Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ну так ты узнаешь то, что я просил?

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Skif_tlt спасибо!:friends:

Пожалуйста, обращайся:sarcastic:

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Sanyi Вы путаете брак, с массовым дефектом. Брак может быть у ЛЮБОЙ марки авто.

То есть отшелушивающаяся краска на ваге причем не у одной машины это типа брак.

Это дефект цинкового покрытия. И все об этом знают и перекрашенный ваг это норма. А вы пытаетесь сказать что этой проблемы нет. И это только одна из...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sanyi сказал:

И все об этом знают и перекрашенный ваг это норма

Ну конечно, у меня 9-й ВАГ подряд, и ни один не красился, откуда мне знать:pardon:

2 минуты назад, Sanyi сказал:

И это только одна из...

Так расскажите наконец. Я весь во внимании. Только не про то, как у дяди Пети что-то сломалось и Вы лично об этом слышали, а про то, что имеет массовый характер.

Ссылка на сообщение

Sanyi Вижу, что сходу не получается. Давайте подскажу. Две самые распространённые серии моторов, выпускаемых на данный момент ВАГом - EA888_gen3B и EA211 (в общей сложности под сотню моторов). Ну и конечно же АКПП Aisin 09G, 09M. Вы ещё упоминали DSG: DQ250 и DQ500.

Насколько я понимаю, сегодня ответа не будет, поэтому я спать. До завтра, ни или как получится...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Sanyi Вижу, что сходу не получается. Давайте подскажу. Две самые распространённые серии моторов, выпускаемых на данный момент ВАГом - EA888_gen3B и EA211 (в общей сложности под сотню моторов). Ну и конечно же АКПП Aisin 09G, 09M. Вы ещё упоминали DSG: DQ250 и DQ500.

Насколько я понимаю, сегодня ответа не будет, поэтому я спать. До завтра, ни или как получится...

Если у вас нет это не значит что нет вообще этих проблем

Я вам сказал конкретно что видел. Вы этого не признаете. Смысл вам что-то ещё объяснять и говорить?

Вы с пеной у рта не в одной теме защищаете ваг. Ну нравится вам ваг пожалуйста. Но отрицать что он как и все имеет проблемы глупо и бессмысленно

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС и да я прекрасно знаю про дсг сухое и мокрое. 

Хотя бы сам факт что сухое комячное и его ставили и ставят уже говорит о том что на людях экспериментировали... И тд

Ссылка на сообщение

Sanyi Ты еще забыл добавить, что марка Фольксваген была создана при поддержке Гитлера и по итогу всех кинули на бабки;)

Ссылка на сообщение

Александр КРК вам не кажется что перегибаете? Я написал о всем известных проблемах вага. И отрицать это глупо. А если человеку нравится ваг пусть нравится. Мне тоже нравится ваг. И Шкода Октавия и Джетта но отрицать очевидные вещи.

Так же и с корейцами. Если у них слабое лкп то это не стоит отрицать. Если каталики сыпятся и есть эта проблема то отрицать это глупо. У кого то есть у кого то нет. У меня на 20 тыс были щербинки на каталике. И да я его удалил. Был бы в порядке катался бы дальше.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sanyi сказал:

Александр КРК вам не кажется что перегибаете? Я написал о всем известных проблемах вага. И отрицать это глупо. А если человеку нравится ваг пусть нравится. Мне тоже нравится ваг. И Шкода Октавия и Джетта но отрицать очевидные вещи.

Так же и с корейцами. Если у них слабое лкп то это не стоит отрицать. Если каталики сыпятся и есть эта проблема то отрицать это глупо. У кого то есть у кого то нет. У меня на 20 тыс были щербинки на каталике. И да я его удалил. Был бы в порядке катался бы дальше.

Ну раз ты затронул проблемы ВАГа 5-10 летней давности почему бы и дальше не углубиться в историю?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sanyi сказал:

Смысл вам что-то ещё объяснять и говорить?

Есть ещё такая фраза (ею часто пользуются те, у кого нет аргументов): тебе лишь бы пофлудить (ну или что-то в этом роде). Ничего, я привык уже.

3 часа назад, Sanyi сказал:

Хотя бы сам факт что сухое комячное и его ставили и ставят

Да, это изначально косячная DSG, но во-первых, от неё практически отказались и она скоро будет выведена, во-вторых, в ней модернизированы мехатроник и пакет сцепления и количество обращений снизилось на ПОРЯДОК. Хотя я всё равно продолжаю критиковать ВАГ за их реализацию.

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Александр КРК сказал:

Ну раз ты затронул проблемы ВАГа 5-10 летней давности почему бы и дальше не углубиться в историю?

Нее, именно на новых с конвейера краска слазит. Я, кстати, не отрицаю, просто никогда об этом не слышал и беглый гуглинг тоже ничего не дал:pardon:

Ссылка на сообщение

Александр КРК у вас новый ваг?

Или вы думаете люди покупают исключительно новое?

И Шкода Октавия моего знакомого была 2 недельной. Это было 2 года назад

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...