Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Добрый день!Живу в Новосибирске,есть автомобиль хонда одиссей 2001 года с мотором f23a.Пробег 248тыс.,на 210тыс. была произведена замена колец и колпачков,мотор масло перестал жрать.заливаю только хонда 5w30,замена каждые 5-6 тысяч пробега.пару раз в месяц трасса.двигатель кручу до 5000-5500 по тахометру.В этом году стал появляться угар масла-сухая сажа в глушителе,уровень падает.подливал хонда 10w30 -уровень встал,сделал вывод,что 5ка жидкая для этого мотора.Боюсь в зиму лить 10w30.автозапуск по температуре-10.посоветуйте пожалуйста на какое масло перейти и можно лить 10ку в нашем климате при всех условиях.спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, НикНиколаич сказал:

на 210тыс. была произведена замена колец и колпачков,мотор масло перестал жрать.заливаю только хонда 5w30,замена каждые 5-6 тысяч

думаю , что вам не Оригинал поставили  ? -возможно и проблемы.. а может износ цилиндров уже не катит на замену колец.. вы замеряли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, масленкин сказал:

думаю , что вам не Оригинал поставили  ? -возможно и проблемы.. а может износ цилиндров уже не катит на замену колец.. вы замеряли?

Не замерял,кольца ТР.Видимо их и хватило на 40тысяч пробега)на 10w30 угара масла нет,вот и хочу на него перейти,а как зимой покажет не знаю-на 10ке ни на одной машине не ездил

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, НикНиколаич сказал:

а как зимой покажет не знаю-на 10ке ни на одной машине не ездил

 

Хреново покажет в Новосибирске. Автозапуск срабатывает по датчику на головке блока, который остывает куда медленнее (укрытый от всех ветров), чем масло в картере... При -10 внутри мотора у вас в картере может быть и минус 25-30...

Хотя 10W-30 разные бывают ;) Есть и такие:

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

НикНиколаич а 0W-30 A3/B4 или C3 не пробовали?

Типа:

0W-30 Shell Helix Ultra (ECT)

0W-30 Mobil1 ESP x1

0W-30 Castrol EDGE Titanium FST

0W-30 Addinol Superior 030

0W-30 Aral SuperTronic G

0W-30 Monza Longlife C2/C3

 

Они повязче при 100 гр., чем ваше 10W-30 Honda

 

Из 5W-30 порекомендую:

5W-30 NGN Nord

5W-30 Mobil1 FS

5W-30 Shell Helix Ultra

5W-30 Valvoline Maxlife

5W-30 Татнефть Ультра Оптима

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Хреново покажет в Новосибирске. Автозапуск срабатывает по датчику на головке блока, который остывает куда медленнее (укрытый от всех ветров), чем масло в картере... При -10 внутри мотора у вас в картере может быть и минус 25-30...

Хотя 10W-30 разные бывают ;) Есть и такие:

 

 

Голова ненамного медленнее остывает чем картер и разница в 2.5 - 3 раза больно уж фантастическая, даже при отсутствии защиты и обложенной войлоком головой. Самое быстро остывающее место - салон авто, можно и по температуре внутри поставить, чтоб наверняка. Или тупо на определенный интервал запрограммировать..

Edited by Шиза

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, НикНиколаич сказал:

на 10w30 угара масла нет,вот и хочу на него перейти

а вы уверены ,что Масло Хонда,которое вы лили не палёное ? ..да и сколько вы доливали на 5 ткм.. скажем ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Шиза сказал:
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Голова ненамного медленнее остывает чем картер и разница в 2.5 - 3 раза больно уж фантастическая,

да вы ,чего,Картер ветром обдувается ,а Голова Нет ..разница минимум 5 градусов..

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Шиза сказал:

Голова ненамного медленнее остывает чем картер и разница в 2.5 - 3 раза больно уж фантастическая, даже при отсутствии защиты и обложенной войлоком головой. Самое быстро остывающее место - салон авто, можно и по температуре внутри поставить, чтоб наверняка. Или тупо на определенный интервал запрограммировать..

В -30 машина заводится каждые 3 часа

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом уверенности нет,каким бы магазин не был.Бабки шепчут,что на экзисте нарывались на подделку

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, масленкин сказал:

а вы уверены ,что Масло Хонда,которое вы лили не палёное ? ..да и сколько вы доливали на 5 ткм.. скажем ?

Примерно 1,5 литра,при большем пробеге(когда не получалось вовремя поменять) больше заливаю.Закономерность такая-чем больше пробег масла,тем больше доливаю.может просто присадки выгорают,а я голову мучаю себе и Вам всем?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, масленкин сказал:

да вы ,чего,Картер ветром обдувается ,а Голова Нет ..разница минимум 5 градусов.

Вы хотели сказать, что картер больше обдувается чем голова, она все же не наглухо закрыта. Разница в 5 градусов это не та разница, что была озвучена выше.

Edited by Шиза

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, НикНиколаич сказал:

В -30 машина заводится каждые 3 часа

Мой опель, с таймером по температуре движка в -10, примерно так же заводится, а мерс, с таймером в -18, максимум пару раз за ночь при -30, -35 с сильным ветром, при условии, что во дворе машина, а в степухе голой, может и каждый час дрыгателем вибрировать, несмотря на глухую защиту, закрытый радиатор и трехслойный войлок под капотом.

Edited by Шиза

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Шиза сказал:

Вы хотели сказать, что картер больше обдувается чем голова

Да, в СПб если ветер ,то при "0" ощущается как - 7..влажность тоже играет свою роль..:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, НикНиколаич сказал:

Примерно 1,5 литра,при большем пробеге(когда не получалось вовремя поменять) больше заливаю

чего-то с движком не то..я доливаю 400 грамм максимум на 5 ткм,при пробеге Авто 400 ткм..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×