Перейти к публикации

Масло в Сузуки Гранд Витара


Рекомендованные сообщения

В Сузуки Гранд Витара 2.4 (j24b) как Тотал Рубиа Тиир ФЕ 5w-30? Больно хорошее описание у этого масла. Или лучше Duron, у него API SN, насколько я знаю? Или вообще лучше дизельные не лить? Выскажите свои соображения, опытные масловоды).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, try76543 сказал:

Да читал я эти темы, производитель не заинтересован в максисально длительном эксплуатации своего авто, к сожалению. Масло в коробке и мостах, так вообще можно не менять. Максимум 100000 и покупай новый.

Ерунда это всё про толщину масляной вязкости и заговоры экологов - хотя бы потому что неисправный мотор гадит в атмосферу больше, чем исправный и потребляющий меньше топлива от своей технологичности в совокупности с применением современных масел с улучшенными характеристиками.

Моторы кончаются от повышенной зольности масла - кольца залегают и нагар на клапах образуется, а также из-за перегрева в следствии смешивания несовместимых антифризов - в магазинах можно видеть красные антифризы G11 и оригинальные синие G12+, именно через такие убеждения о цветах и возникают проблемы с системой охлаждения двигателя (антифриз ведь приходится доливать регулярно).

 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Gaffer сказал:

Моторы кончаются от

... "умничания" владельцев и наплевательского отношения к качеству, правильности подбора и сроков замены масла.

Читаешь про "заговоры" и что в связи с этим используют - удивлению нет конца и волосы дыбом.

Самый надёжный вариант покупки б.\у - от "ботаника", который от мануала ни на шаг.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Gaffer сказал:

Ерунда это всё про толщину масляной вязкости и заговоры экологов - хотя бы потому что неисправный мотор гадит в атмосферу больше, чем исправный и потребляющий меньше топлива от своей технологичности в совокупности с применением современных масел с улучшенными характеристиками.

Моторы кончаются от повышенной зольности масла - кольца залегают и нагар на клапах образуется, а также из-за перегрева в следствии смешивания несовместимых антифризов - в магазинах можно видеть красные антифризы G11 и оригинальные синие G12+, именно через такие убеждения о цветах и возникают проблемы с системой охлаждения двигателя (антифриз ведь приходится доливать регулярно).

 

Ну да, авто 90х ещё на ходу, а авто последнего поколения  с силумином и " современными" одноразовыми технологиями требуют капремонта уже на выходе с конвейера))) Ладно, в принципе мнения здесь присутствующих мне понятны, как говорили "спасибо за внимание")))

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, try76543 сказал:

Ну да, авто 90х ещё на ходу, а авто последнего поколения  с силумином и " современными" одноразовыми технологиями требуют капремонта уже на выходе с конвейера))) Ладно, в принципе мнения здесь присутствующих мне понятны, как говорили "спасибо за внимание")))

Это особенность ВАЗ,в частности и той местной сборки, в общем - с конвенра в магазин и из магазина на СТО для протяжки болтов и гаек - так было всегда. Ежели нет конкретной статистики с пальцеуказющими расходниками и условиями эксплуатации, то и нечего перепечатывать сюда услышанные на лавочке разговоры. :hi:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gaffer сказал:

Ерунда это всё про толщину масляной вязкости и заговоры экологов - хотя бы потому что неисправный мотор гадит в атмосферу больше, чем исправный и потребляющий меньше топлива от своей технологичности в совокупности с применением современных масел с улучшенными характеристиками.

Моторы кончаются от повышенной зольности масла - кольца залегают и нагар на клапах образуется, а также из-за перегрева в следствии смешивания несовместимых антифризов - в магазинах можно видеть красные антифризы G11 и оригинальные синие G12+, именно через такие убеждения о цветах и возникают проблемы с системой охлаждения двигателя (антифриз ведь приходится доливать регулярно).

 

Про лавочные разговоры абсолютно согласен :)):hi:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...