Перейти к публикации

Масло в задний дифференциал Suzuki Vitara'2019 гипоидное 75w-85 API GL-5


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Посоветуйте масло в задний дифференциал Suzuki Vitara'2019 Allgrip. Производитель выдвигает такие требования: гипоидное, 75w-85, API GL-5. Оригинал: 99000-22B30 (см. вложение). Официалы льют Liqui Moly. Хотелось бы что-то лучше, м.б. даже синтетику, объем 1 л. Но не очень хочется что-то супер редкое, например Tutela, ее сложно купить. И нужно, чтобы был длинный носик для заливки, иначе на сервисе будут использовать свои грязные шприцы.

suzuki-gear-oil-75w-85-1-13036064.jpg

Сам не могу разобраться, можно ли использовать синтетику и 75w-90, вместо 75w-85. Можно ли GL-4/GL-5 вместо GL-5. Много нюансов. Спасибо.

Изменено пользователем zmey78
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

zmey78 

Добрый день.

Подскажите, правильно ли я понимаю, что на Suzuki Vitara'2019 в заднем дифференциале еще присутствует муфта заднего привода? 

В таком случае я бы лил оригинал, думаю муфта рассчитана именно под него.

А то что используют "грязные" шприцы - не думаю что пару капель грязного масла на 1л чистого - что то изменят.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, fixxer сказал:

присутствует муфта заднего привода?

вроде как она отдельно

 

1. Companion flange 5. Bevel pinion (hypoid gear) 9. Pinion
2. Rear drive coupling case 6. Differential case 10. Bevel gear (hypoid gear)
3. Rear drive coupling unit 7. Differential cover    
4. Differential carrier 8. Differential gear  

 

 

IAW101320002.jpg

Ссылка на сообщение

Выбрал Motul Motylgear 75w-85 (еще не купил и не залил), покритикуйте выбор, пожалуйста.


Применение

Все механические трансмиссии, синхронизированных и несинхронизированных коробок передач, коробка/мост, коробка передач и гипоидные мосты без автоблокировки, работающие при ударных и высоких нагрузках и низких скоростях или при средних нагрузках и высоких скоростях.
Специально разработано для таких производителей как: Nissan, Mitsubishi, Suzuki, Kia, Hyundai…, а также, других производителей, требующих трансмиссионное масло с классом вязкости SAE 75W-85.

 

Характеристики
Стандарты: API GL-4 и API GL-5
Трансмиссионное масло Technosynthese®. Имеет противозадирный комплекс присадок для улучшения защиты от износа и базу, содержащую синтетические масла для улучшения термоокислительной стабильности и долговечности.
Остается в классе вязкости 85 после 20 часов теса KRL, как требует стандарт SAE J306
Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения.
Высокотемпературный класс вязкости 85 обеспечивает уменьшение трения в коробке передач и потребления топлива.
Отличные низкотемпературные свойства позволяют осуществлять легкое переключение даже в условиях сильного холода.
Обеспечивает легкость переключения передач.
Совместимо с эластомерами и цветными металлами, применяющимися в конструкции трансмиссий.
Антикоррозийное, невспенивающееся.

 

Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J306: 75W-85
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.857 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 82.6 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12.6 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 150
Температура вспышки, ASTM D92: 216°C / 420.8°F
Температура застывания, ASTM D97: -45°C / -49°F

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...