Перейти к публикации

Подбор масла KIA SORENTO PRIME (UM) 2.2 Дизель


Рекомендованные сообщения

1)  KIA SORENTO PRIME (UM) 2018г.в., левый руль;
2) Двигатель дизель 2,2 (D4HB);
3) Заправочный объем масла 6.7л;
4) Место обитания автомобиля Москва и область;
5) Режимы эксплуатации (по городу 60%, по трассе 40%,), средняя скорость 35-40 км/час; пробег в месяц 2500-3000км
6) Планируемый интервал смены масла: 5-7,5 тысяч; ( зимой думаю, раз в 5т.км, летом раз в 7,5)
7) евро 5, имеется катализатор и сажевый
8) Доступно практически все
9) По мануалу рекомендация С3 или c2

Пробег сейчас 15т.км, на 7500 сменил заводское на Total ineo MC3 у дилера, на то1, залито оно же.

 

Добрый день!

Прошу помощи, теперь еще по одной машине, которую эксплуатирую сам.

Много прочитал, посмотрел и выбор свелся у меня в основном к этим 2-м:

1. MOBIL 1 ESP х?w30;

2. Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30.

Но еще нравятся:

3. Amsoil European Car Formula 5W-30;

4. Texaco Havoline ProDS M 5W30

 

Масло рассматриваю на межсервисный промежуток. 

В первых 2-х больше прельщает то, что рядом Русь, является оф представителем и одного и другого, можно спокойно приехать, купить в канистрах и заменить.

Из вторых 2-х...даже не знаю, как-то понравились они по описаниям по отзывам, по анализам... 

 

Заранее всех благодарю!

 

 

Изменено пользователем ДмитрийБраер
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, KirieshkiDaromNeNado сказал:

ECT C2\C3 должно быть поинтереснее, т.к. оно полностью на GTL базе 

А ECT C3 на какой базе?

Но в любом случае ECT C2/C3 будет немного получше для двигателя, правильно?

 

10 часов назад, KirieshkiDaromNeNado сказал:

в ваш двигатель замечательно подойдет и это масло, с гораздо более интересным ценником:

Другие марки масел не рассматриваю. Хочу только Шелл.

 

10 часов назад, Golfreef сказал:

там обычного кряка за глаза, главное -чтобы не паль

Насчёт "пали" я особо не беспокоюсь, потому что тут на оилклабе есть инфа о проверенных продавцах, ну и ссылки выше я давал как раз на такого продавца вроде как.

 

10 часов назад, Golfreef сказал:

на фига GTL

Просто хочу как лучше для двигателя. Если ECT C2/C3 действительно получше и покачественнее, тогда я переплачу.

 

Просто смущает то, что сайт Шелла его уже не выдает в автоподборе (писал об этом в предыдущем посте). И даже в альтернативных вариантах его тоже нет. Вот поэтому и думается, может были какие-то изменения в составе , и поэтому его уже нельзя/не рекомендуется лить в такой двигатель. Может несоответствие допусков, или ещё что...

За это переживаю, чтобы не навредить двигателю "неправильным" маслом.

 

 

IMG_20250605_153116.jpg

Изменено пользователем nolan.sea
Ссылка на сообщение

На сайте Шелла попробовал сделать автоподбор с региона Казахстан, и вот наконец вылезло:

 

Рекомендация PREMIUM: Shell HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30

 

Рекомендация STANDARD: Shell HELIX ULTRA ECT C3 5W-30

 

В прошлый раз на сайте Шелла ставил глобальный регион, поэтому тогда вылазил только C3

Screenshot_2025-06-05-15-39-13-008_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение
9 часов назад, gentechnik сказал:

 в краснодарском крае выбирайте из этих масел 5W-30. По сути оба они C3.

Из "этих" - это из каких?

 

Что касается краснодарского края, ну 0w30 же просто чуть подороже, но не хуже чем 5w30, верно? То есть нулевка перекрывает пятерку, ну там только верхняя граница температуры чуть поменьше, но это не критично ведь?

 

Тут ещё такой момент, что у Шелла ECT C2/C3 идёт только нулевка, а ECT C3 только пятёрочка. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, nolan.sea сказал:

Из "этих" - это из каких?

 

Из тех, что вы назвали для выбора.

 

Нулевка не хуже. Другая пропорция базовых масел, вероятно больший процент содержания полимерного загустителя. Низких температур, когда были бы оправданы преимущества нулевки в вашем регионе нет. Поэтому рекомендация 5ка.

Я бы вообще 10w-30 лил, но таких масел shell у нас на рынке нет. Есть zic C3 правда 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, gentechnik сказал:

Из тех, что вы назвали для выбора.

 

Нулевка не хуже. Другая пропорция базовых масел, вероятно больший процент содержания полимерного загустителя.

Спасибо. Ну раз нулевка (ECT C2/C3) не хуже, то наверное больше к ней склоняюсь, особенно учитывая, что Шелл это ее позиционирует как Премиум, а пятерку (ECT C3) позиционирует как "обычное".

 

Ещё хотел бы уточнить, скажите, верны ли следующие высказывания, или они ошибочные?

Цитата

 

Масла почти одинаковые. С3 - это более поздний стандарт. Рекомендация KIA для D4HB - это именно C3. В целом масла С3 (и Shell тут не отличается) имеют чуть более низкий уровень по SAPS. Отличие небольшое, но есть. То есть сажевику "приятнее" C3.

Так что в плане "рекомендаций производителя" более правильным выглядит C3. Но это лишь моё мнение.

 

 

И вот это:

Цитата

 

С3 от С2 отличаются бОльшей вязкостью HTHS (3.5 против 2.9) но многие считают, что это просто следствие большей вязкости масла: чем более вязкое масло, тем выше HTHS  

имхо, 5W30 предпочтительнее, так как выше вероятность, что оно дольше останется стабильным. 

 

 

Ссылка на сообщение

nolan.sea C2 в указанных shell С2/С3 - фактически бессмысленное указание на этикетке, это масло не C2.

поясню: С3 от С2 отличается, как вам уже говорили, высокотемпературной вязкостью при высокой скорости сдвига HTHS для С3 >3.5, для С2 >2.9.

таким образом, эта нулевка от shell, соответствуя требованиям С3 hths >3.5 (допустим фактически 3.55), удовлетворяет требованию для С2 hths >2.9 (так как 3.55 больше 2.9). но маслом С2 по иделологии оно не является, они другие. следовательно, вы сравниваете 2 масла С3 только разной низкотемпературной вязкости.

 

все равно не понимаю ваше стремление заливать нулевку в теплом регионе.

моя рекомендация остается прежней - 5W-30

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, gentechnik сказал:

все равно не понимаю ваше стремление заливать нулевку в теплом регионе

По трем причинам:

 

1. На прошлой странице человек написал, что ECT C2/C3 (а это только 0W30) будет поинтереснее, потому что оно полностью на GTL базе.

На какой базе ECT C3 (это только 5W30) - не знаю, но из контекста очевидно, что оно немножко похуже.

 

2. Автоподбор на сайте Шелла позиционирует нулевку (ECT C2/C3) как "Premium", а пятерку (ECT C3) позиционирует как "Standard".

 

3. Да, я проживаю в теплом регионе, но нулевка от этого же не проигрывает пятерке (вы сами написали, что оно не хуже).

Ссылка на сообщение

nolan.sea  оно тоже на GTL

я сам езжу (периодически) на этой нулевке шелла зимой, летом на 5ке (или 10ке) (разных изготовителей)

если вам спокойнее ездить на нулевке круглый год от того, что сайт написал "премиум", можете использовать.

как я писал выше, разница в балансе базовых масел разной вязкости и количестве полимерного загустителя (в нулевке его больше). простым языком - "пластмассы" в процентном содержании в нулевке больше, чем в пятерке . больше масла и меньше загустителя в 10W-30, но вы эту вязкость проигнорировали )

 

и по 3 пункту, в теплом регионе свойства (низкотемпературные) нулевки вам (двигателю) просто не нужны. ну не будете вы заводиться в -30/-35 зимой, нет там таких морозов

 

------

для наглядности картинка референсных рецептур XOM на PAO+эстеры

обратите внимание процентное содержание базовых масел pao 4, 6, 8 и VM (полимерки)

 

vm.png

Изменено пользователем gentechnik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...