Перейти к публикации

Kixx G1 SN 5W-30 4L + Kixx G1 0W-20 300ml + Syintolux L132 100ml +100мл oil jet 2 на Nissan X-trail после 3808км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Пакет прямо как у меня в масле загадке получился :)

Свинец, он раньше был?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, torcon сказал:

Пакет прямо как у меня в масле загадке получился :)

Свинец, он раньше был?

В подписи есть первый анализ с х- трейла , свинца не было , был только алюминий 4 еденицы  , а свинец был в галанте в первой отработке и во второй тоже есть , а в галанта я оил джет не лил во вторую отработку

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Итак по поводу масла и капельного теста , фоткал без вспышки , по этому на самом деле все светлее чем на фото , по ощущениям цвет масла такой же как с первого анализа , правда там наоборот был режим эксплуатации 80 город 20 трасса , а то и меньше , пробегтна прошлом масле больше на 1000км примерно , моточасов понятно больше как минимум на половину так как зимняя эксплуотация и больше по городу чем по трассе , в прошлой отработке был добавлен в масло только синтолюкс , свинца не было  ( возможно лаба не заметила ) , так как в галанте у меня свинец был и в первой отработке без синтолюкса  и во второй отработке  с синтолюксом , пока оил джет не вижу смысла в этом упрекать 

Ссылка на сообщение

По цвету масла думаю что оно могло потемнеть немного раньше из за воздействия эстеров,  но щелочное сильно не просело,  либо эстеры  реально помыли старую каку и масло стало таким же темным при меньшем пробеге и почти на половину меньшей наработки по мото часам,  возможно откуда то намыло свинец,  в чем я немного сомневаюсь , увидим по галанту пагубное воздействие оил джета 2 , так как в галанта был залит микс в котором 200мл оил джет 2    

Ссылка на сообщение

Если на этой отработке не было свинца первая отработка с экстрейла KIXX+100мл синтолюкс 132 

а здесь она появилась в количестве 5 ppm. То это износ. Эта лаба не должна пропускать и фильтров у нее загрубляющих нет. 

Ты заправку не менял, может стихийно где то заправлялся? Молибден может намыть с прошлой отработки, но не свинец... Теоретически возможно конечно в малом количестве из отложений, но где у тебя там отложения. :) 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, torcon сказал:

Пакет прямо как у меня в масле загадке получился :)

Свинец, он раньше был?

Значит и износ у тебя такой же будет ( шутка конечно ) эта отработка вроде гуще чем первая , с чего вдруг кривошип в разнос пошел ?

Ссылка на сообщение

Projector не только в вязкости дело, но и в коррозии поверхности подшипников скольжения. Среда может быть такая... На Syntolux я сильно не думаю, вроде бы эстеры и эстеры... А вот Mobil Jet oil который для турбин, кто его знает :)

Ссылка на сообщение

torcon добавил фото горловины , глянь пожалуйста изменения есть по сравнению с первой отработкой 

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, torcon сказал:

Projector не только в вязкости дело, но и в коррозии поверхности подшипников скольжения. Среда может быть такая... На Syntolux я сильно не думаю, вроде бы эстеры и эстеры... А вот Mobil Jet oil который для турбин, кто его знает :)

У него вроде кислотное не высокое было , и судя по меди в этой отработке ее меньше в чем первой , я так понимаю если идет износ вкладышей и подшипников то еще и олово должно быть ? 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

В турбинах тоже масло не должно ничего разьедат и корозировать 

Ссылка на сообщение

Для меня  что купер что оил джет 2 равны в своем роде , ни кислотного ни щелочного ни золы , только в купере немного меди , а в оил джет дохрена фосфора , ну и в оил джете нету загустителя 

Ссылка на сообщение

Projector у тебя на фото горловины виден вал. Он что реально такой чёрный или так сфотографировалось?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, igork сказал:

Projector у тебя на фото горловины виден вал. Он что реально такой чёрный или так сфотографировалось?

По весне эндоскопом сфоткаю шестерню вала , которую видно в горловину

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...