Перейти к публикации

Помогите с масложером. Масло для VW Golf 4 с двигателем 2.0 AZJ


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане! Я езжу на VW Golf 4 2001 года с двигателем 2.0 AZJ и столкнулся с такой проблемой как жор масла.

После покупки авто проехав определенное количество километров загорелась лейка и я подлил масло 5W-40 Oral, и это повторилось энное количество раз.

Но после этого я решил поменять масло. Было залито как мне посоветовали Eni i-sint 5W-40 c допуском 502/505. Проехав 1200-1300 щуп показал отметку ближе к минимуму. Вот в результате 3800 км уже залит 3 литр масла.

Жалобы на работу двигателя нет. Работает хорошо, не троит не дергает. Дым из трубы не валит. Как говорят: "Есть сизый дым?" - нет я не замечаю, ну только как мне казалось пар при прогреве утром и то в холодную погоду.

Опытные водители дают совет, так как машина с пробегом, нужно залить масло 10W-40, а также говорят что я эксплуатирую ее в щадящем режиме (закоксовывается) так как я новичок.

 

Я понимаю что машина с пробегом, нужен кап.ремонт. Но все же может что-то попробовать:

1. Раскоксовать ?

2. Маслосъемные колпачки ?

3. Вязкость масла ?

 

1) VW Golf mk4 2001 г.в. 2.0 AZJ
2) Двигатель 2.0 AZJ бензиновый (115 л.с.)
3) Катализатора нет, вырезан.
4) Морозы -10 -20
5) Режимы эксплуатации в городе 90% и 10%.
6) Планируемый интервал смены масла ~5000-7500км
7) Допуск по маслу VW 502\505

 

Подскажите, спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Начните с эндосокпии, посмотрите есть ли хон. 

Нет-капиталка.

Есть хон, замерить Компресию и давление и возможно тогда, раскоксовка имеет право на жизнь. 

 

Проблемы двс, маслом не устранить. 

Учитывая расход, рекомендую лить среднезольные масла, будет меньше нагар. 

Это масла С3, gf5/6a.

Как недорогое и путных, синтек 5w30 gf5, зик х5 5w30. Кикс, С оил. 

Если найдёте 10w30 Ilsac тоже хорошо, но эти масла редкие. 

 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение