Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Друзья, рад предложить Вам  Kerokorr LA 99С в мелкой таре - промышленная противоизносная, смазывающая присадка к дизельному топливу производства химического концерна BASF (Германия). По своему химическому составу представляет смесь жирных кислот и их производные. Данную присадку используют НПЗ и топливные компании для доведения дизельного топлива (по смазывающей способности) до показателей предусмотренных ГОСТом. В розничной продаже она отсутствует и продается только бочками по 190 кг. Предлагаю Вам самостоятельно решить какого качества (по смазывающей способности) будет дизельное топливо в Вашем баке.

Присадка Kerokorr LA99С добавляется непосредственно в поток дизельного топлива исходя из дозировки от 50 мг до 250 мг/ 1 тонну в зависимости от качества исходного дизельного топлива. Смазывающую способность исходного дизельного топлива возможно определить из сертификата соответствия на дизельное топливо в конкретной АЗС. Смазывающая способность дизельного топлива предусмотренная ГОСТом должна быть с пятном износа на стенде HFRR не более 460 μм и чем оно меньше тем лучше смазывающая (противоизносная) способность данного дизельного топлива. Добавление Kerokorr LA99С в концентрации 250 мг/ 1 тонну позволяет снизить пятно износа с исходных 460 μм до 250- 260 μм, что соответствует смазывающей способности дизельного топлива применяемого в Европе. Чем лучше смазывающая способность исходного дизельного топлива тем меньше следует применять концентрацию Kerokorr LA99С.
Kerokorr LA99С не влияет на другие характеристики дизельного топлива, такие как устойчивость к окислению и цетановое число, не взаимодействует с индикаторами и маркерами, использующимися в автомобильных топливах и промышленных газойлях.

Применение Kerokorr LA99С значительно увеличит ресурс топливной аппаратуры и форсунок Вашего автомобиля, снизит вибрации, дизельный звук и расход топлива.

 

Независимое тестирование влияния Kerokorr LA99С на смазывающую способность дизельного топлива и его концентрации можно найти на ютубе.

 

Цена за мерный пузырек 240 мл как на фото - 1000 руб.,  1 литр - 2000 руб., 2 литра - 3500, 3 литра - 5000 руб., 4 литра - 6500 руб., 5 литров -  7500 руб.  доставка от 1 литра до Вашего пункта выдачи заказов в СДЕК - БЕСПЛАТНО

 

Сертификат ГазпромНефть присадка.jpg

RsqEHMzivbk.jpg

rXp4jzIAkNY.jpg

vYveky3D5XA.jpg

IMG-20200713-WA0005.jpg

 

 

Ar7ESif1Tnc.jpg

Фото фона 5.jpg

_vuJXiLeoAw.jpg

Изменено пользователем Fantom2005
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Projector сказал:

Fantom2005 на Озоне купил именно по вашей ссылке на пробу 0.5 который плюс , думал что это от вас , нет ? 

Если по нашей ссылке то товар наш и там подделок нет.

 

Наш магазин на Озоне, WB и Яндексе, ну и официальный сайт тут

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, nebug сказал:


А настоящий Kerokorr LA99C или Keropur DP 5634 plus, которые вы продаёте, повышают ли сажеобразование, влияют ли содержания серы или увеличивают золу при сгорании ДТ? Другими словами, нет ли вреда от этих присадок сажевому фильтру или мотору?

 

Так вы же сделали анализ. И исходя из него в составе топлива существенные элементные значения не изменились, да и не могли измениться при такой дозировке. И если бы данная присадка увеличивала зольность и сажеобразование, то и работа сажевого фильтра не улучшалась бы, а ухудшалась. Сажи в ЕГР становилось бы дольше а не меньше.  Так ведь? А если все эти параметры становятся с каждым разом все лучше и лучше, значит зольность и сажеобрахование уменьшается. 

 

Именно наш Keropur DP5634 plus продается с 2020 года, т.е. за 5 лет наработки дизелей по 400-500 т.км. на ней и форсунки и ТНВД в идеале. Куча  автобусных парков на ней сидят)) статистика по у меня уже огромная и только положительные отзывы. Негатив 0,01% и то связанный со случайным совпадением, добавил присадку и что то сломалось. оно бы и так сломалось, но раз присадку добавил то точно она.  

 

Буквально, вчера человек написал отзыв, что у него развалился поршень на трассе, по фото видно что он лопнул. И конечно же, виновата присадка, он же ее залил и проехал целых 1200 км., а я проехал на этой присадке 110 000 км. и ничего не развалилось. А мой клиент проехал 400 000 км. и в восторге, что забыл про тнвд и форсунки. Да и тут найдется очень много людей у кого пробеги по 100-150 т.к. на этой присадке, но это же не показатель, главное я залил и у меня сломалось)) присадка виновата. Но я уже давно на это не обращаю внимание, кто знает то знает, для них и стараемся. 

Изменено пользователем Fantom2005
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Fantom2005 сказал:

Так вы же сделали анализ.


Я не делал)
Покупал ваши присадки: Kerrokorr LA99C, Keropur DP 5634 plus, Formula DP5634 pro.
Лил и не задумывался. Но вот задумался.

 

4 минуты назад, Fantom2005 сказал:

работа сажевого фильтра не улучшалась бы, а ухудшалась.


Ухудшение работы сажевого фильтра никак не заметить при просто применении присадки.
Если при сгорании ДТ с присадкой в сажевый летит больше того, что сгорая образовывает в нём золу, заметно это будет в лучшем случае через несколько лет. Т.е. сажевый просто забьётся золой не за 150к, а например за 80к или 100к.
Сажи во впускном коллекторе дизеля много что с присадкой что без неё.
Сколько там сажи - количественно никак не измерить.

Ссылка на сообщение

Fantom2005 Кстати, у вас есть своё мнение по вопросу - почему производители ДТ не добавляют на НПЗ такое количество присадок, чтобы снижалось пятно износа с исходных 460 μм до 250- 260 μм и смазывающая способность ДТ была такая как у применяемого в Европе?"
Ведь чисто экономически - затраты копеешные для производителя, да и в любом случае затраты производитель на плечи покупателя переложит, а тот и не заметит в конкретно этом случае.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, nebug сказал:


Я не делал)
Покупал ваши присадки: Kerrokorr LA99C, Keropur DP 5634 plus, Formula DP5634 pro.
Лил и не задумывался. Но вот задумался.

 


Ухудшение работы сажевого фильтра никак не заметить при просто применении присадки.
Если при сгорании ДТ с присадкой в сажевый летит больше того, что сгорая образовывает в нём золу, заметно это будет в лучшем случае через несколько лет. Т.е. сажевый просто забьётся золой не за 150к, а например за 80к или 100к.
Сажи во впускном коллекторе дизеля много что с присадкой что без неё.
Сколько там сажи - количественно никак не измерить.

Ну ЭБУ же как то определяет количество сажи и включает прожиг сажевого фильтра. Это можно посмотреть подключившись к автомобилю.))

Ссылка на сообщение
17 минут назад, магистр сказал:

Ну ЭБУ же как то определяет количество сажи


Я сотни раз подключался и наблюдал как сажа накапливается, как прожиг происходит и так далее.
И могу много рассказать об этом.
 
ЭБУ определяет количество накопленной сажи по некоему алгоритму, который учитывает количество сожжённого ДТ, пройденное расстояние, стиль вождения и прочее другое. Точный алгоритм никому неизвестен.
На выходе получается просто: ЭБУ считает что если авто проехало 10 км -> накопился 1 гр. сажи в сажевом.
Накопились 25 гр. сажи - ЭБУ запускает прожиг. Ездишь больше по трассе, расход меньше -> прожиг запускается реже. 

То есть то количество сажи, которое отображается в диагностическом ПО - это расчётное количество сажи, а не реально измеренное. ЭБУ предполагает, что в сажевом столько сажи. И толку от этого значения мало. Это "средняя температура по больнице".

А вот о том, какой состав ДТ, есть ли там присадка, чего в этом ДТ много или мало - ЭБУ ничего не знает и не догадывается.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, nebug сказал:


Я сотни раз подключался и наблюдал как сажа накапливается, как прожиг происходит и так далее.
И могу много рассказать об этом.
 
ЭБУ определяет количество накопленной сажи по некоему алгоритму, который учитывает количество сожжённого ДТ, пройденное расстояние, стиль вождения и прочее другое. Точный алгоритм никому неизвестен.
На выходе получается просто: ЭБУ считает что если авто проехало 10 км -> накопился 1 гр. сажи в сажевом.
Накопились 25 гр. сажи - ЭБУ запускает прожиг. Ездишь больше по трассе, расход меньше -> прожиг запускается реже. 

То есть то количество сажи, которое отображается в диагностическом ПО - это расчётное количество сажи, а не реально измеренное. ЭБУ предполагает, что в сажевом столько сажи. И толку от этого значения мало. Это "средняя температура по больнице".

А вот о том, какой состав ДТ, есть ли там присадка, чего в этом ДТ много или мало - ЭБУ ничего не знает и не догадывается.

Ну там все гораздо сложнее считается, но это не суть важно. 

 

Изменено пользователем магистр
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, nebug сказал:


Я не делал)
Покупал ваши присадки: Kerrokorr LA99C, Keropur DP 5634 plus, Formula DP5634 pro.
Лил и не задумывался. Но вот задумался.

 


Ухудшение работы сажевого фильтра никак не заметить при просто применении присадки.
Если при сгорании ДТ с присадкой в сажевый летит больше того, что сгорая образовывает в нём золу, заметно это будет в лучшем случае через несколько лет. Т.е. сажевый просто забьётся золой не за 150к, а например за 80к или 100к.
Сажи во впускном коллекторе дизеля много что с присадкой что без неё.
Сколько там сажи - количественно никак не измерить.

 

Ошибаетесь, на наших присадках ездят и евро 5 и евро 6 и рекомендуют в сервисах, как раз после наблюдения за тем как уменьшается сажа в выхлопе и как прожигается сажевый фильтр. Эти параметры легко контролируются соответствующими датчиками в современных автомобилях. Например с присадкой Formula DP5634 pro прожиги становятся более качественными, т.е. с меньшим остатком не сгораемых частиц. Т.е. ваш сажевый прослужит гораздо дольше, чем без присадки.  Что касается ЕГР вы правы, исключить там накопление сажи невозможно, но ее становится гораздо меньше. Так же проверяли это на сервисе, где постоянно обслуживался автомобиль каждые 50 т.км. и вот после очередного пробега 50 т.км. на присадке, сажи в егр было в разы меньше. 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, магистр сказал:

Ну там все гораздо сложнее считается, но это не суть важно. 


Ух ты, вам известно как считается? Поделитесь, где почитать?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, nebug сказал:


Ух ты, вам известно как считается? Поделитесь, где почитать?

Поиском пользуйтесь и ищите 

, да обрящите. Del.... 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, магистр сказал:

Поиском пользуйтесь и ищите 

, да обрящите. Del....


А-а, понятно. Я то уж подумал, что вы реально что-то знаете об алгоритме расчёта накопленной сажи. :)
Статейки в интернетиках, которые вы видимо читали, не стоит брать в счёт, там много либо чепухи либо неточностей. 
Два года темой интересуюсь, ищу и обретаю.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fantom2005 сказал:

Например с присадкой Formula DP5634 pro прожиги становятся более качественными, т.е. с меньшим остатком не сгораемых частиц.


Ну тут вы явно лукавите.
Для того чтобы понять меньше ли стал остаток несгораемых частиц с присадкой или нет - нужно сажевый фильтр из корпуса достать и распилить. По-другому - никак.
Если вы имеете в виду, что количество накопленной сажи в диагностическом ПО меньше после прожига при применении присадки, то это ничего не означает. Я вот два года наблюдаю за каждым прожигом и не вижу чтоб остаток меньше стал. Какой был до применения присадки, такой и остался - 2-4гр. сажи.
Это самое количество накопленной сажи - это расчётный параметр, не соответствует реальности никак. Не существует датчиков в современном дизеле, которые умеют считать количество сажи.
В ЕВРО-6 дизелях есть датчик твёрдых частиц, который умеет регистрировать сажу в выхлопе после сажевого фильтра и предназначен для мониторинга целостности сажевого фильтра, но не для подсчёта сажи.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

Ну сера 6ppm и 11ppm это мизеры. Не страшно :)

 

Ну как сказать ... Может мизер, а может и нет.
По нормативам, дизельное топливо Евро-5 не должно содержать более 10 ppm серы. 
А присадка повышает до 11 ppm. 
 

Цитата

 

"Чем грозит превышение допустимых норм содержания серы в дизельном топливе?
 

Соединения серы, присутствующие в горючем, вступают в реакцию с водяными парами, образуя кислоты. Последствием подобного взаимодействия будет сильный коррозирующий эффект и множественное нагарообразование при сгорании топлива. Поэтому, превышение серы в дизельном топливе оказывает негативное влияние на его эксплуатационные характеристики.

Основными последствиями повышенного содержания серы будут:

  • Сильная коррозия поршневой системы двигателя, снижение срока службы;

  • Нагарообразование и появление отложений на контактирующих с продуктами сгорания участках;

  • Общее снижение эффективности топливной и выхлопной систем;

  • Загрязнение окружающей среды.

Так как полное удаление серосодержащих соединений нерентабельно, некоторый процент серы всегда остается в ДТ, кроме того, снижение концентрации серосодержащих компонентов до 0,035% и ниже приводит к уменьшению смазывающей способности топлива."

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, nebug сказал:


А-а, понятно. Я то уж подумал, что вы реально что-то знаете об алгоритме расчёта накопленной сажи. :)
Статейки в интернетиках, которые вы видимо читали, не стоит брать в счёт, там много либо чепухи либо неточностей. 
Два года темой интересуюсь, ищу и обретаю.

Для вас лично, я ничего не знаю, мне так проще и приятней. Моя самооценка от этого не страдает))) И  вроде как вопрос о присадках? Так я пользуюсь уже почти 5 лет, все в норме, двигатель работает мягко, проблем нет, прожиг ДПФ проходит штатно, могу программно смотреть, если бы были сомнения или что-то не устраивало то перестал бы заливать присадки. Но учитывая что ДТ за время пользования лучше не стало, то выбор за вами: лить или лить, вот в чем вопрос)))

Изменено пользователем магистр
Ссылка на сообщение
8 минут назад, магистр сказал:

И  вроде как вопрос о присадках?


Нет, "вопрос о присадках" не особо интересен и вам я его не задавал. Вопрос был конкретно об алгоритме расчёта сажи.
Вы его, к сожалению, не знаете. Но поважничать и пожеманничать вы не против.
Ну и судя по тому, как вы оцениваете потенциальное влияние присадки на сажевый, вижу что не зря я вопросов вам не задавал. :D

Ссылка на сообщение
6 минут назад, nebug сказал:


Нет, "вопрос о присадках" не особо интересен и вам я его не задавал. Вопрос был конкретно об алгоритме расчёта сажи.
Вы его, к сожалению, не знаете. Но поважничать и пожеманничать вы не против.
Ну и судя по тому, как вы оцениваете потенциальное влияние присадки на сажевый, вижу что не зря я вопросов вам не задавал. :D

Ну что делать если мы оба "умные", надеюсь я правильно понял ваш посыл. Вы можете продолжать постить "умные" посты, я с удовольствием и улыбкой читаю их. Но в плане профессионализма и наличия знаний в данной теме, вы к сожалению для меня не представляете интереса. Удачи, будьте здоровы вы и ваш автомобиль.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...