Перейти к публикации

Масло для дизельной Audi A6


Рекомендованные сообщения

Никак не могу определиться с выбором масла. В семье это первый дизель, предыдущий хозяин заливал shell helix hx7 10w40. Можно залить такое же, но наверное густовато для дизеля.

1)Audi A6 2,5 TDI quattro 2001г

2) дизель AKE

3) объем 5,5 л (вроде нашел верно, поправьте если что)

4) Волгоградская область, морозы могут быть до 25-28, в среднем 10-15 бывает. Летом жара, 35-37.

5) город, трасса( 70/30)

6) интервал смены 8-10 т.км.

7)нет данных. По комплектации евро-3

8) на заказ широкий ассортимент

9) реком.: 505.00, 505.01( если я верно понимаю) для лонг лайф-506.00, но вроде у нас не лонг.

 

Пока остановился на шелл нх7 5w40, но не будет ли сопливиться двигатель и турбина от более жидкого? пробег 200к

Что можно рассмотреть еще?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Audi A6 C5 2.5 TDI, engine oil capacity in quarts / liters.

  • Audi A6 C5 2.5 TDi it is a large / luxury Cars.
  • Car fuel: diesel.
  • Audi A6 C5 engine code: AKE, BAU, BDH, BCZ, BDG, BFC.
  • Engine capacity: 2496 ccm (151,55 cubic inches).
  • Audi A6 C5 engine oil capacity: 6.0 quarts or liters.
  • Audi A6 C5 manual gearbox oil capacity.
  • Audi A6 C5 automatic gearbox oil capacity: 7.5 l.
  • Audi A6 C5 recommended engine oil: Castrol EDGE Turbo Diesel 5w-40.
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Smile89 сказал:

кастрол и без вариантов?  

Нет , это просто для примера, можно масло и другого производителя с допуском VW 505.01.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Smile89 сказал:

вроде 505.01 для моторов с насос-форсункой. на моем их нет. но направление понятно.

Кину Вам одну интересную цитату :

 

Стандартные поломки силовых агрегатов V6 2,5 TDI

 

При проектировании турбодизельных моторов V6 2,5 TDI инженеры закладывали ресурс от 150 до 200 тысяч километров пробега. Такой пробег считался неплохим для дизельных силовых агрегатов. Двигатели серии «А» честно отрабатывают свой ресурс при условии своевременного техобслуживания. На больших пробегах могут начаться проблемы.

 

Первыми изнашиваются и выходят из строя комплектующие системы ГРМ. Поломки связаны с износом коромысел-рокеров, гидрокомпенсаторов клапанов, подпятников. Основная причина – масляное голодание. Несвоевременная замена рабочей жидкости или использование некачественных составов приводит к износу ГБЦ.

В сервисных центрах отмечают подобные проблемы на двигателях серии «А», в которых использовалось синтетическое моторное масло с допусками VW 506.00. Такие составы предполагают более длительный интервал между заменами. Впоследствии производитель порекомендовал использовать другие рабочие жидкости, имеющие допуск VW 505.01. 

Ссылка на сообщение

Smile89 , в зимний период эксплуатации в Вашем регионе можно обратить вниманиние по соотношению цена-качество например на это :

 

 

Ссылка на сообщение

Набросал пока такой список масел с допуском vw505.01, которые либо можно пойти и купить, либо заказать.

1)Castrol magnatec diesel dpf 5w40

2) Castrol edge turbo diesel 5w40

3) Castrol edge 5w40

4) motul 6100 syn-clean 5w40

5) aral high tronic 5w40

6) Neste Pro C3 5W-40

и нашел еще Lukoil Genesis  Armortech Diesel 5W-40, но отзывов по нему не нашел совсем.

Выбрать затрудняюсь. 

Или учитывая пробег 200к стоит смотреть на 10w40, не могу сказать точно про угар/жор, т.к. полноценно пока не эксплуатировали авто.

 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Smile89 сказал:

Или учитывая пробег 200к стоит смотреть на 10w40, не могу сказать точно про угар/жор, т.к. полноценно пока не эксплуатировали авто.

да не надо в Зиму 10-40.. Залейте пока не дорогое масло  Neste Pro C3 5W-40 ,которое не подделывают..) и проверите угар/расход  ,если 5-30 не хотите..

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...