Перейти к публикации

Идеальное масло для Ленд Крузер 20 дизель 1vd


Рекомендованные сообщения

Доброго времени уважаемые!! Посоветуйте идеальное масло для 1vd 2008год без сажевика замена 7 тысяч км подъедет около полу литра  живёт в Белгороде зимой под навесом режимы разные как город так и трасса сейчас использую Тойота 5 w30

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, FishSpoon сказал:

у человека крузак,а не газель некс))))

Чем отличается процесс горения ДТ в Крузаке от Газели?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, FishSpoon сказал:

причем тут motul  к рекомендациям форумчан?

Ты о чем, я не понял?

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ValeRus сказал:

Каким образом было определённо, что результат отличный?

отложения,температуры,изменения работы двигателя на пробеге 10000 км,угар масла

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ValeRus сказал:

Ты о чем, я не понял?

как можно рекомендовать масла для грузовиков в такие аппараты?  конструктор тоёты плакал был от увиденных рекомендаций

Изменено пользователем FishSpoon
Ссылка на сообщение

Залей Рубию 9900 и ты удивишься отличному результату;)

Ссылка на сообщение
Только что, FishSpoon сказал:

как можно рекомендовать масла для грузовиков в такие аппараты? 

До твоего появления на форуме уже несколько раз обсуждали это, не ленись, читай и не пиши глупости.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, FishSpoon сказал:

изменения работы двигателя на пробеге 10000 км,

На «глазок» определял? Или анализ отработки проводил, тогда можно анализ посмотреть?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, FishSpoon сказал:

конструктор тоёты плакал был от увиденных рекомендаций

Конструктор Тойоты плачет от того, что не получается втюхивать масло с надписью Тойота россиянам через СТО ОД в регионах

Ссылка на сообщение
20 минут назад, ValeRus сказал:

На «глазок» определял? Или анализ отработки проводил, тогда можно анализ посмотреть?

 конечно на глазок,а куда ж еще смотреть,мы ж каменном веке живем))

Ссылка на сообщение
27 минут назад, ValeRus сказал:

До твоего появления на форуме уже несколько раз обсуждали это, не ленись, читай и не пиши глупости.

значит конструктор тоеты который разработал двигатель с определенными требования к маслу,можно приравнять к газели с двигетелем cummins ?  работать будет ,но как и сколько

Изменено пользователем FishSpoon
Ссылка на сообщение
11 минут назад, FishSpoon сказал:

значит конструктор тоеты который разработал двигатель с определенными требования к маслу,можно приравнять к газели с двигетелем cummins ?  работать будет ,но как и сколько

Перестань писать глупости.

Конструктор двигла 1VD рекомендует лить в него масло по АРI CF, а теперь посмотри что у Рубии 9900 указано.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
12 минут назад, FishSpoon сказал:

 конечно на глазок

На глазок и попомер - наше фсе...

Ссылка на сообщение
1 час назад, ValeRus сказал:

Перестань писать глупости.

Конструктор двигла 1VD рекомендует лить в него масло по АРI CF, а теперь посмотри что у Рубии 9900 указано.

а теперь внимательно почитайте про тотал  где тут API cf

  • ACEA E6 / E9
  • API CJ-4/CI-4/CH-4
  • Cummins CES 20081
  • MB-Approval 228.51
  • MAN M 3477 / M 3677

  • Mack EO-O Premium Plus
  • Renault Trucks RLD-3
  • Volvo VDS-4
Ссылка на сообщение

ValeRus Не обращай внимания. Он в другой ветке всякую хрень пишет. 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, FishSpoon сказал:

а теперь внимательно почитайте про тотал  где тут API cf

:D

МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

СС — СЕ классы отменены.

CF Класс масел для дизельных двигателей с предкамерой, используемых на легковых автомобилях. CF-4. Улуч- шенный класс масел, заменяющий класс CE.

CF-2 Этот класс масел в основном совпадает с предыдущим классом CF- 4, но масла данного класса предна- значены для двухтактных дизельных двигателей.

CG-4 Класс масел, предназначенных для американских дизельных двигате- лей большой мощности.

CH-4 Класс масел для дизельных двигателей тяжелого транспорта, удовлетворяющий стандарту по вред- ным выбросам, установленному в 1998 году. Класс предполагает, что дви- гатель работает на топливе с малым содержанием серы.

СI-4 Класс масел, эксплуатируемых в тяжелых условиях в высоко оборо- тистых четырехтактных дизельных двигателях, удовлетворяющих нормам 2004 года по токсичности выбросов. По эксплуатационным характеристикам превосходит масла API CH-4, CG-4 и CF-4.

Американская классификация API не является актуальной для европейских производителей, и на практике ее не используют. На канистрах с европейскими маслами могут указываться классы по API, но отсутствует знак действующей омологации. Действующая омологация нужна поставщикам масел лишь в строго определенных случаях: при поставке масел на заводские конвейеры в США, да и то только в том случае, когда этого жестко требует производитель.

20.jpg

Новые API — классы для дизельных двигателей с декабря 2016 г.

СК-4 FА-4
Полновязкие масла HTHS>3,5
Обратно совместимо с маслами CJ- 4, CI-4 Plus, CI-4 и CH-4 Улучшенная защита от износа и окисления по сравнению с CJ-4
Улучшенная стабильность сдвига
Доступны в типичных дизельных классах вязкости SAE 15W-40, 10W-40 и 10W-30 (могут быть предложены в более легких классах вязкости)
Маловязкие масла с 2,9<HTHS<3,5 НЕ СОВМЕСТИМО с API CK-4, CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, и CH-4 из-за более низкой вязкости HTHS
Сокращение выбросов благодаря низкой вязкости HTHS (2,9-3,2)
Доступны в классах вязкости SAE 10W-30, 5W-30 и 0W-30
Только для новых двигателей (с конца 2016 года)
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...