Перейти к публикации

Кто сталкивался, звук у ременного мотора как у "Юнкерса"


Рекомендованные сообщения

Вопрос такой, не могу определить, что за странный звук. Появляется на диапазоне оборотов 1000-1200. Звук примерно как у немецких бомбардировщиков "Юнкерс" - модулированное подвывание. у-у-у-у-у... В порядке эксперимента снимались ремни навесных агрегатов и даже шкив ихний (ненадолго, ибо было подозрение что может он трет об пластмассовый кожух ремня ГРМ.) То есть оставался только сам ремень ГРМ, каковой тут ничего не крутит кроме как самого верхнего шкива ГРМ.  Ролик натяжитель новый, не влияет.  Ремень не перетянут,  по куче причин, в том числе потому что его правильная натяжка определяется тарированной пружинкой перед затяжкой болта ролика.

Ремень совсем не новый, 30 тыс км, не оригинал, кажется контитечь.  Проблема давняя. На езду не влияет.

Вопрос- кто сталкивался, может этот звук издавать ремень ГРМ,  или может ли такой звук издавать что-то похуже, маслонасос внутреннего зацепления например?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Стетоскопом не пробовал послушать? С ним более понятно откуда шум идет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету его.... да и куда его совать не совсем понятно,  если предполагаемый источник - движется.  

Я думаю что это может быть ремень, так как чтобы сделать звук "у" на низких оборотах, что-то должно много раз в секунду соударяться с чем-то,  зубцы ремня теоретически подходят на эту роль, но просто может у кого такое уже было. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, tropican сказал:

да и куда его совать не совсем понятно,  если предполагаемый источник - движется. 

Ну он если и шумит,то не сам по себе,а на каком то из шкивов - можно понять на каком,сузить круг поиска так сказать,если это вобще он,а не какой нить маслонасос,или помпа. Снимай крышки и слухай,а то может оказаться,что он перетянут немного и по крышке теребонькает)))

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз,  есть такая идея. Поскольку там вообще очень напряжно крышку ГРМ снимать,  но можно ослабить болты и под неё прыснуть из распылителя раствор мыла в воде.   Тут одно из двух.  Если это ремень на шкиве, полагаю что при набегании на верхний шкив,  то звук хоть как-то, но изменится!

Естественно, если что-то внутри мотора, то нет. 

----

Еще идея номер два. По каталогу ищу номер запчасти нижний шкив ГРМ,  по номеру находим фото, считаем зубчики,  учитываем что звук имеем на 1000 оборотах в минуту,  в итоге - получаем некое число Герц,  каковую частоту должен иметь этот самый звук Ууу.... 

Прикладываем микрофон неважно к чему,  записываем вав, потом на чем-то вроде голдвэйва смотрим частоту пиков.... совпадает - точно ремень.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, 20 зубьев. (20*1000)/60 = 333 Герца,   или же  интервал следования импульсов ровно 3 миллисекунды. 

------

Так, блин, а что у нас с зубцами маслонасоса? 

Ага,  9 выступов.... характерная  частота 150 Герц,  или интервал 6,6 миллисекунды. 

Нашел что послушать для сравнения, о!!!  генератор

 

 

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда,  факир был абсолютно трезв.  Проделав все это получил однозначный результат:  РЕМЕНЬ ГРМ,   в процессе, очевидно,  набегания на шкив распредвала.

Частоты следования импульсов 2-3 миллисекунды.  Не семь и всё тут.  

Какой хороший ремень брать?!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот)  По ремням в теме  недавно обсуждали. Это на Сузуку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага.

Поищу.

Надо войти в курс, что еще не испортилось в конец на данный момент. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tropican может забился катализатор? Как на киа, видосы есть на ютубе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это точно ремень,  катализатора не было - звук был, поставил - ничего не поменялось.  Это точно ремень.

В итоге, после чесания репы, чем дело закончилось.

По официальному номеру Сузуки,  обнаружилась официальная замена,  а по ее номеру - очень качественное фото ремня.

В итоге заказал этот самый оригинальный ремень Сузуки  от какой-то :) японской :)  UNITTA ....  

И не стал заказывать SUN и Мицубосши....  Чем дело закончится - отпишусь.  В любом случае, новый установленный ремень - это тысяч на 70 нет гемороя. Хоть и безвтыковый мотор у меня....

Ролик менял месяц назад. Дурак, надо было и ремнем озаботиться.

000001.jpg

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...