Перейти к публикации

Масло в Jeep


Рекомендованные сообщения

Господа, прошу помощи.

 

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 много лет льется в немца с DPF, дизель 3.0 jeep (мерсодизель ОМ642), вроде как нареканий нет. Замена масла каждые 10 000км. Не доливается ничего от замены до замены. Пробег 224 000 км.

Но с недавних пор сажевый фильтр удален. Я понимаю, что это масло лить можно и дальше, но может посмотреть что другое? 

Я так думаю, что с удалением DPF допуски 229.31 и 229.51 ушли, и остается 229.5. А под него уже большое количества масла есть... Я прав с допусками?

 

Но вопрос в том, хочется и сохранить интервал замены (5000 наверно жирно, а 15 000 наверно уже сильно грязное масло будет), и чтобы отмывалось все хорошо в моторе, и чтобы не угарало много. Как поступить в такой ситуации? Не хочется нарываться на паленку. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 8.2.2019 в 22:54, ASAT сказал:

Господа, прошу помощи.

 

Это масло много лет льется в немца с DPF, дизель 3.0 jeep (мерсодизель ОМ642), вроде как нареканий нет. Замена масла каждые 10 000км. Не доливается ничего от замены до замены. Пробег 224 000 км.

Но с недавних пор сажевый фильтр удален. Я понимаю, что это масло лить можно и дальше, но может посмотреть что другое? 

Я так думаю, что с удалением DPF допуски 229.31 и 229.51 ушли, и остается 229.5. А под него уже большое количества масла есть... Я прав с допусками?

 

Но вопрос в том, хочется и сохранить интервал замены (5000 наверно жирно, а 15 000 наверно уже сильно грязное масло будет), и чтобы отмывалось все хорошо в моторе, и чтобы не угарало много. Как поступить в такой ситуации? Не хочется нарываться на паленку. 

Смысл дергатся?

Лил Mobil,лей дальше.

Мобил На моем CLJA, За 7500 км,не ушло ни грамма. В отличии от Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL  и Liqui Moly Top Tec 4200 Diesel

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dark Welder сказал:

Смысл дергатся?

Лил Mobil,лей дальше.

Мобил На моем CLJA, За 7500 км,не ушло ни грамма. В отличии от Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL  и Liqui Moly Top Tec 4200 Diesel

Я так понимаю, что у этого Мобила предел около 8000км?

А далее вся сажа, что есть в масле работает в виде притирочной пасты в цилиндрах?

Или я ошибаюсь, так с любым маслом?

 

Мне бы хотелось или сохранить интервал в 10000км, или располовинить его, то масло надо дешевле, и чтобы функции выполняло...

Ссылка на сообщение
18 минут назад, ASAT сказал:

Спасибо, информации то много, хотелось бы конкретных проверенных решений.

их нет, у каждого свои особенности, зависит от состояния мотора, качества топлива, манеры езды, состояния и качество фильтрующих элементов, даже от того, где хранится машина зимой, в теплом помещении или на улице. Куча параметров которые надо учитывать. Лично я не ставлю опыты на своем моторе, лью ESP а закупаю по 3-4 банки по акции в сетях Метро или Лента, они редко, но случаются.

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение

 

Пробег 224 000 км, дизель 3.0, сажевый удален (был, т.к. немец), чип присутствует на свирл, ЕГР вроде как работает - пока не проверить (но масло темнеет очень быстро), мотор относительно чист - зеркало и камера в нутро, катализатор на месте, топливо - только Несте, Лукойл или ГПН, масло меняю при 10 000км у дилера Мобил1, при смене масла всегда смена топливного маслянного и воздушного фильтров, машина круглый год ездит, хранится на улице, автозапуском почти не пользуюсь - он штатный, езжу я быстро, но много пробок в Питере, в среднем машина 4 дня утром и вечером по 45 минут в пробках при расстоянии до работы 8 км - т.е. пробег малый, а м/ч идут, но 1-2 раза в неделю машина ездит 300-400 км по области при разном скоростном режиме трассы - от 90 до 170. Ну как-то такие условия.

 

Или переходить на дешевое масло, но которое сохраняет моющие свойства и менять в 5000 км, и менять с фильтром?

или полнозольник все-таки лучше моет? и надо перейти на него?

или 5-40 уже сам по себе лучше моет?

или мне надо повысить щелочное число, чтобы масло дольше было чище?

или все-таки надо ЕГР отключать, чтобы и впуск и масло было чище?

или для коммон рейла2 все-таки лучше малозольные масла?

 

Я так понимаю, мои допуска 229.31 и 229.51 ушли с уходом сажевого фильтра и у меня сейчас осталось 229.5 по факту?

А как быть с вопросами выше про форсунки и чистоту ДВС?

 

Наверно ЕСП 5-30 одно из лучших масел, в т.ч для моего ДВС, но мне ТО обходится в среднем в 10000 рублей ((

Поэтому или хочу масло которое удовлетворит всем моим вышесказанным условиям.

Отсюда надо компромисс искать, ведь я готов менять раз в 5000, но чтобы и масло было дешевле, но сохранило все свойства.

А если я боюсь (почитав тут лаборатории), что масло к 10000 км пробега теряет многие свойства, то может мне просто его продолжать дальше использовать, но ограничить 7000-8000км пробега?

 

 

Ссылка на сообщение

ASAT 

т.е. Вы озадачились только на основании высказываний на форумах? 

Дорогое т. О. - это стоимость только расходников? Вычтите стоимость расходников и получите реальную цену, остальное моржа сервиса, можно тут найти варианты. К тому же, я думаю вы в курсе что оригинальные фильтра могут конских денег стоить. Считайте, и не забивайте голову :)

Ссылка на сообщение
11 часов назад, ASAT сказал:

 

Аккуратнее с маслом, я бы лил на вашем месте малозольник, тот же ESP по акции 8 литров - 5 тысяч.  ZIC TOP был весной по 1100 за 4 литра - стоит дешевле, менять можно чаще.

Ну и катализатор конечно же будет живее, от золы повышенной он явно спасибо не скажет.

 

892de5es-960.jpg

 

https://www.drive2.ru/l/460142318763179948/

Ссылка на сообщение
18 часов назад, ASAT сказал:

 

И возьмите за привычку не по километражу менять, а по особенностям эксплуатации и часам, если лето и в основном щадящая трасса - без гонок, можно и не 10, а 15 например прокатиться, если 90% времени трасса и соляра путевая, объём картера вам это позволит сделать(пример ниже), если в городе толкаетесь, тогда 10-ка край, если зима мягкая была, топливо хорошее, старт-стопов не так мног и т.д.

 

 

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение

ASAT 

Это масло сейчас производится на обновлённом более крепком пакете, а в магазинах допродаются остатки.

Сейчас оно идёт как Mobil1 ESP 5W-30 свежее NEW 2018

 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, avic сказал:

ASAT 

т.е. Вы озадачились только на основании высказываний на форумах? 

Дорогое т. О. - это стоимость только расходников? Вычтите стоимость расходников и получите реальную цену, остальное моржа сервиса, можно тут найти варианты. К тому же, я думаю вы в курсе что оригинальные фильтра могут конских денег стоить. Считайте, и не забивайте голову :)

Да нет, фильтра это мелочи, из всего 4 и в сумме полторы тысячи рублей. А вот масла у меня 9.5 литров. Стоимость работ у сервиса небольшая. Масла на 7т.р. почти 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, dasin сказал:

Аккуратнее с маслом, я бы лил на вашем месте малозольник, тот же ESP по акции 8 литров - 5 тысяч.  ZIC TOP был весной по 1100 за 4 литра - стоит дешевле, менять можно чаще.

Ну и катализатор конечно же будет живее, от золы повышенной он явно спасибо не скажет.

Федю изучаю)) спасибо. 

Масло всё таки малозольное предлагаете? А ресурс у него после 8000км есть? 

Зик смотрел, думаю... 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, dantist сказал:

ASAT 

Это масло сейчас производится на обновлённом более крепком пакете, а в магазинах допродаются остатки.

Сейчас оно идёт как Mobil1 ESP 5W-30 свежее NEW 2018

 

Надо будет спросить у дилера масла, что у него сейчас... 

Ссылка на сообщение

Или переходить на дешевое масло, но которое сохраняет моющие свойства и менять в 5000 км, и менять с фильтром?

 

или полнозольник все-таки лучше моет? и надо перейти на него?

 

или 5-40 уже сам по себе лучше моет?

 

или мне надо повысить щелочное число, чтобы масло дольше было чище?

 

или все-таки надо ЕГР отключать, чтобы и впуск и масло было чище?

 

или для коммон рейла2 все-таки лучше малозольные масла?

 

 

 

Я так понимаю, мои допуска 229.31 и 229.51 ушли с уходом сажевого фильтра и у меня сейчас осталось 229.5 по факту?

 

А как быть с вопросами выше про форсунки и чистоту ДВС?

 

 

Вопросы то остаются.

Поможет ли кто с ними? 

Ссылка на сообщение

Продай машину и не мучайся...

Ссылка на сообщение

ASAT 

С таким обьемом картера на дизеле... Любое масло в допуске, что дешевле и раз в 10 ткм, хотя, подозреваю, можно и продлить

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...