Перейти к публикации

Снижение трения в системах цепного привода ГРМ. Влияние масла и сплавов.


Рекомендованные сообщения

При поиске вариантов снижения потерь на трение учитывалась цепная система привода ГРМ двигателя. В частности, были исследованы контакты цепи к направляющей и рычагу натяжителя. Основное внимание было уделено свойствам пластиковых материалов направляющей цепи и рычага натяжителя и их роли в снижении потерь на паразитное трение.
Испытание в лабораторных условиях (шар на пирамиде) было использовано для фундаментальных исследований скользящего контакта между сталью и пластиком со смазкой. Хотя детальная взаимосвязь между этим лабораторным испытанием и реальным применением цепного привода довольно сложна, сравнение с испытаниями моторизованных двигателей показало качественное согласие.
Проведено фундаментальное исследование физики трения со смазкой и продемонстрировано влияние ряда параметров. Было показано, что влияние пакетов присадок в моторном масле и возраста моторного масла вызывает серьезные изменения трения.
Полученные знания были использованы для разработки нового сплава на основе PA46 с низким коэффициентом трения. Этот сорт (HGR2) показал заметное улучшение трения по сравнению со стандартным PA46 и PA66, особенно в режимах граничной и смешанной смазки. Это было подтверждено в лабораторных испытаниях шара на пирамиде, а также в испытаниях моторизованных двигателей, проведенных BorgWarner Inc. Ford включит Stanyl HGR2 в варианты повышения топливной экономичности своих будущих платформ двигателей.
Дальнейшая работа будет включать более подробное исследование взаимодействия между масляной и пластмассовой поверхностями, чтобы найти дополнительные средства для снижения трения за счет адаптации к пластиковому материалу рычага натяжителя цепи.

 

 

meuwissen2017.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...