Перейти к публикации

StarLord

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О StarLord

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Казань
  • Масло
    Castrol

Старые поля

  • Авто
    Ford Focus III 1.5 EcoBoost

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. А для турбодвижков с прямым впрыском топлива, типа EcoBoost 1,5 это масло хорошо подойдет?
  2. Спасибо за совет от реального "эксплуататора" фордов )) Но у вас на какой либо из них есть именно 1,5 EcoBoost? Не дуратеки, они то проверенные лошадки )) И всё таки ваше мнение, что допуски соблюдать важно? Не достаточно укладываться только в API/ILSAC?
  3. @Палыч314 да, кстати я про него и забыл, а оно как раз практически как заинтересовавший меня Wolf, только Total вроде как бренд по привычнее )) Спасибо за совет, думаю тоже к нему присмотреться, смущает только вопрос с допусками форда, насколько критично его соблюдать.
  4. @evg332 Спасибо за совет от реального "эксплуататора" фордов )) Но у вас на какой либо из них есть именно 1,5 EcoBoost? Не дуратеки, они то проверенные лошадки )) И всё таки ваше мнение, что допуски соблюдать важно? Не достаточно укладываться только в API/ILSAC?
  5. @Seryi38 Хм странно, я вот в PDF мануале пересмотрел, там 5-20 и 948 допуск для литрового экобуста, а для 1,5 всётаки 5-30 с 913 допуском, вот посмотри на 305 странице, и на 304 как раз сравни с литровым. http://www.fordservicecontent.com/Ford_Content/catalog/owner_guides/RURUS_CG3630_Focus_og_201409.pdf У тебя же тоже 1,5? Я так и заливал 5-30, на холодную вроде практически моментально всегда заводится. Больше на холодную напрягает работа АКПП, хоть и грею минут 10 её, надо бы и с ней разобраться, но это другая тема )) В наших допусках, меня всётаки как минимум смущает больш
  6. Приветствую знатоков! Прошу совета в подборе масла на Ford Focus III 1.5 EcoBoost, при условии, что я планирую ездить на машине долго и хочется максимально обезопасить себя от возможных недостатков этого двигателя, будь то они реальны или надуманны, в частности это нашумевшая LSPI и другие особенности современных сильно-теплонагруженных турбодвижков с прямым впрыском.Для себя выделил следующие требования к маслу: 1) минимум кальция (в районе 1к), но соответственно нужно чтобы что-то компенсировало моющие свойства 2) наличие органического молибдена в достаточном количестве, 3) ну и как бон

×
×
  • Создать...