Перейти к публикации

Выбор масла в Renault Duster 1.6 K4M 102л.с.+ГБО


Рекомендованные сообщения

1) Renault Duster 4х4 2014г.
2) 1.6 K4M 102л.с.+ГБО
3) Заправочный объем масла 4,8л, если долго сливаю влезает ровно 5л.
4) Оренбургская обл. температура от-35 до+40
5) Режимы эксплуатации по городу 85%, 15%, горы, равнины, бездорожье,трасса, на рыбалку гоняю с прицепом
6) Планируемый интервал смены масла через 8тыс км, за год получится два раза, весной и осенью
7) катализатор
8) Доступно практически всё
9) RN 700/710

Сейчас езжу на Мотрио 5в40, на зиму планировал Мотрио 5в30, вопрос возник после установки ГБО, оставаться на этом масле, или для газа нужны другие характеристики масла(вязкость, содержание присадок, серы и.т.д.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Orskiy сказал:

вопрос возник после установки ГБО, оставаться на этом масле, или для газа нужны другие характеристики масла(вязкость, содержание присадок, серы и.т.д.)

да, нормальное масло для Газа :

 

2) Вязкость при 100С = 12,93 - масло практически тридцатка, низкая вязкость благотворно скажется на экономии топлива - как увидим ниже в масле еще и молибден. В общем оно заточено под экономию топлива. 

3) Щелочное число = 11,23 - очень высокое щелочное число, у масла хорошие моющие нейтрализующие свойства. 

4) Кислотное число = 1,71 - очень низкое кислотное число, что то даже не верится в такое. Но если это так, то это хорошо - очень большой запас до сработки масла. 

5) Зольность сульфатная = 1,09 - в норме, как у всех современных полнозольников. 

6) Температура вспышки масла = 230С - хорошая температура вспышки, термостабильность масла в норме. 

7) Температура застывания = -46С - отлично для 5W-40.

8) Содержание серы = 0,282 - наверное заметили что между показаниями старой лаборатории и новой есть небольшая разница в +0,050 :) В общем тут все нормально, малое содержание серы говорит о современном пакете присадок.

9) В масле присутствует органический молибден - скорее всего трехядерный MoDTC. Снижает трение и износ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...