Перейти к публикации

Масло для Range Rover sport 3.0 diesel


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!

Имеется в наличии rrs 15 года, хочется минимизировать вопросы  с коленом, думаю многие в курсе этой проблемы.

прочитал статьи с Дискавери таким же двигателем, но устаревшие немного они

что сейчас из новых масел лучше лить

главный вопрос, менять ли вязкость на w40, w50

Уже прилично на х5 3.0d лью LQmoligen 5w40 пробег 180к, вроде ок все

что кто думает? Заранее спасибо за ответы

 

 

1) Range Rover sport 2015, пробег 90000

2) дизель 249 сил

3) Спб

4) Замена каждые 7000-8000км

5) город - трасса

6) сажа, егр имеется

7) доступно практически любое 

8) Castrol 5w30

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, avignon сказал:

проблемы с давлением масла в этом моторе

avignon Нет проблем с давлением в этом моторе, есть проблемы владельцев и дилеров.

 

Начальный этап \ первые шаги в этом направлении:

14 часов назад, avignon сказал:

ничего чудовищного в вязкости 15W40 совсем не вижу

 

И при этом будут спорить и доказывать своё "видение".

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion777 сказал:

 Нет проблем с давлением в этом моторе, есть проблемы владельцев и дилеров.

 

Начальный этап \ первые шаги в этом направлении:

Почему нет? Там на 5-30 меньше 1 бара на недогретом моторе...

2 минуты назад, Legion777 сказал:

И при этом будут спорить и доказывать своё "видение".

Ну ясень пень, куда же скромному 15W40 до "гуталинистой воды" 5W50, которую в итоге залил автор...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, avignon сказал:

Почему нет? Там на 5-30 меньше 1 бара на недогретом моторе...

Ну ясень пень, куда же скромному 15W40 до "гуталинистой воды" 5W50, которую в итоге залил автор...

Поезжу, понаблюдаю, хуже точно не будет на нем 

на след ТО перейду возможно на 

Amsoil Premium Protection 20W-50 Synthetic Motor Oi

либо 15w40 от этой же фирмы 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Legion777 сказал:

Нет проблем с давлением в этом моторе, есть проблемы владельцев и дилеров.

Я правильно понял, вы утверждаете, что двигатель не имеет конструктивных ошибок и допуски указанные в мануале верные?)

Ссылка на сообщение
Только что, Who-garry сказал:

Я правильно понял, вы утверждаете, что двигатель не имеет конструктивных ошибок и допуски указанные в мануале верные?)

Если в моторе имеет место быть проворот вкладышей и коленвал ломается пополам , то конструктивные просчёты \ошибки имеют место быть !

Ссылка на сообщение

Who-garry Этот двигатель не имеет ничего общего с мотором 2.7, где эти страшилки происходили.

Но и там подобные вещи происходили далеко не у всех.

Дизель 3.0 нормально подготовлен и в нём учли все недоработки и косяки прежнего немецкого доминанта.

Кто угодно может вещать и утверждать что ему вздумается - страна свободная, имеют право.

Но не имея специальных познаний и доступа к технологиям, что-то рекомендовать - нонсенс.

Крайне осторожно относитесь к советам и рекомендациям "бывалых", в случае проблем, никто не присоединится к расходам за неудачный, либо неправильный "совет".

Ваш силовой агрегат дорог, узнав его стоимость, будете очень осмотрительным и осторожным. 

Следуйте рекомендациям производителя и основываясь исключительно на них, подбирайте расходники.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Legion777 сказал:

Who-garry Этот двигатель не имеет ничего общего с мотором 2.7, где эти страшилки происходили.

Но и там подобные вещи происходили далеко не у всех.

Дизель 3.0 нормально подготовлен и в нём учли все недоработки и косяки прежнего немецкого доминанта.

 

 

Поясните по-точнее вот эту часть написанного вами ! Благодарю.

Ссылка на сообщение

К чему все рассуждения, если есть замер давления масла, где на 30-ке имеем ниже бара на недогретом моторе? Это не атмосферная бензиновая жужжалка, где момент на порядок ниже, а обороты его достижения выше. А здесь пик высокого крутящего момента имеем уже на 2000 об/мин...

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение

А с чего вы решили, что этого давления мало? Было бы мало, уже с десяток моторов поменяли бы...

Ссылка на сообщение
10 часов назад, avignon сказал:

на 30-ке имеем ниже бара на недогретом моторе

И что ?

Слышен некий характерный звук наматываемых на колено вкладышей ?

 

Ну меньше бара на ХХ.

Мне вот всегда интересно было это поколонение манометру.

А почему нет поклонения "сетке маслозаборника" ?

Ну это я так, в порядке бреда ...мотор пробежный, вдруг там немножко входное сопло заросло, а специалисты советуют срочно спасать колено и лить 15W-40.

 

Специалисты...

Ответственность за гипотетическое масляное голодание по итогам ваших советов вы разделите с владельцем ?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, 911M сказал:

А с чего вы решили, что этого давления мало? Было бы мало, уже с десяток моторов поменяли бы...

А их уже поменяли и сосвапали не один десяток .

Ссылка на сообщение
7 минут назад, m724 сказал:

А их уже поменяли и сосвапали не один десяток .

Типичный пример индуктивного мышления.

 

Вы на ЭТОМ автомобиле поменяли 10 двигателей ?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Normet сказал:

Типичный пример индуктивного мышления.

 

Вы на ЭТОМ автомобиле поменяли 10 двигателей ?

Уточните на каком "на этом" ? Если на Дискавери  , то да , сейчас два стоят на свапе ! Фотки предоставить ?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, m724 сказал:

Уточните на каком "на этом" ? Если на Дискавери  , то да , сейчас два стоят на свапе ! Фотки предоставить ?

Для которого масло подбирают, очевидно же.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...