Перейти к публикации

honda accord 8 - посоветуйте масло


Рекомендованные сообщения

Хонда аккорд 8 2008 года выпуска, левый руль.

двигатель K24, 2.4 (201 л.с.)

г. Ижевск погода летом +35 зима бывате и по -35-30

 

в мануале да и многие с хонда клуба льют родное хондовское 0w20 и т.п. лично я лью петроканаду 5в30 но жрет, за 5000 пробега литра 2 сжирает, если ездить до 7-8 тыщь то жрать начинает еще быстрей!

 

Жор масла на этих движках у многих владельцев обнаружен с хонда клуба!

 

пробег под 100к уже может мысло какое другое посоветуете (5в40 например) или так и подливать петру? и какие масла вообще заливают в хонду с таким двигателем?

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Нептун ты знатный противник 0в20, износа на в20 не наблюдается! Ездить думаю до 130-140тыщ а на этом пробеге в20 точно нормально ходят!

Изменено пользователем Filden
Ссылка на сообщение

износа на в20 не наблюдается

а может так быть что продукты износа крупные которые от задиров застревают в фильрах, и потому в анализы не попадают?..например приехал с трассы масло перегрето. остановился на светофоре, и резко по газам с низов!..в таком режиме(скорость сдвига маленькая масло жидкое...следовательно несущая способность у масла низкая) на 20ке вполне может пленка продавится и вкладыши с задиром будут как вариант, и крупные частицы просто осядут в фильтре...

Ссылка на сообщение

@Vitek74, Дак мурзилки же, что Тойтовскую, что Вольвовскую писали лохи и не знают, что на низковязких маслах износа не наблюдается. а то написали по своей наивности в примечании.

@Filden, Учись читать между строк. :D

Ссылка на сообщение

Нептун ты знатный противник 0в20, износа на в20 не наблюдается! Ездить думаю до 130-140тыщ а на этом пробеге в20 точно нормально ходят!

Не всем дано постичь иностранные языки, чтобы на иностранных профильных форумах с результатами отработок посмотреть результаты анализов и прочитать какие были режимы экспдуатации

Ссылка на сообщение

Смоют уже на летнее масло с 5w20, вот думаю базы и живучесть схожи у одинаковых производителей с 0w20? Как вариант равинол 0w20 и 5w20, так же мобил и пенцоил как варианты....?! Кто что думает?

Ссылка на сообщение

Добрый вечер.Прочитав 15 страниц так и не понял ,какое масло будет оптимально для акорда 8 - 2.4.

Просьба подскажите оптимальное масло для данного авто . Проблем пока с авто не наблюдается ,пробег 50 тыс. дорестайл ,сейчас залито 5w30 mitasu gold .К стати что вы скажете по поводу этого масла?

Ссылка на сообщение

про митасу пока ничего не известно

 

у вас есть шанс прославиться и заодно узнать, подходит ли оно вашему двигателю, если вы сделаете анализ свежего и отработанного масел http://www.oil-club.ru/forum/topic/5031-skidivaemsja-na-analizi-masel-v-laboratorii/

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение

Если интересует вязкость, то 5w-30 A3 оптимальная. Учитывая Ваш климат то тем более. Относительно брендов, напишите что представлено на рынке, и из этого можно будет выбрать.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

Интересная тут у Вас дискуссия.

 

Странно, что в 8 боян действительно в мануале 0w20 не указано. Однако, на точной такой же мотор K24, но на 7 поколение 0w20 было указано. (стр. 371 мануала на официальном сайте Honda Motor rus http://honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000004/po_jekspluatacii_Accord_VII.pdf) Конечно K24 в 7 поколении существенно отличается от K24 в 8 поколении т.к. действительно у последнего наблюдается расход масла у многих, тогда как у 7 таких проблем гораздо меньше.

Что касается моего бояна CL-9 (7 поколение) с K-24, я предпочитаю исключительно породистые ЯПОНСКИЕ масла, и эту зиму машина ездит на Idemitsu Zepro Eco Medalist Ow20 SN/GF-5 (уже около 3000 км.), до это ездил на Idemitsu Zepro Touring 5w30 SM/GF-4 (около 35 тыс.км.), а ещё раньше было залито Idemitsu Extreme Eco 5w30 SM/CF (всего 1 зима, или 7500км.) и порядка 25 тыс.км на Idemitsu Extreme Touring 5w40 SM/CF. Как видите вязкости идут от большего к меньшему, расход масла минимальный, порядка 150 гр. на 10 000км, и то, это если не успеваю масло поменять через 7500км. Пробег на сегодняшний день около 123 000км. Хочу сказать, что на крайнем варианте масла (Zepro 0w20) мотор работает существенно резвее, и ездить стало гораздо интересней. Плюс запуски на холодную просто превосходные. У меня есть много знакомых, в т.ч. с форума Accord-Russia.ru, на 8 боянах (один из них уже на рестайлинге) которые сейчас тоже перешли на Zepro 0w20, у них особенных проблем с расходом не наблюдается.

Изменено пользователем Maurice
Ссылка на сообщение

Интересная тут у Вас дискуссия.

 

Странно, что в 8 боян действительно в мануале 0w20 не указано. Однако, на точной такой же мотор K24, но на 7 поколение 0w20 было указано. (стр. 371 мануала на официальном сайте Honda Motor rus http://honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000004/po_jekspluatacii_Accord_VII.pdf) Конечно K24 в 7 поколении существенно отличается от K24 в 8 поколении т.к. действительно у последнего наблюдается расход масла у многих, тогда как у 7 таких проблем гораздо меньше.

Что касается моего бояна CL-9 (7 поколение) с K-24, я предпочитаю исключительно породистые ЯПОНСКИЕ масла, и эту зиму машина ездит на Idemitsu Zepro Eco Medalist Ow20 SN/GF-5 (уже около 3000 км.), до это ездил на Idemitsu Zepro Touring 5w30 SM/GF-4 (около 35 тыс.км.), а ещё раньше было залито Idemitsu Extreme Eco 5w30 SM/CF (всего 1 зима, или 7500км.) и порядка 25 тыс.км на Idemitsu Extreme Touring 5w40 SM/CF. Как видите вязкости идут от большего к меньшему, расход масла минимальный, порядка 150 гр. на 10 000км, и то, это если не успеваю масло поменять через 7500км. Пробег на сегодняшний день около 123 000км. Хочу сказать, что на крайнем варианте масла (Zepro 0w20) мотор работает существенно резвее, и ездить стало гораздо интересней. Плюс запуски на холодную просто превосходные. У меня есть много знакомых, в т.ч. с форума Accord-Russia.ru, на 8 боянах (один из них уже на рестайлинге) которые сейчас тоже перешли на Zepro 0w20, у них особенных проблем с расходом не наблюдается.

А летом что собрался лить?

Ссылка на сообщение

Собственно пред история, с 70 т.км. ездил 8000км на мотюле 5в30 эко энерджи, потом перешёл на равинол 0в20., и на мотыле и на равиноле расход за 7-8тыщ., от 500гр. дол 1000гр. но хочу перейти на лето на 5в30 и на мобил но на какой вскрыл уже мозг... Кто что посоветует ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...