Sammm 1 Опубликовано: 19 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2019 Масло: EUROL SPORTBIKE 10W-40 FULLSYN 10W-40 / API: SM / JASO: MA2 Мотоцикл: Honda CRF 250X 2007 г.в., сцепление в масляной ванне с МКПП, мало двигателя и коробки изолированно друг от друга. Пробег на момент отбора пробы: 155 часов ( точное число не известно, счетчик часов не заводской) Пробег на масле: 15 часов Израсходованное топливо: не считал Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Наличие чип-тюнинга: нет, карбюратор ГРМ: цепь Период эксплуатации: август-октябрь 2019 Масляный фильтр: HifloFiltro HF116 Воздушный фильтр: HifloFiltro HFF1018 ( пропитываю каждые 2-3 поездки) Температурный диапазон: от +10 до +28С Условия эксплуатации: город/бездорожье - 5%/95% Топливо: Луколй/Роснефть АИ - 95 Прогрев двигателя перед началом движения: да, до 35-40С Расход масла: да Доливка: доливал около 50-100 грамм на пробеге 7 часов Объем заливаемого масла: 0.7л Общий объем системы смазки с фильтром: 0,7л Отбор масла: через заливное отверстие спец насосом в чистую сухую бутылку 0,25 л, сразу после остановки двигателя. Что было залито до: Ранее лил LIQUI MOLY Motorbike 4T Street 10W-40. На анализ, отобрано масло с 8й подряд замены масла Eurol. Промывка промывочным маслом: не производилась - но проливаю с открученной пробкой слива 50-100 мл свежего масла при замене. Ссылка на прошлое тестирование масла Liqui Molly на этом же мотоцикле. updated_Eurol Sportbike.pdf 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sammm 1 Опубликовано: 19 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2019 По мне, особых отличий от Liqui Molly нет. Оно в обоих случаях не успевает износиться, а просто разбавляется топливом уменьшая вязкость. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 121 Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 Liqui Moly 4T имеет 800ppm магния, тут немного другой пакет. Но отработало масло точно так же. Правильно сказал, от топлива падает вязкость. Щелочное не срабатывается. Можно в мотоциклах поставить жирную точку. Поголовно все льют топливо и разбавляют масло бензином, щелочное число не успевают посадить за весь интервал - поэтому не обязательно лить масла с высоким щелочным числом. Отсюда вывод масло должно быть густым в разумных пределах, со средним щелочным числом, не высокой золой. Если искать аналоги в гражданских маслах это ближе к API CJ-4 или ACEA C3 5W-30. Единственное я бы этим маслам добавил фосфора и цинка как противоизноски. Пусть щелочное и не падает, но противоизносная присадка ZDDP важна. Беру свои слова обратно, пробежался по специальным мотоциклетным маслам - не нужно там высокое содержание цинка и фосфора - видимо мотоцикл легко гонять мотору, хватает и стандартных 900-1000ppm. Нет ни каких особенных требований к противоизноске у мотоциклов, не драгстер... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.