Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Rc3

Lancer 10 4a91 116тыс км

Recommended Posts

1) Mitsubishi Lancer X, 2008 год, левый руль
2) 4a91 бензиновый
3) 4л
4) Город Казань
5) 60 город/40 трасса
6) Планируемый интервал 5-6 тысяч

Развернутое описание:
Подходит интервал замены, на нынешнем масле прошла 5600, было залито оригинальное масло митсубиши.

Вопрос довольно резко возник по причине жора масла порядка 350-400мл на 1000км, и в общем-то недавней покупке сего авто.

Плюсом к тому планируются многочисленные поездки по трассе на расстояния 400км+. Собственно следующая замена ориентировочно подойдет к октябрю, следовательно нынешнее масло будет кататься только в жаркую погоду.

По трассе еду примерно 110-150км/ч, обороты двигателя при этом соответственно высокие

Поиск юзал, информации более, чем много, что-то для себя вынес из этого, но при этом возникла определенная путаница. Вроде присмотрелся к Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 или Shell Helix Ultra 0W-20 API SN. При этом ещё интересует - стоит ли искать специальные масла для движков с пробегом, и стоит ли придумывать что-то с маслом, чтоб уменьшить его расход? Себя конечно тешить не хочу мыслями что все таки расход масла упадет, если движку его надо жрать, то пусть жрет, главное чтоб отходил ещё своё )

И простите, если упустил очевидные ответы на свой вопрос, не завсегдатай форумов

Edited by Rc3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
42 минуты назад, Rc3 сказал:

Вопрос довольно резко возник по причине жора масла порядка 350-400мл на 1000км, и в общем-то недавней покупке сего авто.

сделайте для начала раскоксовку движка ,промойте (возможно у вас кольца маслосъёмные залегли - если они еще живые ..) ,  а потом масло меняйте..может после этого жор и пропадёт ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rc3 , зачем Вам в двигатель конструкции мерседеса (4А91 - M135.950  2003>) лить масло вязкостью 0w-20? Это же не двигатель серии 4BXX и 4JXX.

Edited by apologize

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, масленкин сказал:

сделайте для начала раскоксовку движка ,промойте (возможно у вас кольца маслосъёмные залегли - если они еще живые ..) ,  а потом масло меняйте..может после этого жор и пропадёт ?

Вроде как раскоксовка не особо помогает или раз через раз, кто-то вообще не советует этим маяться и ездить так или уже на ремонт отправляться

 

 

1 час назад, apologize сказал:

Rc3 , зачем Вам в двигатель конструкции мерседеса (4А91 - M135.950  2003>) лить масло вязкостью 0w-20? Это же не двигатель серии 4BXX и 4JXX.

Вот тут и оно, вычитал что нашел, и видимо не то. А что тогда лить? В прошлый раз было 0w30

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Rc3 сказал:

Вроде как раскоксовка не особо помогает или раз через раз, кто-то вообще не советует этим маяться и ездить так или уже на ремонт отправляться

дело ваше . вы машину купили ,а знаете какой у неё реальный пробег? Ремонтируйте...что это за езда :( чтобы каждую 1000км 400гр. масла доливать..,да ещё выбираете себе не из бюджетных.

Edited by масленкин

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Rc3 сказал:

А что тогда лить?

Вот это на лето залейте. Для Вашего режима эксплуатации будет самое оно: 

Если сальниковые уплотнения устали можно вот такое залить: 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет хотелось valvoline, но в ближайшем доступе пока только total, так что за ним судя по всему завтра и покачу)
Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче говоря, реквестирую новое масло. Лил по советам выше Total 9000 Energy HKS g-310 5w30. По воле случая через 20 тысяч км прогорел выпускной клапан 2 цилиндра. При разборке двигатель был довольно таки чистый, без лака и прочего, очевидно масло его неплохо помыло. Поменяли также маслосъемные колпачки, расход масла не уменьшился, хотя из под клапанов подтекало (смотрели сначала через эндоскоп). Сейчас прошел 5 тыс километров, на этот раз прогорел видимо клапан уже на первом цилиндре.

В общем, помимо прочего, я вынес для себя 2 вещи - мое масло шибко подорожало, и найти его не так легко в магазинах, а потому неплохо бы перейти на что-то, что было бы доступно во многих автомагазинах и стоило бы чуть более приемлемых денег, ибо доливать приходится часто. Какие есть варианты? Сейчас по трассе езжу меньше, будет 15% трассы, остальное по Москве, режим думаю понятен. И может попробовать залить что-то чуть более густое? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...