Перейти к публикации

Допуски....куда? Статья Хрулева 2015г. о диллерском масле.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11.12.2020 в 21:17, IliaP. сказал:

Статья так себе. Автор периодически  несёт пургу. Не в защиту допусков, там много чуднОго(или чУдного?). История и генезис сего все равно прийдут к упорядочиванию спецификаций и т.д.

Лучше бы порассуждал как можно было скрестить американо-японский бензиномоторный рынок с периодичностью смены 3000 миль и европейский фифти-фифти бензино-дизельный с пробегом 15000 км в одну спецификацию. В Европе пошли путём одного масла и для бензина и для дизеля. Решили так проще для потребителя. В штатах дизелей мало-мало, там не заморачиваются. То, чего нельзя отрицать - это безумная структура требований АСЕА - куча буков и цифер, да ещё за годом выпуска спецификации следить надо.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SAE88 сказал:

В Европе пошли путём одного масла и для бензина и для дизеля.

Что-то не замечал, ACEA E4-E6-E7-E9 тоже разве для бензиновых моторов изначально идут?

 

2 часа назад, SAE88 сказал:

В штатах дизелей мало-мало, там не заморачиваются.

Там также есть раздел дизельных допусков API.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, avignon сказал:

Что-то не замечал, ACEA E4-E6-E7-E9 тоже разве для бензиновых моторов изначально идут?

 

Там также есть раздел дизельных допусков API.

Мы же говорим про PCMO, так же как и в статье.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...