Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Любой метал дополнительно не обработанный, без ЛКП ржавеет...Получил скол - обезжирь, подкрась...Ессно, без краски заржавеет быстро.

 

на предыдущей странице пара фото, с января этого года краски нет, то есть до конца зимы в соли и грязи, и ничего вполне терпимо, только легкий налет ржавчины.

 

Был давно старекс, вот у него конкретно малейший скол и полезло вокруг.

Ссылка на сообщение

я тоже считаю что эта девушка правильно все сказала. С одной стороны косяки еще есть, с другой стороны уже можно ездить если не придираться. 

Ссылка на сообщение

А я считаю что не правильно в той части, где она позиционирует китайцев, например качество нанесения  краски у этого китайца лучше чем у бмв и мерседеса вплоть до 5 серии и е класса с их шагренью, да и параметрами кривости кузовов она вольно жонглирует, не похож этот джили на матиз лоу кост собраный практикантами))

Ссылка на сообщение

Не надо забывать про экологическую составляющую краски. Большинство красок сейчас делается на водяной основе. Не думаю что китайцы в этом большинстве.

Толщина ЛКП будет соответственно отличаться. Ну а про грунт, оцинковку и сам металл уже было выше, не буду повторять.

Зы. Шагрень как нибудь влияет на эксплуатационные качества? Или как-то лучше защищает металл.

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

Шагрень Кстати влияет)) Во первых сильно понижает стоимость авто в глазах окружающих - черный под крупной шагренью смотрится ужасно, во вторых небольшая едва заметная "сбивает" риску и мелкие царапины "паутинку" от моек и веток.

Ссылка на сообщение

Шагрень Кстати влияет)) Во первых сильно понижает стоимость авто в глазах окружающих - черный под крупной шагренью смотрится ужасно, во вторых небольшая едва заметная "сбивает" риску и мелкие царапины "паутинку" от моек и веток.

В 70-80 случаях из 100 по шагрени и блеску, другим косячкам могу определить незаводскую покраску (бывают асы маляры, без прибора не определить). В моих глазах стоимость авто не меняется в зависимости от размера шагрени, главное бренд, ну и считаю чёрный цвет не практичным - чтоб различать шагрень, машину от пыли трижды в день надо вытирать, да и малейшие проблемы с ЛКП сразу выделяются. Китайцам он разве что жыпам подойдёт, да и то не всем.

Ни разу не видел эмгранда в чёрном, одни светлые. Чтож, подойду где-нить как-нить посмотрю и сравню ЛКП эмгранда с моим, раз уж так оно нахваливается.

Ссылка на сообщение

оно не нахваливается, оно вполне себе нормальное, Сегодня черный видел)))

Ссылка на сообщение

 

 


качество нанесения краски у этого китайца лучше чем у бмв и мерседеса вплоть до 5 серии и е класса с их шагренью

:) ну эт понятно.

видимо немцы специально китайцам фору дают что бы в Баварии на рынке не скучать.

Ссылка на сообщение

Значек мерседес +100 к качеству окраски и +150 к коррозийной стойкости)) Шкода из авторевю + Миллион и несгораемея манна)) 

Ссылка на сообщение

 

 


агрень Кстати влияет)) Во первых сильно понижает стоимость авто в глазах окружающих - черный под крупной шагренью смотрится ужасно, во вторых небольшая едва заметная "сбивает" риску и мелкие царапины "паутинку" от моек и веток.

да глупости все это. если так колотиться, то машинку в шкафу держать.

Про " сильно понижает стоимость авто в глазах окружающих" - смешно. вернее это скорее в плюс.

 

 

 


считаю чёрный цвет не практичным - чтоб различать шагрень, машину от пыли трижды в день надо вытирать, да и малейшие проблемы с ЛКП сразу выделяются.

ну это как с мобильником, первое время царапки разглядываешь, а потом как-то пох.

Ссылка на сообщение

да глупости все это. если так колотиться, то машинку в шкафу держать.

Про " сильно понижает стоимость авто в глазах окружающих" - смешно. вернее это скорее в плюс.

 

Просто ферари не видел или машины с полностью сполированой шагренью))

Как-то знакомые зашли в салон престижной марки, увидели это шагреневое чудо, и ничего там покупать не стали)))

Ссылка на сообщение

 

 


Просто ферари не видел или машины с полностью сполированой шагренью)) Как-то знакомые зашли в салон престижной марки, увидели это шагреневое чудо, и ничего там покупать не стали)))

в Казахстане появился дилер Феррари?

Неплохо. :)

Ссылка на сообщение

Посмотрел ролик этой так сказать обзорщицы.Обзор купленный.1Воды нигде нет ни в богажнике ни спереди в ногах.2 Шумка лучше чем в мерсе вообще бред сколько мерс стоит все знают.Шумка вполне нормальная.Железо плохое железо оно везде одинаковое опять же бред.Про ржу я уже писал.Китайские комплектующие тоже бред.Многое в машине от мировых производителей антиблокировочная система Bosh германия фары французкая Valeo.Панель приборов Visteon,Шасси вроде голландская.Дворники гавно так и есть гавно 2 года проездил на третий год другие купил.Подкрылки с 2012 года не менял все еще езжу.Дорого обслуживать бред сивой кобылы.Китайские комплектующие дак все производство европейские и американские производители давно перенесли в Китай и успешно под брендами штампуют и продают успешно.Зачем эта мадам капот открывала если руки кривые ой открыла не открыла ой закрыла или нет,меня аж покоробило,не открывала бы вообще.Шины плохие может быть 4 год езжу как то ни че вроде твердая 3,дорогу держат.Подвеска в меру жесткая по серпантину плитам едет спокойно не чувствует.Иногда гнал 190-210 машина дорогу держит хорошо никуда не кидает подвеска все отрабатывает на 5,идешь как на параходе.Про сборщиков на дервейсе руки бы им обламать (датчики кислорода перепутали был повышенный расход поменял местами.Расходники беру конечно япония или другие аналоги многое подходит стойки стабилизатора покупал тайота корола 2002-2005 г идеально подошли,Коробка кстати китайская вот она не очень кто то уже менял подшибники на 80 тыс,стараюсь ее не рвать.За что покупал денег стоит выбор был приора или Эмгранд одинаково стоили а с мерсом сравнивать неккоректно,нашего ваза точно лучше хотя и приора рабочая лошадка неплохая как повезет опять же сборка наша.А фильтровать нужно вот таких мадамов типа экспертов покапотам.

Ссылка на сообщение

Вот у нас щас фишка на штатные и не очень подкрылки клеить всякую шумовибру со внутренней стороны прям на пластик, а теперь смотрим где эта каза на подкрылок кажет - он мохнатый какой-то :DD  - китайцы походу даже это учьли)) :acid:

Ссылка на сообщение

За что покупал денег стоит выбор был приора или Эмгранд одинаково стоили

Может когда-то и стоили. Яп нераздумывая взял, если был выбирал между ними. Но чет какие-то сомнения про одинаковые цены, пусть даже в то время. Может приора какая-то особенная была? Или все так и было?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...