Перейти к публикации

Rc3

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Rc3

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Казань
  • Масло
    Mitsu original

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Lancer 10

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Короче говоря, реквестирую новое масло. Лил по советам выше Total 9000 Energy HKS g-310 5w30. По воле случая через 20 тысяч км прогорел выпускной клапан 2 цилиндра. При разборке двигатель был довольно таки чистый, без лака и прочего, очевидно масло его неплохо помыло. Поменяли также маслосъемные колпачки, расход масла не уменьшился, хотя из под клапанов подтекало (смотрели сначала через эндоскоп). Сейчас прошел 5 тыс километров, на этот раз прогорел видимо клапан уже на первом цилиндре. В общем, помимо прочего, я вынес для себя 2 вещи - мое масло шибко подорожало, и найти его не так легко в
  2. Чет хотелось valvoline, но в ближайшем доступе пока только total, так что за ним судя по всему завтра и покачу) Спасибо!
  3. Вроде как раскоксовка не особо помогает или раз через раз, кто-то вообще не советует этим маяться и ездить так или уже на ремонт отправляться Вот тут и оно, вычитал что нашел, и видимо не то. А что тогда лить? В прошлый раз было 0w30
  4. 1) Mitsubishi Lancer X, 2008 год, левый руль 2) 4a91 бензиновый 3) 4л 4) Город Казань 5) 60 город/40 трасса 6) Планируемый интервал 5-6 тысяч Развернутое описание: Подходит интервал замены, на нынешнем масле прошла 5600, было залито оригинальное масло митсубиши. Вопрос довольно резко возник по причине жора масла порядка 350-400мл на 1000км, и в общем-то недавней покупке сего авто. Плюсом к тому планируются многочисленные поездки по трассе на расстояния 400км+. Собственно следующая замена ориентировочно подойдет к октябрю, следовательно нынешнее масло будет кататься тол

×
×
  • Создать...