Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Sammm

EUROL SPORTBIKE 10W-40 FULLSYN 10W-40 после 15 часов на Honda CRF 250X

Recommended Posts

Масло: EUROL SPORTBIKE 10W-40 FULLSYN 10W-40 / API: SM / JASO: MA2

Мотоцикл: Honda CRF 250X 2007 г.в.,  сцепление в масляной ванне с МКПП, мало двигателя и коробки изолированно друг от друга.

Пробег на момент отбора пробы: 155 часов ( точное число не известно, счетчик часов не заводской)
Пробег на масле: 15 часов
Израсходованное топливо: не считал

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет

Наличие чип-тюнинга: нет, карбюратор

ГРМ: цепь

Период эксплуатации: август-октябрь 2019

Масляный фильтр: HifloFiltro HF116
Воздушный фильтр: HifloFiltro HFF1018 ( пропитываю каждые 2-3 поездки) 

Температурный диапазон: от +10 до +28С
Условия эксплуатации: город/бездорожье - 5%/95%
Топливо: Луколй/Роснефть АИ - 95
Прогрев двигателя перед началом движения: да, до 35-40С

Расход масла: да

Доливка: доливал около 50-100 грамм на пробеге 7 часов

Объем заливаемого масла: 0.7л  
Общий объем системы смазки с фильтром: 0,7л
Отбор масла: через заливное отверстие спец насосом в чистую сухую бутылку 0,25 л, сразу после остановки двигателя.

Что было залито до:  Ранее лил LIQUI MOLY Motorbike 4T Street 10W-40. На анализ, отобрано масло с 8й подряд замены масла Eurol.

Промывка промывочным маслом: не производилась - но проливаю с открученной пробкой слива 50-100 мл свежего масла при замене.

Ссылка на прошлое тестирование масла Liqui Molly на этом же мотоцикле.

updated_Eurol Sportbike.pdf

updated_Eurol-Sportbike.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

По мне, особых отличий от Liqui Molly нет. Оно в обоих случаях не успевает износиться, а просто разбавляется топливом уменьшая вязкость. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Liqui Moly 4T имеет 800ppm магния, тут немного другой пакет. Но отработало масло точно так же. Правильно сказал, от топлива падает вязкость. Щелочное не срабатывается. Можно в мотоциклах поставить жирную точку. Поголовно все льют топливо и разбавляют масло бензином, щелочное число не успевают посадить за весь интервал  - поэтому не обязательно лить масла с высоким щелочным числом. Отсюда вывод масло должно быть густым в разумных пределах, со средним щелочным числом, не высокой золой. Если искать аналоги в гражданских маслах это ближе к API CJ-4 или ACEA C3 5W-30. Единственное я бы этим маслам добавил фосфора и цинка как противоизноски. Пусть щелочное и не падает, но противоизносная присадка ZDDP важна.  Беру свои слова обратно, пробежался по специальным мотоциклетным маслам - не нужно там высокое содержание цинка и фосфора - видимо мотоцикл легко гонять мотору, хватает и стандартных 900-1000ppm. Нет ни каких особенных требований к противоизноске у мотоциклов, не драгстер... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...