Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Lancer X, 2008 год, левый руль
2) 4a91 бензиновый
3) 4л
4) Город Казань
5) 60 город/40 трасса
6) Планируемый интервал 5-6 тысяч

Развернутое описание:
Подходит интервал замены, на нынешнем масле прошла 5600, было залито оригинальное масло митсубиши.

Вопрос довольно резко возник по причине жора масла порядка 350-400мл на 1000км, и в общем-то недавней покупке сего авто.

Плюсом к тому планируются многочисленные поездки по трассе на расстояния 400км+. Собственно следующая замена ориентировочно подойдет к октябрю, следовательно нынешнее масло будет кататься только в жаркую погоду.

По трассе еду примерно 110-150км/ч, обороты двигателя при этом соответственно высокие

Поиск юзал, информации более, чем много, что-то для себя вынес из этого, но при этом возникла определенная путаница. Вроде присмотрелся к Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 или Shell Helix Ultra 0W-20 API SN. При этом ещё интересует - стоит ли искать специальные масла для движков с пробегом, и стоит ли придумывать что-то с маслом, чтоб уменьшить его расход? Себя конечно тешить не хочу мыслями что все таки расход масла упадет, если движку его надо жрать, то пусть жрет, главное чтоб отходил ещё своё )

И простите, если упустил очевидные ответы на свой вопрос, не завсегдатай форумов

Изменено пользователем Rc3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
42 минуты назад, Rc3 сказал:

Вопрос довольно резко возник по причине жора масла порядка 350-400мл на 1000км, и в общем-то недавней покупке сего авто.

сделайте для начала раскоксовку движка ,промойте (возможно у вас кольца маслосъёмные залегли - если они еще живые ..) ,  а потом масло меняйте..может после этого жор и пропадёт ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rc3 , зачем Вам в двигатель конструкции мерседеса (4А91 - M135.950  2003>) лить масло вязкостью 0w-20? Это же не двигатель серии 4BXX и 4JXX.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, масленкин сказал:

сделайте для начала раскоксовку движка ,промойте (возможно у вас кольца маслосъёмные залегли - если они еще живые ..) ,  а потом масло меняйте..может после этого жор и пропадёт ?

Вроде как раскоксовка не особо помогает или раз через раз, кто-то вообще не советует этим маяться и ездить так или уже на ремонт отправляться

 

 

1 час назад, apologize сказал:

Rc3 , зачем Вам в двигатель конструкции мерседеса (4А91 - M135.950  2003>) лить масло вязкостью 0w-20? Это же не двигатель серии 4BXX и 4JXX.

Вот тут и оно, вычитал что нашел, и видимо не то. А что тогда лить? В прошлый раз было 0w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Rc3 сказал:

Вроде как раскоксовка не особо помогает или раз через раз, кто-то вообще не советует этим маяться и ездить так или уже на ремонт отправляться

дело ваше . вы машину купили ,а знаете какой у неё реальный пробег? Ремонтируйте...что это за езда :( чтобы каждую 1000км 400гр. масла доливать..,да ещё выбираете себе не из бюджетных.

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Rc3 сказал:

А что тогда лить?

Вот это на лето залейте. Для Вашего режима эксплуатации будет самое оно: 

Если сальниковые уплотнения устали можно вот такое залить: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет хотелось valvoline, но в ближайшем доступе пока только total, так что за ним судя по всему завтра и покачу)
Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче говоря, реквестирую новое масло. Лил по советам выше Total 9000 Energy HKS g-310 5w30. По воле случая через 20 тысяч км прогорел выпускной клапан 2 цилиндра. При разборке двигатель был довольно таки чистый, без лака и прочего, очевидно масло его неплохо помыло. Поменяли также маслосъемные колпачки, расход масла не уменьшился, хотя из под клапанов подтекало (смотрели сначала через эндоскоп). Сейчас прошел 5 тыс километров, на этот раз прогорел видимо клапан уже на первом цилиндре.

В общем, помимо прочего, я вынес для себя 2 вещи - мое масло шибко подорожало, и найти его не так легко в магазинах, а потому неплохо бы перейти на что-то, что было бы доступно во многих автомагазинах и стоило бы чуть более приемлемых денег, ибо доливать приходится часто. Какие есть варианты? Сейчас по трассе езжу меньше, будет 15% трассы, остальное по Москве, режим думаю понятен. И может попробовать залить что-то чуть более густое? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...