Перейти к публикации

Techno Power SL/CF 10W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Techno Power SL/CF 10W-30 свежее за анализ спасибо официальному представителю Techno Power.

Масло в лабораторию прислал оф. представитель, в закрытой таре. 

 

Techno Power SL-CF 10W-30 (VOA BASE).pdf

Techno Power SL-CF 10W-30 (VOA BASE) копия.jpgTechno Power SL-CF 10W-30 URC копия.jpgTechno Power SL-CF 10W-30 photo.jpg

 

Масло заявлено как: API SL/CF.

1) Масло соответствует стандарту SAE и может называться 10W-30 

2) Вязкость при 100С = 11.22 сСт - нормальная вязкость для масел SAE 30, но для азиатских моторов привычнее видеть результат на уровне 10-10.5 сСт

3) Индекс вязкости = 175 - аномально высокий для масел 10W-30 и больше подходит для масла 5W-30, косвенно говорит о приличном количестве загустителя

4) Щелочное число = 6.45 - нормальный результат для подобных масел, свидетельствует о достаточных моюще-нейтрализующих свойствах (следует заметить, что разброс при замере TBN имеет место быть и доходит до 1-1.5 ед., т.е. тут весьма вероятно получилось по нижнему краю и при последующих замерах может легко получиться 7 и даже 7.3)

5) Кислотное число = 1.67 - невысокое , что свидетельствует о запасе для роста по мере снижения TBN

6) Зольность сульфатная = 0.89% - невысокий результат, что логично для умеренного пакета присадок, нагара оставит немного

7) Температура застывания = -28С - низкий показатель даже для 10W-30, которое должно обеспечить CCS <7000 мПас при -25С и MRV при -30С!  

8) Температура вспышки в о.т. = 230С - нормальный результат, который говорит о термостабильности масла при высоких t 

9) Содержание серы = 0.353 - говорит о том, что перед нами масло на смеси 1 и 3 групп (предположительно) с пакетом на сульфонатах Кальция  

10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки.

 

ИК спектр Фурье

Techno-Power-SL-CF-10W-30-FTIR.gif

 

Вывод: перед нами неплохое полусинтетическое масло вязкости 10W-30 уровня SL по API, что логично, т.к. Фосфора тут не менее 800 ppm. Из плюсов: низкая зольность, высокий ИВ. Но есть и недочет: высокая t застывания. Если тут CCS укладывается в 7000 мПас, то запаса больше нет. Например, в -26С это масло уже опасно эксплуатировать. Обычно у таких полусинтетик наблюдаем застывание при -33-37С. (описал Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

TP-L4301 - Techno Power SL/CF 10W-30 4L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а вот это уже действительно походит на полусинтетику или минералку второй группы. и пик ИК спектра уже 0.97 (на фоне остальных Techno Point у которых даже для VHVI необычайно высокий пик.)

Ссылка на сообщение

Если это полусинтетическое, это не плохо. Цена является ключевым.:D

Ссылка на сообщение

1) Масло соответствует стандарту SAE и может называться 10W-30 

2) Вязкость при 100С = 11.22 сСт - нормальная вязкость для масел SAE 30, но для азиатских моторов привычнее видеть результат на уровне 10-10.5 сСт

3) Индекс вязкости = 175 - аномально высокий для масел 10W-30 и больше подходит для масла 5W-30, косвенно говорит о приличном количестве загустителя

4) Щелочное число = 6.45 - нормальный результат для подобных масел, свидетельствует о достаточных моюще-нейтрализующих свойствах (следует заметить, что разброс при замере TBN имеет место быть и доходит до 1-1.5 ед., т.е. тут весьма вероятно получилось по нижнему краю и при последующих замерах может легко получиться 7 и даже 7.3)

5) Кислотное число = 1.67 - невысокое , что свидетельствует о запасе для роста по мере снижения TBN

6) Зольность сульфатная = 0.89% - невысокий результат, что логично для умеренного пакета присадок, нагара оставит немного

7) Температура застывания = -28С - низкий показатель даже для 10W-30, которое должно обеспечить CCS <7000 мПас при -25С и MRV при -30С!  

8) Температура вспышки в о.т. = 230С - нормальный результат, который говорит о термостабильности масла при высоких t 

9) Содержание серы = 0.353 - говорит о том, что перед нами масло на смеси 1 и 3 групп (предположительно) с пакетом на сульфонатах Кальция  

10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки.

 

Вывод: перед нами неплохое полусинтетическое масло вязкости 10W-30 уровня SL по API, что логично, т.к. Фосфора тут не менее 800 ppm. Из плюсов: низкая зольность, высокий ИВ. Но есть и недочет: высокая t застывания. Если тут CCS укладывается в 7000 мПас, то запаса больше нет. Например, в -26С это масло уже опасно эксплуатировать. Обычно у таких полусинтетик наблюдаем застывание при -33-37С.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...