Перейти к публикации

Ford Focus III 1.5 EcoBoost


Рекомендованные сообщения

Приветствую знатоков! ;)

Прошу совета в подборе масла на Ford Focus III 1.5 EcoBoost, при условии, что я планирую ездить на машине долго и хочется максимально обезопасить себя от возможных недостатков этого двигателя, будь то они реальны или надуманны, в частности это нашумевшая LSPI и другие особенности современных сильно-теплонагруженных турбодвижков с прямым впрыском.Для себя выделил следующие требования к маслу: 1) минимум кальция (в районе 1к), но соответственно нужно чтобы что-то компенсировало моющие свойства 2) наличие органического молибдена в достаточном количестве, 3) ну и как бонус хорошо бы наличие титана. Вот данные о машине, по форме: 

  1. Ford Focus 3-го поколения 2017 года выпуска, левый руль;
  2. 1.5 EcoBoost - 150 лс (бензин);
  3. Система смазки двигателя (с учетом масляного фильтра) 4,1 литра;
  4. Эксплуатация в городе Казань (морозы до 25, правда этой зимой морозов и не было практически);
  5. Режимы эксплуатации: по городу 90% дороги часто сильно загружены, по трассе 10%;
  6. Планируемый интервал смены масла: менять хочу через 5-8 тыс км, или весной осенью;
  7. К сожалению точно про катализатор не скажу, какие у него требования ) 
  8. Доступно наверное практически любое масло, но не уверен про оригинальность; 
  9. По мануалу рекомендуется масло Castrol 5W30 с допуском WSS-M2C913-D, но гарантия закончилась, и я понятия не имею, насколько этот допуск важен, но думаю, это не должно быть критичным. Я просмотрел анализы данного масла на форуме и как раз таки смущает большое количество кальция и нехватка молибдена, хотя вроде эти факторы должны влиять на возникновение LSPI эффекта, в прочем, это свойственно для всех масел по этому допуску, видимо Форд явно считает LSPI надуманной проблемой. И пока сравнивать не с чем, но на мой взгляд, двигатель как-то жёстковато работает с этим маслом.

Машину взял с рук после одного хозяина, на пробеге 40ткм. Судя по истории, заливалось только масло у ОД, этот кастрол, сам при покупке сразу произвел замену масла у ОД, пока на то же самое ) 

Из того что я присмотрел, судя по анализам, мне нравится Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 или его похожий аналог от Champion, допуска получается нет, но состав масла кажется очень хорошим под мои запросы. Однако сам с этими маслами никогда не сталкивался еще. Или вообще, лучше всётаки строго придерживаться допусков? В общем интересно мнение разбирающихся людей, что можете посоветовать, и буду благодарен, если кратко аргументируете свой выбор и посоветуете где лучше купить то что вы посоветуете. 

 

Изменено пользователем StarLord
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Chundr 

желательно масло, не сливочное,не подсолнечное, не оливковое....а моторное.

там хоть чего лей, проблема со 2м цилиндром никуда не исчезнет.

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

 У вас экобуст 3 цилиндра? Ремень ГРМ и маслонасоса в масле? 

Тогда только по допуску иначе будет незапланированное расслоение ремней. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...