Перейти к публикации

EUROL SPORTBIKE 10W-40 FULLSYN 10W-40 после 15 часов на Honda CRF 250X


Рекомендованные сообщения

Масло: EUROL SPORTBIKE 10W-40 FULLSYN 10W-40 / API: SM / JASO: MA2

Мотоцикл: Honda CRF 250X 2007 г.в.,  сцепление в масляной ванне с МКПП, мало двигателя и коробки изолированно друг от друга.

Пробег на момент отбора пробы: 155 часов ( точное число не известно, счетчик часов не заводской)
Пробег на масле: 15 часов
Израсходованное топливо: не считал

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет

Наличие чип-тюнинга: нет, карбюратор

ГРМ: цепь

Период эксплуатации: август-октябрь 2019

Масляный фильтр: HifloFiltro HF116
Воздушный фильтр: HifloFiltro HFF1018 ( пропитываю каждые 2-3 поездки) 

Температурный диапазон: от +10 до +28С
Условия эксплуатации: город/бездорожье - 5%/95%
Топливо: Луколй/Роснефть АИ - 95
Прогрев двигателя перед началом движения: да, до 35-40С

Расход масла: да

Доливка: доливал около 50-100 грамм на пробеге 7 часов

Объем заливаемого масла: 0.7л  
Общий объем системы смазки с фильтром: 0,7л
Отбор масла: через заливное отверстие спец насосом в чистую сухую бутылку 0,25 л, сразу после остановки двигателя.

Что было залито до:  Ранее лил LIQUI MOLY Motorbike 4T Street 10W-40. На анализ, отобрано масло с 8й подряд замены масла Eurol.

Промывка промывочным маслом: не производилась - но проливаю с открученной пробкой слива 50-100 мл свежего масла при замене.

Ссылка на прошлое тестирование масла Liqui Molly на этом же мотоцикле.

updated_Eurol Sportbike.pdf

updated_Eurol-Sportbike.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По мне, особых отличий от Liqui Molly нет. Оно в обоих случаях не успевает износиться, а просто разбавляется топливом уменьшая вязкость. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Liqui Moly 4T имеет 800ppm магния, тут немного другой пакет. Но отработало масло точно так же. Правильно сказал, от топлива падает вязкость. Щелочное не срабатывается. Можно в мотоциклах поставить жирную точку. Поголовно все льют топливо и разбавляют масло бензином, щелочное число не успевают посадить за весь интервал  - поэтому не обязательно лить масла с высоким щелочным числом. Отсюда вывод масло должно быть густым в разумных пределах, со средним щелочным числом, не высокой золой. Если искать аналоги в гражданских маслах это ближе к API CJ-4 или ACEA C3 5W-30. Единственное я бы этим маслам добавил фосфора и цинка как противоизноски. Пусть щелочное и не падает, но противоизносная присадка ZDDP важна.  Беру свои слова обратно, пробежался по специальным мотоциклетным маслам - не нужно там высокое содержание цинка и фосфора - видимо мотоцикл легко гонять мотору, хватает и стандартных 900-1000ppm. Нет ни каких особенных требований к противоизноске у мотоциклов, не драгстер... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...