Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Guest KEV

Масло для Камри 2,4, двигатель 2az-fe?

Recommended Posts

Guest KEV

Здравствуйте...

1)Toyota Camry 2,4, 2005 г/в. "Европейка",ACV30.

2)2AZ-FE.16V VVT-i.

3)Новосибирск, средняя температура эксплуатации: -33-+30*С

4)Судя по мануалу рекомендуется всесезонное масло с следующими характеристиками:SAE 5W30,10W30, API-SL,SM

 

Машину приобрел в начале лета. Со слов знакомого (который мне её доставил из Подмосковья), бывший владелец заливал Магнатек 5W40. Пробег, по показанию одометра сейчас составляет 123000 км. - правда это или нет не знаю)). Я проехал на ней 7000 км, расход масла составил 1/4 щупа(уровня), или немного меньше. Мой среднегодовой пробег составляет 15000-18000 км. В ДВС прошлого а/м менял масло два раза в год, примерно раз 8000-8500 км. На машину установил сигнализацию с авто запуском (планирую выставить на -18*С и на 10 минут).

Сам рассматриваю варианты всесезонных масел:LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30, Shell Helix Ultra E 5W-30, NGN PROFI SAE 5W-30 или NGN NORD SAE 5W-30. Я правильно понимаю, что для моего двигателя нужно по ASEA А3 и без буквы "С"???

Если есть более достойные варианты - буду благодарен.

 

Помогите определиться с выбором марки и производителя масла, хочется "выбрать раз и навсегда"...))

Edited by KEV

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

, KENDALL GT-1 5w-30 API SN http://www.conocophillipslubricants.com/brands-products/Single.aspx?pid=322&brand=Kendall+Motor+Oil

тел. продавца в Новосибирске 263-24-12.

Share this post


Link to post
Share on other sites

, идеально для новосиба 5W30 0W30, обрати внимание так же на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 или 0W30

Valvoline Synpower MXL 0W30

Addinol Extra Light 0W30

Ravenol HCL 5W30

Ravenol SSO 0W30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лью в такой же мотор Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 / 0W30. Не жрет, правда и на предыдущем масле не жрало. Пробег 116 тыс.км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest KEV

, идеально для новосиба 5W30 0W30, обрати внимание так же на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 или 0W30

Valvoline Synpower MXL 0W30

Addinol Extra Light 0W30

Ravenol HCL 5W30

Ravenol SSO 0W30

 

Изучив данный форум, я для себя сделав вывод, что Вы достаточно авторитетный специалист (я бы даже сказал "маньяк"))) в плане моторных масел.Если Вы поставили Р.С. в начале своего списка - значит оно лучшее (оптимальное по соотношению цена/качество) по Вашему мнению?!

Ну чтож, чуствую, что все дороги ведут в Рим, за "Petro-Canada" ))) Будем пробовать!!!

Подскажите, стоит ли мне греть голову по поводу: летом 5w30, зимой 0w30, или не заморачиваться - лить всесезонно 0W30?

Я прав насчет "А3" без "С"?

P.S.насчет "маньяка" - без обид, лады...!?

P.P.S.И для общего развития: Можно ли в моих погодных условиях (г. Новосибирск) использовать NGN NORD SAE 5W-30 всесезонно ???

 

Лью в такой же мотор Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 / 0W30. Не жрет, правда и на предыдущем масле не жрало. Пробег 116 тыс.км.

 

Будем лить!

Edited by KEV

Share this post


Link to post
Share on other sites

, просто PC это тоже самое по качеству, износу - чуть лучше по низкотемпературным - но самое главное на порядок дешевле 1100-1200р. А Valvoline Synpower MXL около 2300р. Но PC не везде есть и не везде ценник как в Тюмени.

 

Я бы вообще залил на лето и зиму PC Duron synthetic 0W30 в твой мотор.

Посмотри я на нем ездил http://www.oil-club.ru/forum/topic/3862-testi-torcona-na-toyota-curren-94-goda-3s-fe/page__view__findpost__p__121421

 

и износ по металлам минимален, и щелочное падает медленно, и кислотное растет медленно, угорает мало - хорошее масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest KEV

, просто PC это тоже самое по качеству, износу - чуть лучше по низкотемпературным - но самое главное на порядок дешевле 1100-1200р. А Valvoline Synpower MXL около 2300р. Но PC не везде есть и не везде ценник как в Тюмени.

 

Я бы вообще залил на лето и зиму PC Duron synthetic 0W30 в твой мотор.

Посмотри я на нем ездил http://www.oil-club.ru/forum/topic/3862-testi-torcona-na-toyota-curren-94-goda-3s-fe/page__view__findpost__p__121421

 

и износ по металлам минимален, и щелочное падает медленно, и кислотное растет медленно, угорает мало - хорошее масло.

 

Спасибо за быстрый и дельный ответ!!! Опять озадачили меня, хотел налить SUPREME SYNTHETIC 0W30, теперь Duron... Читал , что он для дизеля?!

Склоняюсь к P.C. 0W30, посмотрю как оно себя покажет в плане "угара" и "шумности работы" ДВС (Встречаются отзывы о жесткой работе двигателя, в акустическом плане). Так же, меня итересуют его моющие способности,причём, нужны не максимальные, а средние. Т.к. заглянув в горловину увидел совсем не радостную картину слоистых отложений коричневого цвета...

Блин... или всё таки Duron...вот новый головняк...???

Интересно, что у нас PC SUPREME SYNTHETIC 0W30 дешевле 5W30. Причём, что "5" - 4 литра, а "0" литровая тара http://www.oil54.ru/catalog/maslo/petro-canada?tax=7

Edited by KEV

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest KEV

Залил Кастрол ЭЙДЖ 0W30... Т.к. подвернулся бюджетный вариант, 4+1 литра за 1600 рублей...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтоб не засорять тойотовскую тему другими брендами спрошу тут

авто Камри V40 2007, 2AZ-FE. Сначала рассматривал только "родные" 5W-30 (для Японии и Европы). Почитал форумы, начал присматриваться к PC: SS 0W-30 и Duron 0W-30. Как они в сравнении с оригиналом? Если я правильно понял, Дюрон как бы для более тяжелых условий (лучшие моющие свойства, большая живучесть)? Есть ли "обратная сторона" у таких преимуществ?

Интервалы замены у предыдущих владельцев был 10 тыс, может быть сократим до 8ми.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Physicist, я до недавнего времени владел Camry V40 на протяжении 2 лет, эксплуатировалось авто в Оренбургской области, а это от -35 С до +40 С, лил разные масла: Toyota SM 5W-30 (ЖБ, Япония), Valvoline SynPower MXL 0W-30 (в зиму), Toyota 5W-40 (Пластик, Европа), Ravenol МЫш 5W-40, Ravenol SSO 0W-30 (в зиму), Valvoline SynPower MXL 0W-30 (весной), на нем и продал. Так вот скажу тебе со 100% уверенностью, что разницы абсолютно никакой ни по динамике, ни по расходу топлива (очень много факторов на этот параметр влияет и масло мне кажется на последнем месте), ни по звуку двигателя (2AZ-FE работает как швейная машинка по звуку), ни по угару Я НЕ ЗАМЕТИЛ.

 

И сделал для себя вывод, что еслиб была у меня сейчас Камри, то я лил бы круглый год Valvoline SynPower 0W-40 и забыл бы вообще про проблему выбора масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2AZ-FE будет прекрасно работать на любом масле от 0W-20 (единственная рекомендация в USA) до 20W-50 (до сих пор фигурирует в наших мануалах), поэтому я не ошибусь, если скажу, что в него можно лить практически ЛЮБОЕ масло, главное чтобы оно было "качественным" и не было LowSAPS, так что выбор по цене - огромен! Еще раз повторюсь, что ЛИЧНО Я сегодня лил-бы в 2AZ-FE круглогодично Valvoline Synpower 0W-40, или как вариант Mobil 1 NL 0W-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому что такое масло по моим соображениям обеспечит максимальный уровень защиты в большом интервале температур, при любых режимах эксплуатации, на любом бензине. Мне как то не комфортно менять масло только из -за того что я вдруг собрался ехать за 2000 км по 40-градусной жаре в режиме без остановок со скоростями до 190 км/ч, заправляясь на разных заправках, а у меня плещется 30-ка, которая скорее всего все это и выдержит без последствий для двигателя, но мне нужна уверенность за которую я готов переплатить., также мне не комфортно менять масло из-за того, что вдруг ударили морозы, а у меня залита 5-ка с хреновенькой прокачиваемостью. Плюс лично мне очень комфортно лить в двигатель круглый год одно и то же масло, ориентируясь только на пробеги, а не на время года и режимы эксплуатации. Это все в общих чертах. но я думаю мой ход мыслей понятен)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут как в КВН "Ну у меня два варианта"

1. япошка 130 тыс, большая часть эксплуатации в режиме: по 15-20 км несколько раз в день каждый день без пробок, но не всегда с полноценным прогревом. +процентов 20 - трасса.

2. американка 60 тыс, 50-60% трасса, 40-50% город, уже с трафиком.

предполагаемый интервал замены 8-10 тыс

Бензин по ощущениям неплохой ("тянет" хорошо, расход отличный, за пару лет на предыдущих машинах никаких проблем из-за бензина), но вряд ли соответствует всем нормам по содержанию всякой "дряни"

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо самое недорогео в нее можно лить. на лукойле очень довольно работает даже)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×