Перейти к публикации

Масло в BMW X5 M50d G05 (4 турбины)


Рекомендованные сообщения

RiHEk4P.jpg

Хотелось бы обратиться к коллективному разуму и обсудить масло в следующий авто:

BMW X5 M50d в кузове G05. Это трёхлитровый B57 мотор с 4-мя турбинами.

EGR будет заглушен, как и на прежнем авто. Сажевый пока убирать не буду.

Стиль езды - огромное количество коротких поездок и иногда быстрые старты, но без ланчей и кикдаунов.

 

На прошлом BMW X5 M50d в кузове F15 (3 литра и 3 турбины) отъездил 90к. Анализы в подписи. И пришло время подвести итоги.

1) Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 не угарало ни у меня ни у товарища, который на идентичном масле более 200к проехал

2) Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 не угарадо и было основным маслом в моем авто

3) Mobil1 ESP 5w-30 и Mobil1 ESP 0w-30 уходило (литр за первые 4000км), 3 заливки. Не ожидал и не верил.

 

Я бы так и оставался на Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30, но у него пропал допуск BMW LL04. Машина на гарантии, потому обязательным критерием является наличие этого допуска.

Буду признателен за принятие участия в помощи с моими душевными страданиями :D

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
35 минут назад, c400 сказал:

огромное количество коротких поездок и иногда быстрые старты, но без ланчей и кикдаунов.

c400 В таком случае п.1 из списка.

То, что у него пропал допуск имеет три варианта:

1. Не успели продлить\вписать в лист

2. Не захотели продлевать

3. готовятся к снятию с производства

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, c400 сказал:

BMW X5 M50d в кузове G05. Это трёхлитровый B57 мотор с 4-мя турбинами.

Так это, у меня смутное подозрение что спец продукт стали лить в этот двигатель, вот взгляните :

https://www.kroon-oil.com/en/product-recommendation/cars/bmw-eu/x5-g05/x5-xdrive30d/82758/617210/#!/component:617210/

https://www.kroon-oil.com/en/product-recommendation/cars/bmw-eu/x5-g05/x5-m50d/87487/654619/#!/component:654619/

Ссылка на сообщение

apologize Причём здесь рекомендации и хотелки иного производителя?

Какой "спецпродукт", в какой двигатель, о чём подозрения?

Можно внятно и чётко сформулировать свой ответ?

Ссылка на сообщение

c400 Оставайся на 0W30. В гарантийный период лей оригинал дилерский. 
Хуже не будет.У моего дилера недавно приехал такой же G05 как у тебя. 
Легли сразу ,одновременно все 4 турбины. Немцы долго молчали. По гарантии всё сделали. Связано это было с подачей масла, 

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Палтус сказал:

c400 Оставайся на 0W30. В гарантийный период лей оригинал дилерский. 
Хуже не будет.У моего дилера недавно приехал такой же G05 как у тебя. 
Легли сразу ,одновременно все 4 турбины. Немцы долго молчали. По гарантии всё сделали. Связано это было с подачей масла, 

 

Маслонасос виноват?

 

P.S. у двух товарищей дизельные TLC200, с врожденной особенностью "масложора", которую мы совместными усилиями раскрыли. Дело в том, что там КВКГ конструктивено своеобразен и располоден прямо возле цепи, что способствует улетучиванию легких фракций масла во впуск, и немалая его часть скапливается на выходном пайпе одной из турбин, что по началу шокирует владельцев. Но, как оказалось, ничего страшного, и один из этих крузаков уже прошел 550к ))) Но суть не в этом. Именно ZiC Top и Zic X9 практически не расходуются на этих авто. Может стоит присмотреться мне к ZiC Top 5w-30...

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, c400 сказал:

Маслонасос виноват?

Нет. Трубка которая идёт из блока от масляного канала на турбину,была забита какой-то хернёй. Пробег был 1000км.  Кокса не могло быть. Механик снял дунул и всё. Может заводской брак был. С этими моторами пока непонятно. Был ещё один ,но он просто стуканул. Даже не разбирали новый поставили. Это только у меня в деревне) Совсем недавно Москвичи писали 

4 таких же G05 приехали,заляпали. Я к чему это всё сам поймёшь. Не слушай советчиков бывалых)))  Откатай гарантию на дилерском. От греха подальше. Сложно всё с этими моторами. 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Палтус сказал:

Нет. Трубка которая идёт из блока от масляного канала на турбину,была забита какой-то хернёй. Пробег был 1000км.  Кокса не могло быть. Механик снял дунул и всё. Может заводской брак был. С этими моторами пока непонятно. Был ещё один ,но он просто стуканул. Даже не разбирали новый поставили. Это только у меня в деревне) Совсем недавно Москвичи писали 

4 таких же G05 приехали,заляпали. Я к чему это всё сам поймёшь. Не слушай советчиков бывалых)))  Откатай гарантию на дилерском. От греха подальше. Сложно всё с этими моторами. 

В прошлом кузове, с 3мя турбинами вообще поражал своей бодротой. Вообще никаких проблем не было, масло не ел, на пробеге 90к ехал так же, как когда был новый (по Рейс лоджику)

Только ЕГР нервы потрепал - тёк теплообменник, но это гарантийный случай

Ссылка на сообщение
8 минут назад, c400 сказал:

В прошлом кузове, с 3мя турбинами вообще поражал своей бодротой. Вообще никаких проблем не было, масло не ел, на пробеге 90к ехал так же, как когда был новый (по Рейс лоджику)

Только ЕГР нервы потрепал - тёк теплообменник, но это гарантийный случай

Зтот ещё веселее едет. Ты сильно не грузись)) С EGR до сих пор акция за акцией почти на все дизеля. Будешь меня слушать, всё у тебя будет хорошо)

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Палтус сказал:

Откатай гарантию на дилерском. От греха подальше.

А как гарантия кончится - авто на свалку?

 

13 часов назад, Палтус сказал:

Будешь меня слушать, всё у тебя будет хорошо

Так кого слушать - тебя или дилеров? :D

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, c400 сказал:

дизельные TLC200, с врожденной особенностью "масложора"

c400 Так основная "особенность" - действия владельцев, в которых им неустанно помогают ОД.

Пробег 180.000 км, Крым-там-обратно, за бортом +35, скорость где можно 190 км\ч - расхода нет.

В обычном городском\пригородном режиме дом-работа-дом - расхода нет вообще.

Но для этого надо соблюдать всего три простых правила и мотор будет служить долго.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Legion777 сказал:

Но для этого надо соблюдать всего три простых правила и мотор будет служить долго.

Какие? 

Ссылка на сообщение

Legion777 на обоих этих крузаках масло каждые 5к меняют. Мы тандемом в Крым ехали, один по прямой, второй по серпантину. После серпантина даже мой любимый EDGE 0w-40 подулетучился. У второго тоже. Переход на указанный ZiC  решил проблему улетучивания масла полностью. У одного из них пробег 550к (анализы с него есть у меня в подписи на ранних пробегах). В картер и головы лазили лишь чтобы убедиться в чистоте. За всё время жизни этого крузака (а что на нем творили - дичь) меняли расходники (колодки и диски), все фильтры (топливный раз в 15к),  свечи накала заменили керамику на металл (220 пробег был), ремни 1 раз, один ступичный, одну стойку стаба, топлевную рампу (та прохудилась на пробеге более 500), месяц назад поменяли задние амортизаторы. Всё! Считаю, что эксплуатация этого крузака - просто издевательство над авто, и при авто вообще не подводил. Не знаю, какие у вас 3 правила, но видимо они уже соблюдены, суммарный пробег этих 2х крузаков без поломок более 700 тысяч. Еще один корешь тоже замечает легкое улетучивание и так с пробега 10к, оригинал, 0/5-30 ESP, EDGE 0w-40. Сейчас у него пробег 80к, потому в рассмотрение его даже не беру.

 

Естественно, M50d ни прошлый ни этот такого не переживет ни при каком раскладе. Но очень хочется верить, что он не хуже прошлого 3х турбового. Холть и усложнили экологию, теперь тут 2 EGR, один из которых работает вообще постоянно в диапазоне до 70% мощности. Но едет B57S с места значительно бодрее своего предшественника N57S.

 

Оригинальное масло лить не очень хочется, ну вот не вижу в нем ничего обнадеживающего.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...