Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, YWU12V сказал:

Вы подытоживаете, что основной вред от ТЭС это выделение СО?

В смысле, что остальное мы как-нибудь задержим, скрубберами, электрофильтрами и прочим.

Так что-ли?

Не только СО. Там много чего вместе с ним вылетает не менее вредного и в других количествах. По уровню загрязнения окружающей среды тепловые эл.станции на первом месте. Весь автотранспорт вообще ни разу не показатель и не конкурент.

"Остальное" куда будем складировать? В карман не положишь-объёмы впечатляющие. Добавьте сюда радиацию, да-да, она присутствует.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pulser сказал:

Его кстати, утилизируют, в котлах-утилизаторах, благополучно вырабатывая пар, торгуя им потребителям и вырабатывая эл энергию на своих генераторах, снабжающих собственные нужды(при этом продавая "излишки"). Не скажу где, но это в в нашей стране, причём не на одном предприятии.

Только если температура уходящих газов высокая. Мартен, ГПУ и подобное. На эл.станциях уходящий газ нагревает входящий. Что-то типа регенерации. И там ловить не́чего.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, mihail026 сказал:

Только если температура уходящих газов высокая

Высокая. Надо спросить сколько точно. Нефтехимия.

12 минут назад, mihail026 сказал:

На эл.станциях уходящий газ нагревает входящий. Что-то типа регенерации. И там ловить не́чего.

не ПГУ, именно котел-пар-турбина - классика

ПГУ есть на ЯНОСе, но там сероводорода и проч сильногорючей херни полно

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pulser сказал:

Его кстати, утилизируют, в котлах-утилизаторах, благополучно вырабатывая пар, торгуя им потребителям и вырабатывая эл энергию на своих генераторах, снабжающих собственные нужды(при этом продавая "излишки").

Утилизируют же не сам угарный газ. Утилизируют тепло уходящих газов, продуктов сгорания топлива, в составе которых и есть некоторое количество СО.

Или вы говорите прямо про дожигание именно СО? Как это работает?

 

32 минуты назад, mihail026 сказал:

По уровню загрязнения окружающей среды тепловые эл.станции на первом месте. Весь автотранспорт вообще ни разу не показатель и не конкурент.

 

14 минут назад, mihail026 сказал:

На эл.станциях уходящий газ нагревает входящий.

 

Вы наверное энергетик? Так уверенно вещаете.

Штош!

Отставить травлю несчастного автотранспорта с ДВС, он безопасен.

Закрыть все ТЭС, как первейшие загрязнители атмосферы.

Такая позиция?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, YWU12V сказал:

Такая позиция?

Да ну что вы. Позиция простая как и обсуждаемый вопрос - электромобиль и экология не имеют ничего общего. Я даже больше скажу - электромобиль, в плане воздействия на окружающую среду, в разы грязнее любого более-менее современного автомобиля.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, YWU12V сказал:

вы говорите прямо про дожигание именно СО?

Да, только как это происходит, не знаю. Единственное, природный газ используется, точно знаю.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, mihail026 сказал:

в разы грязнее любого более-менее современного автомобиля.

Особенно когда у более-менее современного автомобиля на пробеге в 50 000 - 100 000 км. выбили катализатор )

16 минут назад, mihail026 сказал:

электромобиль и экология не имеют ничего общего.

Это да, тоже согласен.

Однако уютнее, когда под окном ДВС не газит.

И вообще, сжигать углеводороды в таких количествах... Дичь ))

Как там сказано, как топить печь ассигнациями.

7 минут назад, Pulser сказал:

Да, только как это происходит, не знаю. Единственное, природный газ используется, точно знаю.

Ведь не про тепловую электростанцию речь?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, YWU12V сказал:

Ведь не про тепловую электростанцию речь?

так писал же- выработка электроэнергии, технология старая

 

Ссылка на сообщение

Pulser 

Скрытый текст
8 минут назад, Pulser сказал:

так писал же- выработка электроэнергии, технология старая

Пёс его знает, что это за технология... Подробностей хочется.

Нет, про дожигание оксидов азота я слышал.

Да и в ДВС примерно так же их содержание уменьшают, та самая система EGR.

Но чтобы СО жгли, да ещё и с полезным "выхлопом"... :unknw:

Думаю, что ошибка какая-то, недопонимание.

 

Ссылка на сообщение

YWU12V надо узнавать. Но, повторю, технология старая, раньше просто для пара и гор. воды использовали, потом поставили генераторы. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, YWU12V сказал:

Однако уютнее, когда под окном ДВС не газит.

Это уже вопросы к владельцу авто. Многие хотят казаться, а не быть, покупая Каены и катаясь на зимней резине летом.

17 минут назад, YWU12V сказал:

И вообще, сжигать углеводороды в таких количествах... Дичь ))

Как там сказано, как топить печь ассигнациями.

Это вы замерзающим англичанам расскажите. Хорошо ведь лежать на диване в одних трусах с открытыми окнами лютой зимой. Не правда ли?

А тем временем Россия увеличила экспорт эл.энергии в 2,3 раза.

Чудеса...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Pulser сказал:

надо узнавать. Но, повторю, технология старая, раньше просто для пара и гор. воды использовали, потом поставили генераторы. 

Жгут СО в котле? Пар в турбину? Турбина крутит генератор?

Фантастика какая-то! Откуда столько СО? ))

8 минут назад, mihail026 сказал:

Это вы замерзающим англичанам расскажите. Хорошо ведь лежать на диване в одних трусах с открытыми окнами лютой зимой. Не правда ли?

Я у них энергетику испортил? Сами не маленькие.

Поправлюсь чуть.

Про сжигание углеводородов я говорил в разрезе автомобильных машинок, а не тепловых электростанций.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mihail026 сказал:

EGR. :sarcastic:

Та неее.

ЕГР против NOx, а эта технология против СО. )

ИМХО, человек неправильно понял об утилизационных котлах.

Еще позвать Dimitreska  и он расскажет об утилькотле на пароходе своём.

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, YWU12V сказал:

Та неее.

ЕГР против NOx, а эта технология против СО. )

ИМХО, человек неправильно понял об утилизационных котлах.

Еще позвать Dimitreska  и он расскажет об утилькотле на пароходе своём.

 

Инсинератор?)

Ну, сейчас далеко не все можно сжигать. За мусор очень трусят. Пластик полностью отдельно. С инсинератора пепел сдается.

 

В marpol есть iopp и iapp (oil pollution prevention и air pp).

 

Сейчас уже и топливо не то что low sulfur, а супер лоу сульфур. Приходят, проверяют, все дела.

 

Все обложились этими зонами /эка, сека/ на хорошие 150-200 миль до берега, как Китай, штаты, Европа....

Но я только за, чтоб мусор не выкидывался за борт. Только, вот, так построишь на рейде на солнышке, отходы от жрачки завоняются, затянет в вентиляшку, и по всей надстройке вкуснятиной пахнет)

 

Или вы о чем?)

Изменено пользователем Dimitreska
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...