Перейти к публикации

Проведение самодиагностики на Toyota


Рекомендованные сообщения

Есть такая полезная штука как самодиагностика, показывает ошибки которые компьютер записал себе в память. Именно так я узнал что у меня невпорядке 2й саленоид АКПП.

 

Все очень просто. Делюсь опытом.

 

1) Машина заглушена, зажигание выключено. Под капотом ищешь черную коробочку с надписью DIAGNOSTIC. Обычно она находится около воздушного фильтра, ближе к лобовому стеклу, слева если по ходу движения автомобиля.

 

2) Открываешь крышку этой коробки и на крышке таблица где написано название разьемов. Тебе нужно замкнуть E1 и TE1 !!! Я замыкал медной проволкой 3 см. Можно скрепкой канцелярской. (ничего плохого не случиться не бойтесь)

 

3) Берешь ручку и листок бумаги, садишься в машину, включаешь зажигание, машину заводить не нужно и наблюдаешь на то как мигает лампочка с изображением двигателя, если мигает равномерно и быстро - комп ошибок не нашел! Правда это не 100% что все у тебя в норме, находит только грубые ошибки, если датчик просто гонит - то это не посчитается за не исправность... А вот если совсем сдох или обрыв цепи - может показать.

 

4) Если лампа мигает неравномерно, то считаешь сколько раз мигнула, например мигнула 2 раза, пауза около секунды, мигнула еще 1 раз, большая пауза 2 секунды, а дальше все повторилось - значит у тебя ошибка с кодом 21 (дохлый лямда). Если ошибок много то они будут выводиться поочередно, например сначала 21, потом 24 и т.д. между ошибками пауза примерно секунды 2...

 

5) Сидишь с листком бумаги и записываешь ошибки, потом идешь домой ищешь что означают эти коды

 

Я смотрел здесь http://autodata.ru/item.osg?idt=56&idn=1199

 

примечание. Если дополнительно мигает лампочка O/D OFF это неисправность АКПП - для них отдельная таблица кодов неисправности.

 

Все касается только Тойот! 8P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

2-й соленоид НА МНОГИХ тойотах - (это БОЛЕЗНЬ), и он не НЕИСПРАВЕН , а ГРЯЗНЫЙ !!!

Сделай замену жижи на аппарате С ПРОМЫВКОЙ !!! и потом продиагностируй

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RadioFanat я делаю это каждый год, меняю даже чаще чем положено жижу в автомате. Все равно ошибка висит три года уже. Так то я вкурсе что там с саленоидом, обычно либо сломан что редко бывает, либо на пайке трещина и при нагреве жижи пайка расширяется и контакт пропадает. Тоесть нужно просто паялником пропаять проводок и все проходит. Лезть туда нужно.

 

Просто хотел поделится, некоторым будет полезно проверить машину на косяки а то ездят незнают к примеру что датыик какой то не пашет или еще что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем три дня уже езжу и каждый день после поездки делаю самодиагностику.

 

Раньше при проведении самодиагностики комп показывал ошибку компа N63 Неисправность 2го соленоида! Теперь ее нет! :rolleyes::yahoo::yahoo: Если за три дня не появилась значит врятли уже появится...

 

А все изза замены этого пресловутого датчика дроссельной заслонки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...