Перейти к публикации

Eneos или Addinol (75w90), что выбрать?.

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, нахожусь в муках выбора между Eneos 75w90 и Addinol Getriebeöl GH 75 W 90.

В тестовых параметрах и сравнительных анализах масел толком не разбираюсь, поэтому делать нормальные выводы не могу, а по времени поиск курить по этим двум маслам ограничен.

Предыстория вопроса такова.

Несколько лет назад, когда взял своего Падежеро-2, залил в коробку, раздатку и мосты Eneos 75w90.

В выборе данного масла руководствовался в основном ценой, ну, и, типо, это ниппон, банки железные, сложно подделать.

Мануалом на мое авто в трансмиссию предписано GL-4 или GL-5.

По впечатлениям, на Eneos прошел около 30 тыс., переключение передач плотное без контрастов, все хорошо. Однако в сильные морозы на этом масле кочерга коробки дубела и приходила в себя уже на ходу.

Так случилось, что года два назад в связи с некоторыми ремонтными операциями у меня был слив масла с трансмиссии и помня про поведение Eneos в мороз, решил попробовать залить что-то другое.

В поисках нарвался у нас в городе на киоск, который существует кучу лет и единственный торгует маслами Addinol. Соответственно было присмотрено Getriebeöl GH 75 W 90, тем боле, что по цене оно было сопоставимо с Eneos.

Но с Addinol в тот момент не срослось, так как сразу после этого появилась возможность взять у официального представителя Shell по оптовой цене синтетику Transaxel 75w-90, что и было сделано и залито в трансмиссию.

Ожидаемого восторга от Shell не испытал. Переключения передач стали более контрастными. На морозе кочерга коробки также дубела, но с той разницей, что после прогрева на холостых приходила в абсолютно нормальное состояние.

В настоящее время приобретен Land Cruiser 80, надо менять трансмиссионные жижи, так как, что туда было залито и когда при предыдущем хозяине, информации нет.

Поэтому снова стою перед выбором в соответствующем ценовом диапазоне: