Перейти к публикации

Масло для vq35de Murano z50 (пробег 190т км)


Рекомендованные сообщения

1) Nissan Murano Z50 US-Spec 2007г. левый руль
2) VQ35DE бензин 
3) входит при заливке 4,5 литра масла (объем любой, всё равно на долив брать, расход 1л на 2,5 т.км)
4) Самара, Волгоград (лето до +40, зима до -25)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины, бездорожье)
6) менять хочу через 7-8 тыс км или весной/осенью (что наступит раньше)
7) Катализатор на месте!
8) Любое масло достану, без разницы доступность
9) 

До меня масло менялось раз в 10-15 т км, купил с пробегом 170000 т км, сделал раскоксовку, прогнал на Генезисе 5000км, потом снова промыл  начал лить Молиген 5-40 (т.к. рекомендовали после этого короткие интервалы замены и высокое щелочное число). Сейчас пробег 190000км. ( До раскоксовки стал резко подьедать 1л/1000км)

Хочу перейти на более правильное масло (чтобы катализатор еще пожил, при этом высокощелочное), вязкость желательно 5w40.

Есть ли смысл слазить с Молигена ? Хотелось бы более доступное по цене,  с высокой вязкостью и бережным отношением катализатору и к РТИ (для авто с высоким пробегом). Ну и возможно более бюджетное, либо альтернативное по стоимости, но с более подходящими параметрами с учетом допусков.

Какие наиболее высокие допуски (в рамках спецификаций) к маслу для моего авто и какие параметры по зольности, ЩЧ и тп желательны, а какие критичны уже. кто-то может дать ответ сторого и по делу?)

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Agilentcars сказал:

1) Nissan Murano Z50 US-Spec 2007г. левый руль
2) VQ35DE бензин 
3) входит при заливке 4,5 литра масла (объем любой, всё равно на долив брать, расход 1л на 2,5 т.км)
4) Самара, Волгоград (лето до +40, зима до -25)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины, бездорожье)
6) менять хочу через 7-8 тыс км или весной/осенью (что наступит раньше)
7) Катализатор на месте!

+ пробег 190 т.к.

Беречь катализатор - уже смысла нет.....

Летом: 5-30 А3

Зимой: 5-30 А5

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...