Перейти к публикации

Тигуан с мотором CZDA 2021


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

CreJet наверно вам больше седаны подходят как и мне

Я вот хотел бы попробовать джетту ту же. Но их мало, производят в Мексике и цена конь

Или Октавию. Но её обожествили уж очень и даже на вторичке она за овер прайс. Дп и новая 2+. Дороже элантра в 1,5 раза минимум. И что-то я не уверен что будет в 1,5 раза лучше

Изменено пользователем Sanyi
Ссылка на сообщение
6 часов назад, CreJet сказал:

Часто езжу на ауте отца 2л 4вд 18 года. Все таки эта зима очень снежная шепнула на ушко что 4вд это удобно и нужно. Даже супруга вообще на шарящая в авто, почувствовала разницу катаясь на полном приводе:pardon:

Ясное дело, полный привод - это очень удобно, предыдущая Крета была полноприводной.

Вот вся страна в этом году в один голос - завалило. Знаете, сколько раз  в этом году в Таганроге выпадал снег?  3 раза, лежал пару дней. Причем, как ни странно, его  вполне сносно чистили.  Понятно, что на второстепенных дорогах он полежал немного больше, но его было мало.

Ездил на НГ в Адыгею, там тоже снега не было. И с каждым годом у нас снега всё меньше. Пока  лично я в моем регионе не разочарован отсутствием ПП.  А затраты на  ПП у Тиги не маленькие. Заменами масел в Халдексе (желательно каждые 30000 км, масло под 4000 за литр), заднем редукторе и раздатка тоже денег стоит. Плюс расход топлива  по любому выше. 

Ссылка на сообщение

А я радовался полному приводу в этом году, погода помогла.

Только не ругайся на меня, что я предал Таганрог (пис). :) 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, АлексейА сказал:

:DТолько не ругайся на меня, что я предал Таганрог (пис).

:D

Ссылка на сообщение

alex323 а есть разница с походкой авто, между ними в городе и на трассе?

Ну у Вас согласен, 4вд возможно это лишнее. Но в будущем хочется полного

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sanyi сказал:

CreJet наверно вам больше седаны подходят как и мне

Я вот хотел бы попробовать джетту ту же. Но их мало, производят в Мексике и цена конь

Или Октавию. Но её обожествили уж очень и даже на вторичке она за овер прайс. Дп и новая 2+. Дороже элантра в 1,5 раза минимум. И что-то я не уверен что будет в 1,5 раза лучше

Нууу пока меня на пузотерку не тянет. Хотя и джетта была не низкой. Но к бордюрам бывало по пол метра не доезжал)). Можно конечно было бы что-то из полноприводного типа ауди олроуд, пассат олтрэк, субару аутбек.

Изменено пользователем CreJet
Ссылка на сообщение
5 минут назад, CreJet сказал:

между ними

Между Кретой и Тигуаном? Есть. У Креты база короче, поэтому у неё больше продольной раскачки (она как мячик).

16 минут назад, АлексейА сказал:

я радовался полному приводу в этом году, погода помогла

Когда столько снега, выбор очевиден! Ни секунды бы не сомневался в пользу полного.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, CreJet сказал:

в будущем хочется полного

если бы у он у меня был, я точно не расстроился бы).

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

Креты база короче, поэтому у неё больше продольной раскачки (она как мячик).

Вот что есть то есть. Согласен. Но бывает за счёт этого и легче выезжает из препятствий

Ссылка на сообщение

alex323 кстати по поводу аута, управление вообще не нравится, мини грузовик какой-то. Любая мелочь бьёт по рулю, ходовка мягкая (это приятно), но она валкая. А так по салону огромная, особенно багажник. Кстати сравнивая эти авто, крета быстрее греет салон(потому что маленькая наверно:sarcastic:). А ещё на ауте руль греется только в правильном хвате, не по всему рулю. Зато лобовуха вся нитями покрыта, а не как на крете по краям снизу до 15 см нет

Ссылка на сообщение
29 минут назад, CreJet сказал:

Нууу пока меня на пузотерку не тянет. Хотя и джетта была не низкой. Но к бордюрам бывало по пол метра не доезжал)). Можно конечно было бы что-то из полноприводного типа ауди олроуд, пассат олтрэк, субару аутбек.

Ну и я так понял восторга от высокого авто то и нет особо

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sanyi сказал:

восторга от высокого авто то и нет особо

Ну не скажите. Все таки хочется более универсальный авто, а это наверно кроссовер с 4вд. Ну реально иногда не проехать за грибами или просто спустится с дороги на шашлыки на низкой машине. Была бы возможность иметь 2 авто там можно подумать. Возможность то у многих и у меня есть, а смысл. Зачем платить больше когда взял одно и на всё :)

Ссылка на сообщение

CreJet мой первый знакомый, который пересел на Тигу, сделал это как раз с Аута 2015 года с 2.0 мотором. Слово в слова ваши мысли по поводу Аута и он  озвучивал. 

19 минут назад, CreJet сказал:

превращается во флуд

Ну мы ж без фанатизма))), чё не потрындеть. 

Ссылка на сообщение

Ездил в июне 21 года в Анапу по путевке, чёт как то привык к авто на трассе. 2 взрослых и 2 детей, багажник полный. Ехал более менее по правилам ну может чутка превышал где прямая. Расход составил 6.5л/100км. Всю дорогу с климатом. Бенз только 95. Цена ~48-50р за литр. Уже в Анапе решили съездить на азовское море ~50км, до села голубицкая вроде. Так ехал я часа 2 в одну сторону с этими пробками расход стал 6.7л. Когда ехал обратно домой с юга расход поднялся до 7л, но там я и ехал тапок в пол десятками км где можно, прям колонной из машин 5-7 шли под максималку. В итоге затраты на топливо составили 17-18тр,приехал пол бака оставалось. Очень не дурно для ~5000км

Изменено пользователем CreJet
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...