Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ну, и много таких машин с тюненым 3.5? Хоть пара штук в россии есть? тси наверно половина на чипе, это стоит копейки, и испытано тысячами автомобилей.

Октавию 1.8 я привел в пример по тому что это недорогой автомобиль, который за копейки становится очень быстрым, и на раз-два накажет японца с топ мотором.

Во! Не прошло и десятка страниц, как пошел конструктив! :up:  Ничего, что с самого начала про это и говорили??? :unknw: Так глядишь, и договоримся, что Шкода едет быстро, но не далеко и не долго! :p

Ссылка на сообщение

Знакомый на скауте уже 200 000 докатывает. 150 на 220 силах, и 50 на 360 :)

Ну, скаут это уже под два ляма ценник, поэтому - мимо!

Ссылка на сообщение

Это очень вряд ли. Такие счастливчики может и будут, но их будут единицы. И тут еще нужно определиться что понимается под регулярным обслуживанием.

В чем сомнения ? Поясните

Ну, скаут это уже под два ляма ценник, поэтому - мимо!

Тут не про цену, а про ресурс говорим :) 

Ссылка на сообщение

тысяч 200 при регулярном обслуживании только расходники придется менять, таков мой прогноз

Мдя...как-то маловато за лям-то...

Ссылка на сообщение

Интегрированный выпуск для более быстрого прогрева :) Там нет швов, он цельно литой с гбц. Тут проблем не возникает проблем (пробеги у многих по 200-300 тыс км).

Маслонасос всегда обеспечивает нужное давление, это плюс.

Ст3 без проблем переваривается, не говоря про ст1. Зря беспокоитесь :)

 

 

http://turbo-union.ru/statyi/benzinovyj-motor-3-ego-pokoleniya-ea888-1820-tsi-shag-vpered-dva-shaga-nazad/

 

Пс. Кто на этих моторах уже откатал 200-300т.? Они столько не проедут.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Это только предположения. На форуме появлялся представить, но его закидали помидорами.

Единственное там с термостатом правильно написали. На ранних 1.8 он выходил из строя на 80-90 тыс км :) 

Ссылка на сообщение

Мдя...как-то маловато за лям-то...

чего маловато, за какой лям? Окташа 1.8 стоит существенно дороже. У вас написано в профиле 565 тысяч км за 23 года, это в среднем 25 в год, тоесть вам чисто гипотетически 8 лет надо катать автомобиль чтобы проехать 200 тысяч. Мда, логан ваш автомобиль, и обязательно без кондиционера, абс и стеклоподьемников, а то недай бог сломаются не проработав и 20 лет, такое расстройство будет(( Изменено пользователем Сергейпермь
Ссылка на сообщение

http://turbo-union.ru/statyi/benzinovyj-motor-3-ego-pokoleniya-ea888-1820-tsi-shag-vpered-dva-shaga-nazad/

 

Пс. Кто на этих моторах уже откатал 200-300т.? Они столько не проедут.

Вот например 2.0 (тоже ген3) https://www.drive2.ru/l/461570584367598201/

Вот 1.4 https://www.drive2.ru/r/skoda/1281764/

Ссылка на сообщение

 

 


Это только предположения

Ну почему, облегченное колено и его крепеж уже одно это  говорит о том, что нету запаса и все впритык, и мотор лучше вообще не чиповать, ибо он не имеет запаса по форсировке, как это было например, у старого древнего 1.8T 150, он имел троекратный завпас, потому что там был чугун и кондовость во всех узлах.

  200-300 тыс на новом кто "многие проехали" ? таких пробегов нету пока.

Ссылка на сообщение

http://turbo-union.ru/statyi/benzinovyj-motor-3-ego-pokoleniya-ea888-1820-tsi-shag-vpered-dva-shaga-nazad/

 

Пс. Кто на этих моторах уже откатал 200-300т.? Они столько не проедут.

Подожди подожди, где тюненые едущие хонды в6? Только обязательно чтоб быстрее окташи 1.8.
Ссылка на сообщение

 

 


Подожди подожди, где тюненые едущие хонды в6? Только обязательно чтоб быстрее окташи 1.8.

С тобою все в порядке? Ты что сказать-то хотел?

Ссылка на сообщение

Пс. 200т там нету, а 300т видимо ты уже точно не найдешь. :DD

 и там не 1.8, а 2.0 и 1.4.

Отличие 1.8 от 2.0 только ходом колена и турбой другой :)

но тебе же это не важно, просто повод :) 

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение

Ну почему, облегченное колено и его крепеж уже одно это  говорит о том, что нету запаса и все впритык, и мотор лучше вообще не чиповать, ибо он не имеет запаса по форсировке,.

да конечно лучше не чиповать, лучше вообще машину не покупать, тогда точно не сломается)))
Ссылка на сообщение

Ну почему, облегченное колено и его крепеж уже одно это  говорит о том, что нету запаса и все впритык, и мотор лучше вообще не чиповать, ибо он не имеет запаса по форсировке, как это было например, у старого древнего 1.8T 150, он имел троекратный завпас, потому что там был чугун и кондовость во всех узлах.

  200-300 тыс на новом кто "многие проехали" ? таких пробегов нету пока.

Это скорее говорит что ты предвзят :) Больше не о чем. 

Даже на 325 силах все хорошо катает :)

 https://www.drive2.ru/r/skoda/1652559/

и даже в кольце https://www.drive2.ru/l/471331223965270116/

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...