Перейти к публикации

Выбор масла в BMW m47n Chip (из трех брендов)


Рекомендованные сообщения

1. BMW 320d 2001 левый

2. M47n дизель (150лс/330нм сток, сейчас чип 180лс/400нм)

3. 5.4л

4. г. Минск, круглый год, евро зима

5. город 95%, трасса 5%. Равнины. Стиль езды - динамичный и агрессивный.

6. Замена раз в 8000 км.

7. ЕГР, сажевого нет.

8. Мой выбор масла ТОЛЬКО из брендов Liqui Moly, Meguin, Texaco

 

Здравствуйте. Не смотря на то, что тема избита и на форуме уже существуют подобные темы (авто, двигатель), внесу свою конкретику и коррективы в искомый вопрос. В данный момент на автомобиле пробег составляет 230т. (оригинал). Из них мои 70т. автомобиль проехал на масле Liqui Moly Synthoil High Tec и Synthoil diesel 5w40. Так бы заливал и дальше, если не зерна сомнений:

 

1. Слышал, что в эти двигатели не рекомендуются ПАО масла (мое масло позиционируется как ПАО)

2. На этом форуме в аналогичной ветке слышал рекомендацию к 5w30 вместо 40

3. На этом форуме для меня стали сюрпризом крайне высокие отзывы о продукции Texaco и Meguin

 

Так как выбор масла для меня стоит ТОЛЬКО из трех брендов, описанных в п.8 в шапке (прошу не предлагать другие и не обсуждать мотивы моего выбора, дабы не засорять ветку), прошу совет, какое из масел этих брендов лучше подойдет моему двигателю и какой вязкости. Возможно лучше оставить то масло, которое заливаю? Если внести конкретику совсем уже, то выбор у меня стоит из:

 

1. Liqui Moly Synthoil Diesel 5w40

2. Liqui Moly Molygen 5w40 (5w30?)

3. Texaco Havoline ProDS M 5W-30

4. Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40

 

Прошу аргументировано высказаться (сравнить) насчет этих масел, возможно, посоветовать что-то иное из этих брендов. Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Палтус 

Скрытый текст

ты в следующий раз, если пажар у видишь, сразу в МЧС звони, не нужно в службу газа письмо с шарадами отправлять!) так надёжнее будет:good3:

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Booster сказал:

Вот видите преимуществ не отрицаете, значит должны понимать, что низкотемпературные свойства уже не надо натягивать на горячую вязкость или наоборот загущать очень низковязкую базу.

Мотомасла- да, но мы же о немного другом сейчас говорим. Да и пример этот я могу перекрутить по-своему, на байке ездить в мороз по снегу, гололеду не очень наверное интересно. Зачем им 0w?

Я имел ввиду не низкотемпературные, а густоту базового масла. Понятно, что РАО-4 и VHVI-4 будут иметь разные низкотемпературные при одинаковых КВ100... Но в случае с более густой гидрокрекинговой базы уже можем иметь преимущество последней над РАО, но более жидкой... Это именно то, что я хотел сказать - преимущество РАО в виде 0-40 на гидрокрекингом 10-40 может быть весьма спорным...

Мотомасла, кстати, тоже бывают 0W, но там и пометка на сезон делается...

Ссылка на сообщение

avignon если у 0w на ПАО с эстерами ИВ будет ≈160, я двумя руками за него!

 Извините, но всякие 0W на GTL и ПАО с ИВ ≈200, лить в чипованый дизель, в стране где нет зимы? Зачем? Разве нет вменяемых вариантов?!? 

Ссылка на сообщение

Спасибо, насоветовали реально много и очень полезно. Собственно я для себя круг максимально сузил и взял новые ориентиры 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Antonio M сказал:

Спасибо, насоветовали реально много и очень полезно. Собственно я для себя круг максимально сузил и взял новые ориентиры 

Смотри. Давай упростим) Твой самый главный параметр HTHS он должен быть не менее 3.5.  Дальше сам))

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Палтус сказал:

Смотри. Давай упростим) Твой самый главный параметр HTHS он должен быть не менее 3.5.  Дальше сам))

 

 

Хорошо, а какой показатель у Рубии той же? в ветке про Рубию не нашел (может не внимательно смотрел), а грузовые допуски досконально не знаю, на сколько помню, HTHS не менее 3.5 - это acea a3?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Antonio M сказал:

Хорошо, а какой показатель у Рубии той же? в ветке про Рубию не нашел (может не внимательно смотрел), а грузовые допуски досконально не знаю, на сколько помню, HTHS не менее 3.5 - это acea a3?

У всех грузовых масел АСЕА Е4, Е6, Е7, Е9 и API CJ-4 должен быть HTHS>3,5 mPa*s

https://www.oil-club.ru/forum/topic/18445-sae-j300-acea-api-sn-ilsac-gf-5-api-cj-4-требования-стандартов/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38631-acea-a3b4-acea-a5b5-acea-c1-c2-c3-c4-c5-acea-e4-e6-e7-e9-требования-стандартов-новая-версия/

Теперь смотрите какие классификации у Rubia

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pavel_NSK сказал:

У всех грузовых масел АСЕА Е4, Е6, Е7, Е9 и API CJ-4 должен быть HTHS>3,5 mPa*s

https://www.oil-club.ru/forum/topic/18445-sae-j300-acea-api-sn-ilsac-gf-5-api-cj-4-требования-стандартов/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38631-acea-a3b4-acea-a5b5-acea-c1-c2-c3-c4-c5-acea-e4-e6-e7-e9-требования-стандартов-новая-версия/

Теперь смотрите какие классификации у Rubia

Antonio M Добавить нечего. 

Ссылка на сообщение

Если пытаться привязывать HTHS к КВ100(сама привязка условна) то 3.5 будет примерно соответствовать 12 сСт среднестатических масел 5-30. Но важно не это, а сам факт порога 3.5, порог этот, хоть и принят АСЕА, но на деле опираться на него вообще не стоит, т.к. в ряде моторов это значение может быть недостаточным, тем более что вязкость может проседать со временем... Кое-кто тут SAE20 начитался по принципу "слышал звон, но не понял, где он",  оттуго и советы 0-40 в дизель идут...

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

У всех грузовых масел АСЕА Е4, Е6, Е7, Е9 и API CJ-4 должен быть HTHS>3,5 mPa*s

https://www.oil-club.ru/forum/topic/18445-sae-j300-acea-api-sn-ilsac-gf-5-api-cj-4-требования-стандартов/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38631-acea-a3b4-acea-a5b5-acea-c1-c2-c3-c4-c5-acea-e4-e6-e7-e9-требования-стандартов-новая-версия/

Теперь смотрите какие классификации у Rubia

 

35 минут назад, Палтус сказал:

Antonio M Добавить нечего. 

 

 

Да, там Е6, Е9

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Antonio M сказал:

 

 

 

Да, там Е6, Е9

Ты ещё не в магазине?)))

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Палтус сказал:

Ты ещё не в магазине?)))

 

У меня через полторы тысячи замена, ищу где могут на розлив поменять. 2х5 не хочется покупать. В меня 5.4 лезет. Понятно, что 5.4 не войдет, но не хочется из-за отсутствия 200г каких на половине щупа ездить )

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Antonio M сказал:

 

У меня через полторы тысячи замена, ищу где могут на розлив поменять. 2х5 не хочется покупать. В меня 5.4 лезет. Понятно, что 5.4 не войдет, но не хочется из-за отсутствия 200г каких на половине щупа ездить )

Задача непростая. Удачи)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...