Перейти к публикации

Suzuki SX4 classic 2wd. Венгр. 2013. На что перейти с Мобил 1х1 5w30


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! С 2013 года заливал 2 раза в год Мобил 1х1 5w30. Теперь оно стоит почти 9000 р.

дорого((

на что можно перейти с минимальными потерями в качестве/с минимальным ущербом двигателю? Пробег около 16000 в год. Хотелось бы менять в том же ритме: май, ноябрь…

 

с уважением, Андрей.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Misha6112008 сказал:

масленкин  Раньше не увидел Suzuki SX4 classic 2wd. Венгр. 2013. На что перейти с Мобил 1х1 5w30.

Залейти на зиму я себе Polymerium XPRO2 5W-30 GF6 свежее 2023 заказал на Валдберис в литровых они дешевле чем 4литра канистра. Пока в пути.

https://www.wildberries.ru/catalog/28755042/detail.aspx?targetUrl=EX

Ссылка на сообщение
45 минут назад, andyxab сказал:

A shell hx8 как?

никак..) Шелл ушёл из РФ ,  никто сейчас на форуме Шелл и Мобил не советует по этой причине.. как вы будете проверять  оригинальность продукции ? можете купить А5/В5 на свой страх и риск свежак или ищите старьё..)

https://www.ru.shell/

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Друзья, если раньше всегда ездил на наших, или старых европейских авто с большим пробегом, и с выбором масла после прочтения нескольких тем и анализов вопросов не возникало, то сейчас впервые связался с японским автомобилем. Имеется сабж SX4 Classic 2013 года, механика, передний привод, мотор ,m16a. Бензин 95, катализатор на месте, пробег близится к 50 ткм. По среднему - пробеги в день порядка 20 км, зимой прогрев 8-10 минут, летом 3-5 минут два раза в день. Трасса и кад бывает, иногда больше, иногда меньше, обычно 2-4 поездки в год по 400 километров в одну сторону, ну и редкие вылазки километров по 100. Скорости более 120 редко и мало. Прицепов нет, груженый максимально редко. По мурзилке написано в рекомендациях лить 0-20, под звездочкой 5-30. Место обитания - СПб, погода не суровая, иногда бывают конечно заморозки, но менее 20 и более 30 градусов редко и не долго. Самый главный вопрос - лить круглогодично 0-20 или переходить на лето 5-30. Интервал хочется 7500, либо если менять вязкость зима/лето то можно и 5000. По маслам, если нулевки, вроде остановился на Kixx g1 0-20 или Zic zero 0-20.

Изменено пользователем MontanaFuel
Ссылка на сообщение
18.04.2023 в 15:43, MontanaFuel сказал:

Друзья, если раньше всегда ездил на наших, или старых европейских авто с большим пробегом, и с выбором масла после прочтения нескольких тем и анализов вопросов не возникало, то сейчас впервые связался с японским автомобилем. Имеется сабж SX4 Classic 2013 года, механика, передний привод, мотор ,m16a. Бензин 95, катализатор на месте, пробег близится к 50 ткм. По среднему - пробеги в день порядка 20 км, зимой прогрев 8-10 минут, летом 3-5 минут два раза в день. Трасса и кад бывает, иногда больше, иногда меньше, обычно 2-4 поездки в год по 400 километров в одну сторону, ну и редкие вылазки километров по 100. Скорости более 120 редко и мало. Прицепов нет, груженый максимально редко. По мурзилке написано в рекомендациях лить 0-20, под звездочкой 5-30. Место обитания - СПб, погода не суровая, иногда бывают конечно заморозки, но менее 20 и более 30 градусов редко и не долго. Самый главный вопрос - лить круглогодично 0-20 или переходить на лето 5-30. Интервал хочется 7500, либо если менять вязкость зима/лето то можно и 5000. По маслам, если нулевки, вроде остановился на Kixx g1 0-20 или Zic zero 0-20.

Лейте любой 0/20,0/30,5/30 ИЛСАК или А5,С2,С5 с вязкостью на 40гр.-от 7 до 10,на 100гр. - до 60.Оптимально Сузуки Экстар 5/30,но дорого.Много корейцев с ценой до 2000 руб. Кикс,Зик,Сойл,ЛивКар,Олекс..

Изменено пользователем Stans
Ссылка на сообщение
18.04.2023 в 17:43, MontanaFuel сказал:

 По мурзилке написано в рекомендациях лить 0-20, под звездочкой 5-30..................... По маслам, если нулевки, вроде остановился на Kixx g1 0-20 или Zic zero 0-20.

У меня в мурзилке на такой же двигатель и 10w40 присутствует в т.ч. 

Я всё время лил самую дешёвую минералку PC 5W30(зимний запуск на ней не хуже чем на  финском шелл хеликс ультра 5w40), две недели назад залил Вольф 5W30, какой-то там "теч " "дексос" даже "фулл синтетик " на канистре написано, прогнал Сузукия как следует 1500 км на оборотах  и увидел незначительную убыль на шупе, чего на Петре не было вообще. Пробег 31ткм, верну опять на Петру, пара канистр у меня ещё есть, а потом видно будет. Авто официальный,  сборка - венгр.

Ссылка на сообщение
18.04.2023 в 17:43, MontanaFuel сказал:

Бензин 95, катализатор на месте, 

Кат тоже на месте, Бенз лью 92ой, хоть на лючке 95ый прописан, разницы не ощутил.

труба.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...