Перейти к публикации

Влияние улучшителей индекса вязкости (VII) на образование отложений на поршнях в моторных маслах для экономии топлива


Рекомендованные сообщения

В последние годы достижение экономии топлива за счет моторного масла с более низкой вязкостью стало темой широких дискуссий среди специалистов отрасли. На этом пути эволюции моторных масел были разработаны новые классы улучшителей индекса вязкости (VII) для решения проблем, возникающих в результате модернизации оборудования, защиты окружающей среды или того и другого. В связи с этим постоянное ужесточение властями уровня выбросов CO2 сделало ситуацию еще более сложной для многих OEM-производителей и разработчиков рецептур по всему миру. Несмотря на то, что характеристики экономии топлива в двигателе интенсивно исследовались, мало было опубликовано ни по аспектам долговечности этих VII, ни по другим аспектам, таким как чистота и отложения на поршнях. В этой статье мы представим результаты испытаний на отсутствие вреда для образования отложений, сравнивая новые гребенчатые полимеры и традиционные углеводороды VII, такие как ХОП. Образование коксоподобных отложений было изучено на моторных маслах с низкой вязкостью как в ходе моторных, так и при стендовых испытаниях. Результаты испытания двигателя TDI сравниваются с результатами испытаний на тех же жидкостях, используемых в различных проверочных испытаниях, таких как испытание на микрококсование (MCT), испытание на коксование в панели (PCT) и испытание Komatsu Hot Tube (HTT), и некоторые из этих испытаний будут обсудить более подробно.

 

https://saemobilus.sae.org/content/2019-01-2202/

preview открывает более подробные данные

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...