Перейти к публикации

Lukoil Genesis Special C3 5W-40 (GM dexos 2, MB-Approval 229.51, RN 0700/0710, Porsche A40, VW 502.00/505.00/505.01, ACEA C3 API SN, BMW LL-04, MB 226.5, Ford WSS-M2C917-A)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Special C3 5W-40

genesis_special_c3_5w_40.png

Спецификации:  GM dexos 2, MB-Approval 229.51, Renault RN 0700/0710, Porsche A40, VW 502.00/505.00/505.01, ACEA C3
API SN, BMW LL-04, MB 229.31, 226.5, Ford WSS-M2C917-A

 

Техническая документация: tds_genesis_special_c3_5w-40_v1.0_15.08.2016_rus.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

3007276 - Lukoil Genesis Special C3 5W-40 1L

3007275 - Lukoil Genesis Special C3 5W-40 216.5L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Лью в БМВ х1 дизель. Пробег под 20т км.  Только я ошибся, я использую 5в30

Изменено пользователем Kaddafi
Ссылка на сообщение

прошу в шапку добавить коды для заказа - 

 

3007276 - LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W40 - 1л

3007275 - LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W40 - 216,5 л

 

Ссылка на сообщение

Никто не в курсе - тара этого масла крупнее 1л и меньше бочки не появилась? Артикулы может есть

Ссылка на сообщение

Думаю другие тары помимо существующих на 1л. и 200л. бочку не появятся никогда, так как это масло как написано на литрушке: "Для станций технического обслуживания". В автомагазинах розничной торговли это масло не продаётся, а для СТО другая тара не нужна, для замены масло наливается из бочки, а с собой на долив можно приобрести в литровке.

Ссылка на сообщение

Залил в CZDA , на период движения в 100 м.ч при температуре + 32 , для большей износостойкости  при высоких оборотах.

 

После 0W20 - мотор стал явнее тупее и звук на высоких оборотах теперь более гудящий).

Ссылка на сообщение
15 минут назад, test43 сказал:

Залил в CZDA , на период движения в 100 м.ч при температуре + 32 , для большей износостойкости  при высоких оборотах.

 

После 0W20 - мотор стал явнее тупее и звук на высоких оборотах теперь более гудящий).

Зато, полагаю, износа поуменьшится 

Ссылка на сообщение
25.07.2025 в 15:46, Nuclear сказал:

Зато, полагаю, износа поуменьшится 

В теории, на высоких оборотах и в случае заправки плохим топливом - да.

Но, 150 тыс. исключительно на 0w20 подсаживают на него.

Ссылка на сообщение
25.07.2025 в 15:30, test43 сказал:

После 0W20 - мотор стал явнее тупее и звук на высоких оборотах теперь более гудящий).

Кто же через ступеньку перепрыгивает меняя вязкость, вы б ещё 5w50 залили :sarcastic:

Максимум 5w30 и лучше по-жиже: ilsac gf-6a или acea C2

Ссылка на сообщение
46 минут назад, mixanix сказал:

Кто же через ступеньку перепрыгивает меняя вязкость, вы б ещё 5w50 залили :sarcastic:

Максимум 5w30 и лучше по-жиже: ilsac gf-6a или acea C2

Многие.

Перевод Mazda SkyAct8ve с 0w20 на 0w40 был и остаётся повсеместной практикой в разы продлевающий жизненный цикл этих двигателей.

Ссылка на сообщение

Nuclear 

Скрытый текст

Настолько массовая практика, что на drive2 таких тем пару штук. И на форуме всего 2 отработки. Большинство льют 20ки и 30ки.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, mixanix сказал:

Nuclear 

  Скрыть содержимое

Настолько массовая практика, что на drive2 таких тем пару штук. И на форуме всего 2 отработки. Большинство льют 20ки и 30ки.

 

*зевнул и сдался перед данными статистики.

Выборка, приведшая к выводу о большинстве, сделана на основании апробированной экспертной методики)))?

Я же не спора ради сообщил информацию выше, мне нет нужды заставить Вас поверить.

Однако, если шутки в сторону, поведаю следующее наблюдение - есть дружественный сервис среднего размера с чуть более чем 2.500 постоянными клиентами, учёт клиента как постоянного ведётся с 4го посещения, специализация сервиса именно Mazda, автомобилей других марок примерно 15-16%.

В 90% автомобилей постоянных клиентов из указанного выше количества, в автомобили с двигателем 2.0/2.5 SkyActive заливается масло с вязкостью 0w40.

Сделано это было ни в коем разе не из-за выгодной цены закупки 0w40, очевидно. Результаты многолетних наблюдений говорят искоючительно и только о профитах перевода клиентских автомобилей (двигателей) нэс 0w20 на 0w40.

Но, каждый сам кузнец собственного счастья.

Ведь на горловине написано. (*нет)

 

Ссылка на сообщение

Nuclear 

Скрытый текст

Посмотрел довоенную статистику: в среднем продавалось 2500 мазд в месяц. Этот двигатель выпускался с 2011 года. Допустим каждая Мазда была с таким двигателем. Итого за 10 лет было продано 300 тыс. шт. 2500 клиентов сервиса это 0.83% от всех таких мазд. Теперь понятно почему об этом чуде инженерной мысли мало кто слышал :D

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, mixanix сказал:

Nuclear 

  Скрыть содержимое

Посмотрел довоенную статистику: в среднем продавалось 2500 мазд в месяц. Этот двигатель выпускался с 2011 года. Допустим каждая Мазда была с таким двигателем. Итого за 10 лет было продано 300 тыс. шт. 2500 клиентов сервиса это 0.83% от всех таких мазд. Теперь понятно почему об этом чуде инженерной мысли мало кто слышал :D

 

 

Закончим, не интересно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...