Перейти к публикации

Выбор масла в BMW m47n Chip (из трех брендов)


Рекомендованные сообщения

1. BMW 320d 2001 левый

2. M47n дизель (150лс/330нм сток, сейчас чип 180лс/400нм)

3. 5.4л

4. г. Минск, круглый год, евро зима

5. город 95%, трасса 5%. Равнины. Стиль езды - динамичный и агрессивный.

6. Замена раз в 8000 км.

7. ЕГР, сажевого нет.

8. Мой выбор масла ТОЛЬКО из брендов Liqui Moly, Meguin, Texaco

 

Здравствуйте. Не смотря на то, что тема избита и на форуме уже существуют подобные темы (авто, двигатель), внесу свою конкретику и коррективы в искомый вопрос. В данный момент на автомобиле пробег составляет 230т. (оригинал). Из них мои 70т. автомобиль проехал на масле Liqui Moly Synthoil High Tec и Synthoil diesel 5w40. Так бы заливал и дальше, если не зерна сомнений:

 

1. Слышал, что в эти двигатели не рекомендуются ПАО масла (мое масло позиционируется как ПАО)

2. На этом форуме в аналогичной ветке слышал рекомендацию к 5w30 вместо 40

3. На этом форуме для меня стали сюрпризом крайне высокие отзывы о продукции Texaco и Meguin

 

Так как выбор масла для меня стоит ТОЛЬКО из трех брендов, описанных в п.8 в шапке (прошу не предлагать другие и не обсуждать мотивы моего выбора, дабы не засорять ветку), прошу совет, какое из масел этих брендов лучше подойдет моему двигателю и какой вязкости. Возможно лучше оставить то масло, которое заливаю? Если внести конкретику совсем уже, то выбор у меня стоит из:

 

1. Liqui Moly Synthoil Diesel 5w40

2. Liqui Moly Molygen 5w40 (5w30?)

3. Texaco Havoline ProDS M 5W-30

4. Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40

 

Прошу аргументировано высказаться (сравнить) насчет этих масел, возможно, посоветовать что-то иное из этих брендов. Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Antonio M сказал:

Тогда какую вязкость на теплый период? 

Поищите "грузовые" гидрокрекинговые 10W40 со средней золой в 1%(идут часто с допуском МВ228.51), я выше как пример кидал вариант от Liqui Moly 

https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-masla-top-tec-truck/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-top-tec-truck-4050-10w-40-1928628740/

 

P.S. У меня сейчас у самого в турбо-бензинку залито вообще гидрокрекинговое 15W40  , по первым ощущения мне больше нравится, чем Kroon-Oil Polytech 5W40(то самое, которое на ПАО с PAG OSP)...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, avignon сказал:

Поищите "грузовые" гидрокрекинговые 10W40 со средней золой в 1%(идут часто с допуском МВ228.51), я выше как пример кидал вариант от Liqui Moly 

https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-masla-top-tec-truck/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-top-tec-truck-4050-10w-40-1928628740/

 

P.S. У меня сейчас у самого в турбо-бензинку залито вообще гидрокрекинговое 15W40  , по первым ощущения мне больше нравится, чем Kroon-Oil Polytech 5W40(то самое, которое на ПАО с PAG OSP)...

 

а можно подробнее про ощущения? Тише, быстрее, экономичнее?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Antonio M сказал:

а можно подробнее про ощущения? Тише, быстрее, экономичнее?

Самое первое и очевидное - меньше ужор масла, при том что трассовые режимы этому больше способствуют. Но я лил его с иной целью - более густая база даёт преимущество на просадку вязкости под нагрузкой и при попадании топлива. При езде внатяг на высших передачах на турбомоторе оно вполне актуально, т.к. обороты могут быть невысокими(а соответственно и давление масла), а турбина уже за счёт большего потока выхлопных газов выходит на рабочий режим, повышая крутящий момент и тем самым давая бОльшие нагрузки на шатуны и вкладыши...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, avignon сказал:

Самое первое и очевидное - меньше ужор масла, при том что трассовые режимы этому больше способствуют. Но я лил его с иной целью - более густая база даёт преимущество на просадку вязкости под нагрузкой и при попадании топлива. При езде внатяг на высших передачах на турбомоторе оно вполне актуально, т.к. обороты могут быть невысокими(а соответственно и давление масла), а турбина уже за счёт большего потока выхлопных газов выходит на рабочий режим, повышая крутящий момент и тем самым давая бОльшие нагрузки на шатуны и вкладыши...

 

 

Понимаю. С похожей ситуацией связаны особенности эксплуатации конкретно моего двигателя. Он не любит "пенсионерский режим" и любит высокие обороты (справедливости ради, он и крутится хорошо, в отличие от других дизелей,  более поздние версии - вообще как бенз). Но как обратная сторона медали - он не любит (совсем) динамичную езду с низких оборотов. Поэтому, моя динамичная и агрессивная езда начинается около 2000 оборотов и продолжается вплоть до отсечки - чуть меньше 5000 оборотов.  Благо добавленные 30% мощности и крутящего после чипа, позволяют делать это еще и с удовольствием. Разумеется, в таком режиме я езжу после прогрева мотора (условно). Датчика температуры масла у меня нет, а прогретость по датчику температуры ОЖ весьма условна. Также, экспериментировал с Кератеком ЛМ в масло (визуального эффекта не обнаружил) и присадками в топливо (также ЛМ). Вот от топливных эффект был (машина тише и плавнее, вроде динамика чуть лучше и вроде расход (!!) выше).

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Antonio M сказал:

Также, экспериментировал с Кератеком ЛМ в масло (визуального эффекта не обнаружил)

А и не факт, что эффект будет слышим и видим на глаз, не всё оно так себя проявляет...

22 минуты назад, Antonio M сказал:

Поэтому, моя динамичная и агрессивная езда начинается около 2000 оборотов

Учитывая тот момент, который развивается на этих оборотах, как раз и появляется смысл в маслах на густой качественной базе - они крепче на сдвиговые нагрузки. Потому и масла для комтранса идут как правило, соответствующих вязкостей. Да, ПАО там класть не будут(хотя первые прецеденты есть), но и дрянь делать не станут, потому как надежность и стабильность там иную цену имеют....

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, avignon сказал:

А и не факт, что эффект будет слышим и видим на глаз, не всё оно так себя проявляет...

Учитывая тот момент, который развивается на этих оборотах, как раз и появляется смысл в маслах на густой качественной базе - они крепче на сдвиговые нагрузки. Потому и масла для комтранса идут как правило, соответствующих вязкостей. Да, ПАО там класть не будут(хотя первые прецеденты есть), но и дрянь делать не станут, потому как надежность и стабильность там иную цену имеют....

 

 

А что скажете о масле для комтранса с классической вязкостью 5/30, например - Fuchs TITAN Supersyn F Eco-DT 5W-30. Думаю, там все спецэффекты достигаются пакетом

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Antonio M сказал:

А что скажете о масле для комтранса с классической вязкостью 5/30, например - Fuchs TITAN Supersyn F Eco-DT 5W-30. 

А что, 10-40 не классическая вязкость? Тут вопрос в степени загущения - 5-30 будет примерно как 10-40.

6 минут назад, Antonio M сказал:

Думаю, там все спецэффекты достигаются пакетом

Работает всё, и вязкость и пакет, так же как и везед. Когда хватает давления на жидком масле, то его и льют...

Ссылка на сообщение
7 минут назад, avignon сказал:

А что, 10-40 не классическая вязкость? Тут вопрос в степени загущения - 5-30 будет примерно как 10-40.

Работает всё, и вязкость и пакет, так же как и везед. Когда хватает давления на жидком масле, то его и льют...

 

Да, согласен. просто у меня в голове вертелось 15/30(40). Просто тогда, если сравнивать комтранс и обычное, на первое место выходит как раз комтрансовский пакет, который, видимо и отличает масло в пользу комтранса, от обычного 10/40, например.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Палтус сказал:

А что говорить. Лить надо))  Высокотемпературная одинаковая +/-

У ноля база получше. Пятёрка как правило в основном кряк. По мне ноль покрепче будет. 

У 0 база получше?!? ИВ ≈200 это крепкая база?!?! Тут без полимерного никак. Да в Минске круглый год 10, а то 15 лить можно. Вот там база покрепче и ИВ пониже, ±150 хорошо бы. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Antonio M сказал:

Просто тогда, если сравнивать комтранс и обычное, на первое место выходит как раз комтрансовский пакет, который, видимо и отличает масло в пользу комтранса, от обычного 10/40, например.

Смотря, что понимать под "обычным 10-40". Распространённые - это на базе минералка+гидрокрекинг, если брать чисто гидрокрекинговые или даже синтетичные, то они уже сильно обычными не будут. Часто мото-масла, либо от некоторых малопопулярных производителей(типа того же S-Oil) или топовые по всем параметрам типа как у Redline...

 

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение

влево, вправо... вправо, влево... (с)

:D вы останетесь тут навсегда и никогда не выберете себе масло. Это как делать ремонт - его не возможно закончить, его можно только остановить ))

Есть у вас масла к которым душа лежит, те и покупайте. А ковыряться "внутри", смотреть что-там есть - это чисто исследовательская деятельность, которая в данном случае только головной боли прибавит. Вы же освежитель воздуха по составу не сравниваете? Посмотрели запах - понравился, уточнили не вызывает ли рака лёгких - всё - выбор сделан :D

 

0W вообще не понимаю зачем вам рекомендуют. Говорят база лучше.. Для чего лучше? Вот в Арабских Эмиратах нужен кому хороший снегоход?

Я бы выбирал между 10W-XX и 5W-XX. Второе более универсальное, экономичное, задачу свою выполнит, купить легче.

10W-30 или малозольный 10W-40 - это уже танцы с бубном, часто вокруг ком.транса с фасовкой 20л.

 

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение

Вот и затянули парня а секту минеральщиков..

Аккуратнее с этим. Жили вязкости 10w-40/15w-40 в большинстве на 1( минерал ка) или 2 группе ( полусинтетика ). 

Высокофорсированный термонагруженныц сложный ДВС все же лучше придерживаться допуска производителя. Вам Палтус неплохие варианты подсказал.Зерно истины в  выборе вы уже потеряли и упустили окончательно запутались..смотрите анализы масел  дизельных БМВ тут на форуме и круг масел успешно откатавших там возьмите себе на заметку..хоть так...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, veev2 сказал:

У 0 база получше?!? 

Конечно. В данном случае 4 и 5 группа присутствует. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Texacoman сказал:

влево, вправо... вправо, влево... (с)

:D вы останетесь тут навсегда и никогда не выберете себе масло. Это как делать ремонт - его не возможно закончить, его можно только остановить ))

Есть у вас масла к которым душа лежит, те и покупайте. А ковыряться "внутри", смотреть что-там есть - это чисто исследовательская деятельность, которая в данном случае только головной боли прибавит. Вы же освежитель воздуха по составу не сравниваете? Посмотрели запах - понравился, уточнили не вызывает ли рака лёгких - всё - выбор сделан :D

 

0W вообще не понимаю зачем вам рекомендуют. Говорят база лучше.. Для чего лучше? Вот в Арабских Эмиратах нужен кому хороший снегоход?

Я бы выбирал между 10W-XX и 5W-XX. Второе более универсальное, экономичное, задачу свою выполнит, купить легче.

10W-30 или малозольный 10W-40 - это уже танцы с бубном, часто вокруг ком.транса с фасовкой 20л.

 

 

 

Масло то по запаху не выберешь )). Поэтому надо искать иные уникальные торговые преимущества, понятные только тебе. Вот они были у искомых трех "пассажиров". Скорее в виде лояльности, доверия )). Но, дурная голова, рукам покоя не дает и перелопатив массу букв, получив разрыв всех шаблонов, начинаешь искать иные преимущества. Ну и просто хочется разбираться, для себя. Ведь считаю же, что шарю в тачках, технических их данных, истории и около этой теме )))

 

Я вот пока склоняюсь к более универсальному, единственному на оба сезона маслу, то есть к 5W-30. Хотя......Готов на эксперименты ))) Я всегда так отвечаю:D 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gloryk сказал:

Вот и затянули парня а секту минеральщиков..

Аккуратнее с этим. Жили вязкости 10w-40/15w-40 в большинстве на 1( минерал ка) или 2 группе ( полусинтетика ). 

Высокофорсированный термонагруженныц сложный ДВС все же лучше придерживаться допуска производителя. Вам Палтус неплохие варианты подсказал.Зерно истины в  выборе вы уже потеряли и упустили окончательно запутались..смотрите анализы масел  дизельных БМВ тут на форуме и круг масел успешно откатавших там возьмите себе на заметку..хоть так...

 

Пока еще не затянули ))). Я, честно говоря и остановился на советах @Палтус, так как, как раз  это зерно и было найдено. Для начала, я определился с брендом, для смены ЛМ (на ЛМ 5 лет на этом авто, 2 года на рабочих авто и еще 1 год на другом личном, плюс все друзья на ЛМ, плюс знакомые гонщики в дрифт-кар лили только ЛМ Рейсинг 10-60, утверждая, что лучше Редлайна оно после вскрытия). Теперь осталось определиться с вязкостью. Тут уже выбираю по еще нескольким критериям. Начиная от того, что конкретное масло хорошее и заканчиваю условиями эксплуатации. То есть в первом случае я готов взять ESP x3, во втором - терязают сомнения еще. Ну и финалочка - дух авантюризма предлагает попробовать какой-нибудь доступный совсем комтранс 5-30, с чужими допусками и всем остальным пугающим, но практиковать частую смену. Раз в 4000, например. Ну вот в пример - Фукс дизельный. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...