Ссылка на сообщение

Если сильно хочется w40, то вот:

https://www.autodoc.ru/price/6870/3007276

 

Ссылка на сообщение

Тоже искал выбирал, попробовал лить valvoline maxlife c3 5w-30 двигатель задышал по другому, как то на педаль реагировать стала машина лучше, шустрее.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...