Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

короче в очередной раз убедился, что немцы очень переоценены

потому что нормальные новые машины начинаются от 50-60т$. Там, возможно, качество отделки и материалов будет лучше. Касается всех брендов. Глупо, покупая самую дешевую ауди A1, ждать салона от A8 :unknw:

 

нет денег, а хочется бОльшего - тогда да, бэушки рулят

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Вот и Хонда сделала шаг вдогонку ВАГ, подготовив турбомоторы 1.0, 1.5 и 2.0 литра, против тенденции не попрешь.

 

сЕЙЧАС МНОГИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕЛАЮТ ТУРБОВЫЕ МОТОРЫ.Просто ВАГи как то умудрились качество своих моторов опустить ниже уровня плинтуса :unknw:

Ссылка на сообщение

сЕЙЧАС МНОГИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕЛАЮТ ТУРБОВЫЕ МОТОРЫ.

В таких масштабах и широкой линейке не делает ни один производитель ни сейчас, ни тем более когда ВАГ это начинал.
Ссылка на сообщение

В таких масштабах не делает ни один производитель.

Потому, что остатки совести не позволяют так нагло обманывать своего потребителя.

Ссылка на сообщение

Коллега купила Ауди А1.

30 000$ с учетом скидки.... посидел в этой ауди.... ну конечно лучше, чем ее предыдущий гетц... но блин! такие бабки только за четыре кольца заплачены... в салоне угрюмо, не говоря уже про сам формат машинки...

за такие деньги можно было взять б\у Лексус РХ - ну так то ж машина!!!! короче в очередной раз убедился, что немцы очень переоценены

Поддержу

После владения японцом Nissan Note (брал двухлеткой, за 2.5 года никаких проблем ни в чем), сейчас немцами Tiguan, Polo хэчбек склоняюсь к тому что следующими машинами будут скорее американцы типа Chevrolet...Nissan дорог по страховке и запчастям так как щас у них альянс с Рено, немцы не стоят своих денег и рукожопы на всего на двух машинах - на одной масложер + сгоревший ровно через два месяца после гарантии блок предохранителей (Tiguan) из за которого фары, габариты и поворотники отрубались и включались в любой момент, на другой рукожопые турки в Германии неправильно поставили тяги на кондере и жене всегда дуло в ноги... а платить свыше 45 K USD (имею ввиду кроссовер) за дешевеющий каждый год кусок железа как то не хочется...

 

В таких масштабах и широкой линейке не делает ни один производитель ни сейчас, ни тем более когда ВАГ это начинал.

Поищите на форуме vwts.ru отчеты о гарантийных ремонтах suslikrus всех этих передовых турбомоторов - много нового узнаете об экономии на болтах, натяжителях цепи, поршневых кольцах и прочих копеечных деталей :)...

Хотя ради объективности с дизелями VW нет таких проблем..

P.S Лично мне качество отделки по барабану, так как задача стоит доехать их пункта А в пункт Б без какого либо гемороя...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

.Nissan дорог так как у них альянс с Рено, немцы не стоят своих денег и рукожопы

Те, кто "лёг" под Европу - резко опустили качество, и лихо стали "посылать" клиентов.

Держится только Тойота и "шлёт лесом" их "нано - новвоведения" типа DSG, "турбо - трещалок" и прочего. Ещё никто не смог обмануть физику и дать схожий ресурс 1.3 турбо с 3.0 атмо. И прекрасно об этом знают.

Ссылка на сообщение

Потому, что остатки совести не позволяют так нагло обманывать своего потребителя.

"Совесть" у капиталистов? Поразительная наивность.
Ссылка на сообщение

"Совесть" у капиталистов?

Нет, не так - совесть у производителей для своих поклонников - ценителей. Не надо так легко вешать "ярлыки" времён "совка". Такие же люди, одни живут "одним днём", другие хотят остаться людьми. Всё как у нас...

Ссылка на сообщение

Поищите на форуме vwts.ru отчеты о гарантийных ремонтах suslikrus всех этих передовых турбомоторов - много нового узнаете об экономии на болтах, натяжителях цепи, поршневых кольцах и прочих копеечных деталей

Ваши странные советы не сделают эти турбомоторы менее передовыми.

 

Держится только Тойота и "шлёт лесом" их "нано - новвоведения" типа DSG, "турбо - трещалок" и прочего. Ещё никто не смог обмануть физику и дать схожий ресурс 1.3 турбо с 3.0 атмо. И прекрасно об этом знают.

Тойота не держится, а выжидает, и разрабатывает свои DSG, "турбо - трещалки" и прочее на основе опыта первопроходцев. И отсутствие "схожего ресурса" у 1.3 турбо с 3.0 атмо не помешает ей следовать тенденции.
Ссылка на сообщение

странные советы не сделают эти турбомоторы менее передовыми.

Поддержу Вас. Audi Q5 - передовой автомобиль с "передовым" двигателем от ВАГ. В первый год - два капремонта по гарантии.

А во времена самостоятельности Audi, её моторы слыли образцом надёжности и ресурса...

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Нет, не так - совесть у производителей для своих поклонников - ценителей.

Это Вы считаете себя поклонниками-ценителями, а производитель "электоратом".
Ссылка на сообщение

Audi Q5 - передовой автомобиль с "передовым" двигателем от ВАГ. В первый год - два капремонта по гарантии.

И что, Ку5 перестали покупать или выпускать?

 

А во времена самостоятельности Audi, её моторы слыли образцом надёжности и ресурса...

Сегодня Ауди находится в премиальной тройке, то есть цель свою выполняет, и владельцев акций не волнует отсутствие самостоятельности и воспоминания о надежности...
Ссылка на сообщение

Ваши странные советы не сделают эти турбомоторы менее передовыми.

Вы тут с пеной у рта доказываете о том что ФВ супер пупер передовой, но вот почему то не хочете рассматривать такие картинки - тогда будем применять методидку как у Стенли Кубрика в его Заводном Апельсине:)

вот двигатель 1.4 у которого две премии за лучшее инженерное решение года

158165_03.jpg

Или картинка с Audi Q5 2.0 TSI у которой ценник 50 - 60 K USD

216597_01.jpg

Поршень турбоперделки 1,2 TSI

176433_01.jpg

 

Тойота не держится, а выжидает, и разрабатывает свои DSG, "турбо - трещалки" и прочее на основе опыта первопроходцев. И отсутствие "схожего ресурса" у 1.3 турбо с 3.0 атмо не помешает ей следовать тенденции.

Зачем это надо Тойте у которая в отличии от ФВ устраивает нормальные отзывные компании а не прячется за мутным куланцем...Не обращали внимания что покупает ФСБ на Северный Кавказ, на чем катаются представители ООН в горячих точках..Зачем это все надо Тойоте у которой скажем так несколько другая репутация в плане качества?

Ссылка на сообщение

Вы тут с пеной у рта доказываете о том что ФВ супер пупер передовой, но вот почему то не хочете рассматривать такие картинки

Пена эта у Вас, и не понятно что пытаетесь доказать. А я констатирую - все последуют путем ФВ.

Картинок можно надергать про любой двигатель.

 

Зачем это надо Тойте

Чтобы удержать позиции, иначе останешься у разбитого корыта, когда другие уйдут вперед.
Ссылка на сообщение

останешься у разбитого корыта, когда другие уйдут вперед.

Пока что больше чем Тойота никто не продаёт автомобилей в мире. Она и GM состязаются по количеству продаж. А ВАГ кроме как в Европе, да ещё у нас - не имеет спроса. Скоро и наш, как Вы говорите "электорат" поймёт, что ВАГ - не то, что нужно. Особенно за те деньги, что просит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...