Перейти к публикации

Addinol ATF XN 8 в АКПП NXL 8A Туарег NF 2013


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Решил заменить масло в АКПП на Туарег NF АКПП NXL 8A,  154000 км. пробег, до этого менял на 85000 км. По мануалу в эту коробку  заливают VAG ATF G055540A2 но цена 3000р. за 1л. просто космос. Аналоги по допуску FEBI, но там в канистре что угодно может быть плюс это мульти жижа, судя по допускам там и G055025A2 (а это для 6-ти ступенчатой АКПП) . Перелопатил форум есть аналоги Liqui Moly, Mobil, Motul, но там то же самое оба этих допуска и по анализам эти масла усредненные не совпадают ни с  G055540A2 ни с G055025A2 , к тому же оба этих масла отличаются по составу и вязкости. Выбор пал  на Addinol ATF XN PLUS (на форуме пишут что качественное масло, хотя по анализу состава то же не подходит). Дилер масла сказал, что это масло уже не производят и по допуску G055540A2 подходит именно    ATF XN 8 1000р за литр. А по допуску  G055025A2 подходит  ATF XN 6. Вот и думаю стоит ли лить это масло, может это маркетинговый ход в обоих банках разлито Addinol ATF XN PLUS, просто названия поменяли, чтобы спецификацию под  VAG подогнать. Потому как по химическому  составу Addinol ATF XN PLUS вообще не подходит ни по вязкости, ни по содержанию, а по новым анализа еще нет . И вообще, аналог фильтра какой марки лучше всего подходит? 

Изменено пользователем Wadimius
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
05.12.2020 в 12:49, Wadimius сказал:

Всем доброго дня. Решил заменить масло в АКПП на Туарег NF АКПП NXL 8A,  154000 км. пробег, до этого менял на 85000 км. По мануалу в эту коробку  заливают VAG ATF G055540A2 но цена 3000р. за 1л. просто космос. Аналоги по допуску FEBI, но там в канистре что угодно может быть плюс это мульти жижа, судя по допускам там и G055025A2 (а это для 6-ти ступенчатой АКПП) . Перелопатил форум есть аналоги Liqui Moly, Mobil, Motul, но там то же самое оба этих допуска и по анализам эти масла усредненные не совпадают ни с  G055540A2 ни с G055025A2 , к тому же оба этих масла отличаются по составу и вязкости. Выбор пал  на Addinol ATF XN PLUS (на форуме пишут что качественное масло, хотя по анализу состава то же не подходит). Дилер масла сказал, что это масло уже не производят и по допуску G055540A2 подходит именно    ATF XN 8 1000р за литр. А по допуску  G055025A2 подходит  ATF XN 6. Вот и думаю стоит ли лить это масло, может это маркетинговый ход в обоих банках разлито Addinol ATF XN PLUS, просто названия поменяли, чтобы спецификацию под  VAG подогнать. Потому как по химическому  составу Addinol ATF XN PLUS вообще не подходит ни по вязкости, ни по содержанию, а по новым анализа еще нет . И вообще, аналог фильтра какой марки лучше всего подходит? 

Любой Мульт с Toyota WS вам в помощь, лично менял у себя на туре нф (использовал united ws-66),  с фильтром и прокладкой. Пробег 35к км, траблов нет. Есть на форуме сводная таблица с допуском ws.

Ссылка на сообщение
1 час назад, sanchell сказал:

Любой Мульт с Toyota WS вам в помощь, лично менял у себя на туре нф (использовал united ws-66),  с фильтром и прокладкой. Пробег 35к км, траблов нет. Есть на форуме сводная таблица с допуском ws.

Да спасибо, изучил. Таблицу видел, но там не было отчета об испытании масла WAG, хотя уважаемый Таркон , давным давно давал такую рекомендацию. Нашел отчет об испытаниях WAG g055540A2, сравнил с WS все подходит.  Коме того к АКПП WAG NSL 8A (OC8) и есть Aicin TR 80 SD в которую заводом предусмотрено масло Toyota WS. Заказал масло Toyota WS 08886, фильтр Mahle, прокладку фильтра WAG оригинал. Вопрос, адаптацию  АКПП  делал?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Wadimius сказал:

адаптацию  АКПП  делал

делал на ровном участке 1км: заглушить двигатель, зажать газ включая кнопку кика, включить зажигание на 60+ сек, выключить зажигание и отпустить после газ, запустить двигатель и ускоряться в режиме D (кто как привык: будет в дальнейшем влиять на чувствительность гашетки) до 7 передачи включительно, отпустить газ и ждать пока машина накатом дойдет до 1 передачи, остановиться, адаптация завершена (некоторые еще раз после остановки делают разгон и снижение скорости, мне хватает одного раза), выключить двигатель. Софт (временная адаптация) у коробки спустя 2-3 недели деградирует, потом будет работать как среднестатистическая, при желании можно сделать адаптацию снова....

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...