Перейти к публикации

Антифриз для QG 18DE


Рекомендованные сообщения

ЗДравствуйте ! Подскажите какой антифриз лить? Интересует классификация G 11 ли 12 или 12+++ или что! Basf то какой? Ребят прошу сильно не пинать! В наличии есть практически все от чукотского антифриза до Esper ! Просто хочется понять что в это диназавроподобное японское железо можно лить кроме супер пупер жижи ниссан! Зимой доливал  ,примерно 400 грамм антифриз (не смейтесь) Rinkai , печку не забило лохмотьев не появилось! Нужно ли промывать, если да то чем? Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

1) Промыть обязательно

2) Esper в самый раз.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Barmaley сказал:

1) Промыть обязательно

2) Esper в самый раз.

Здравствуйте! промыть чем?еспер красный или зеленый? Или это просто краситель?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kot4212 сказал:

промыть чем?

Сначала водой до чистоты, потом дистиллятом.

Esper любой, но красный с зелёным не смешивайте.

Менять через 40 000.

Ссылка на сообщение

для QG 18DE сам Nissan конечно рекомендует Nissan Coolant L248 / L250 / L255.

встречаются так же "Type D" - но это для кросс-платформы Рено-Ниссан.

 

в оригинале это будет фосфатный лобрид. т.е. карбоксилаты (до 91%) + фосфаты (до 9%).

Nissan требует обязательного соответствия Japanese Standards JIS K2234 по классу 2.

 

P.S.

мы все же скоро вводим родной ниссановкий - CoolStream JPN :)

ща добьем это дело

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
14 минут назад, SerV сказал:

CoolStream JPN

 

Он для Nissan только или для япономашин вообще?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Barmaley сказал:

 

Он для Nissan только или для япономашин вообще?

одобрение NIssan, соответствие: Toyota, Honda.

Japanese Standards JIS K2234 class II

 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerV сказал:

соответствие: Toyota, Honda.

Скрытый текст

А соответствие требованиям того же АЗЛК ?

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Barmaley сказал:
  Скрыть содержимое

А соответствие требованиям того же АЗЛК ?

 

Миш, прости за прямоту, ну не интересно уже заниматься АЗЛК.

Я тебе в свое время посоветовал нитрит-молибдат, чего придерживаюсь и по сей день. Т.к найти хороший силикатник Фиат спецификации сейчас очень очень проблематично. Не знаю как в РБ, но в РФ точно...

Ссылка на сообщение
9 часов назад, SerV сказал:

Т.к найти хороший силикатник Фиат спецификации сейчас очень очень проблематично. Не знаю как в РБ, но в РФ точно...


 

Скрытый текст

 

На АЗЛК вообще-то исторически родные как раз фосфатники, почему я и упомянул JPN, хотя общаясь с японцами по поводу антифризов - понимаю, что у нас больше фантазий о том, что там на рынке. А по по поводу силикатника с FIAT спецификацией - это проблемы жигулистов. Хотя...Paraflu 12-й есть на рынке, хотя ценник НЕ АДЕКВАТНЫЙ. В принципе, есть тот же Repsol с допсуками MAN и Mercedes СРАЗУ. Посмотри мои раскопки. Силикатники хотьи не запрещены по спецификации, но  всё же это не родные для нашего автопрома, кроме ВАЗ.

 

В РБ проблем как раз с еврожижами и нет. Если искать.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...