Перейти к публикации

Минск. Мерседес 203 2.2 cdi common-rail без сажевого Выбор масла


Рекомендованные сообщения

подскажите какое масло мне подходит

мерседес 203 cdi common rail дизель 150 лс, без сажевого, пробег 320 тыщ

почитал на мб инфо, там явно сказано что допуски 229.31-5-51 вредны для моего мотора и нужно лить 229.3

режим эксплуатации - трасса 90%, 120 км в день(60 км, стоянка 8-9 часов, потом опять 60 км). зимой всегда прогреваю стоя, в зависимости от температуры 5-15 минут. летом не грею обычно. мотор не кручу. вебасто сломалась а так был бы теплый пуск мотора. переключаюсь где то на 1800 об/мин. по трассе езжу на круизе на 6 передаче 100кмч это те же 1800 об/мин (больше не могу - мусора).

температура воздуха от -30 зимой (редко) до +30 летом. сегодня вот -2 было.

какое масло лучше взять, 20 литров канистра, ибо заливается в мой мотор 6.5 литров.

мне не нужно супер пупер, просто хорошее масло, желательно чтобы пореже менять.

пока вот купил titan supersyn 5w40 за 131 бакс 20 литров.

при замене слесарь расстроил - сказал что оно угорает сильно. еще при замене масла сказал что мотор хороший - масло (было залито Agip hts 5w40) у него стиралось с руки как из бензинки, жирных следов не оставалось. не знаю что это значит на самом деле, наверное что топливо не попадает в масло. хотя масло не менялось почти 15 тыщ км. и при его предыдущей замене в картере остался 1л отработки, т.к. высасывалось через щуп. а потом еще где то литр выкинуло через незакрученную крышку маслозаливной горловины, по моему звонку приехали с сервиса - долили statoil вроде какой то.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

TEBOIL DIAMOND DIESEL 5/40 - у Вас есть такой бренд ?

С какого препугу интересно моторист поставил диагноз Титану ? )))

В общем лей и голову не ломай .

Теперь понял , что лабораторные анализы можно делать у этого слесаря )))

15 тыс для этого мотора - катастрофа , сократи замены

ДВС схожи с моим ( бывшим ) 2,7-литровый OM612 DE 27 LA мощностью 170 л.с. (Mercedes E-klasse W210 и C-klasse W203)

Изменено пользователем Миша Алимофф
Ссылка на сообщение

@DIman, http://catalog.onliner.by/motor_oil/

@Миша Алимофф, такого нету. диагноз поставил т.к сказал они ранше такое масло продавали уже

Ссылка на сообщение

Номер двигателя напиши,я первый раз вижу,что для мотора CDI 229.31 и 229.51 не подходят!!!Если у тебя 150сил,этот мотор пошел с 2004г.в.,а допуск 229,31 был введен в 2003г.другими словами для таких моторов,а есть PDF или нет не столь важно!(у меня W211 320cdi).

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение

я ориентировался на это:

1. Скорее всего масла из листов допуска 228.51 , 229.31 и 229.31 - реально передовые продукты . Но они не способны обеспечить полную защиту двигателя как в плане износа , так и загрязнения . По крайне мере в условиях эксплуатации в России . Скорее всего лет через 5 наше топливо действительно дотянет до европейских стандартов . Но к тому времени наш климат думается мне не станет похожим на французский . Города превратятся в сплошные пробки , а автобаны все равно будут проходить через деревни с ограничениями 40 км/час . Поэтому масла эти пригодны лишь для стерильных условий Европы и каких-то центральных штатов Америки .

 

2. Использовать масла из листов 228.51 и 229.31/51 есть смысл только когда есть риск повредить дорогостоящие элементы системы нейтрализации - сажевый фильтр . Во всех остальных случаях стоит избегать использования этих масел .

http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/why_not_low_saps.htm

мотор как я понял OM 646.963

Ссылка на сообщение

лейте любое из списка 229.51 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html Если топливо дрянь (ниже евро-3) тогда с заменой раз в 7500 если не ниже евро4 тогда 10 000

Ссылка на сообщение

@rootrootroot, самый лучший и недорогой вариант c допуском MB 229.3 это ELF EXCELLIUM NF 5w-40. Отличный кряк с очень небольшим содержанием РАО (около 5%) и не смотря на то, что РР у него -36С, в -29С авто заводится легко.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

я ориентировался на это:

1. Скорее всего масла из листов допуска 228.51 , 229.31 и 229.31 - реально передовые продукты . Но они не способны обеспечить полную защиту двигателя как в плане износа , так и загрязнения . По крайне мере в условиях эксплуатации в России . Скорее всего лет через 5 наше топливо действительно дотянет до европейских стандартов . Но к тому времени наш климат думается мне не станет похожим на французский . Города превратятся в сплошные пробки , а автобаны все равно будут проходить через деревни с ограничениями 40 км/час . Поэтому масла эти пригодны лишь для стерильных условий Европы и каких-то центральных штатов Америки .

 

2. Использовать масла из листов 228.51 и 229.31/51 есть смысл только когда есть риск повредить дорогостоящие элементы системы нейтрализации - сажевый фильтр . Во всех остальных случаях стоит избегать использования этих масел .

http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/why_not_low_saps.htm

мотор как я понял OM 646.963

Это все понятно!Но для этого уменьшай интервал до 7-8тык.Просто 229.3 это и бензин и дизель,а 229.31 только для дизелей,а по поводу соляры ее проще найти качественную чем тот же бензин.А mb.info не есть последняя инстанция.Я не против 229.3,я против,что 229.31 и 229.51 вредят моторам!

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение

короче я так и не понял что лить в конечном итоге

 

Лей что купил - меняй чаще

Ссылка на сообщение

мне кажется интервал 9 тыщ км как то маловато учитывая мой исключительно трассовый пробег

Ссылка на сообщение

лейте любое из списка 229.51 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html Если топливо дрянь (ниже евро-3) тогда с заменой раз в 7500 если не ниже евро4 тогда 10 000

А зачем лить 229.51 которое дороже,и тем более менять на таком интервале(да и зачем оно вообще)-если рекомендованное ему 229.3 не только дешевле,но и "рекомендованнее" самим заводом,так еще и варианты есть достойные?

Ссылка на сообщение

Лей 229,3 или 229,5 и меняй на 10тык.У меня дт среднего качества я меняю (229,51) на 7-8 тык и маслян.фильтр на 4тык..Смотри по своим условиям.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...