Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня.

 

 

Имеется вопрос,автомобиль chevrolet cruze 1.8 акпп 6 ст, решил заменить масло в коробке (частично) на liqui moly toptec 1800 и столкнулся с такой проблемой, по допускам подходит, но ликви моли желтого цвета а в коробке красного. Можно ли их смешивать, не будет ли последствий? Так как жидкость в магазин уже не вернуть,канистра вскрыта и терять 4 косаря тоже мало приятного.

 

Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
On 5/31/2021 at 9:50 AM, KIXX said:

технические жидкости для вариаторов CVT могут быть и красными, и зелеными

А также синими (Nissan NS-3 CVT Fluid) и бесцветными (Shell Spirax S5 CVT X). Жидкости красного цвета для CVT это как правило мульти-жидкости.

On 5/31/2021 at 9:50 AM, KIXX said:

Смешивать ATF и CVTF не допустимо.

У Kixx CVTF в списке допусков имеется SP-III, которая относится к классу ATF.

 

On 5/30/2021 at 12:03 PM, Анипко Александр said:

Беды не будет, если декстрона долю?

Откачайте немного имеющегося масла из коробки, смешайте в баночке с Dexron'ом, заморозьте, нагрейте (не выше 80С) получившуюся смесь и сами получите ответ на свой вопрос. С вероятностью 99.9% никакой бурной химической реакции с выделением газов и выпадением осадка вы не обнаружите ;)

Ссылка на сообщение
11 часов назад, AVlad сказал:

У Kixx CVTF в списке допусков имеется SP-III, которая относится к классу ATF.

AVlad , добрый день!

Спецификация SP-III в списке соответствий требованиям указана совсем не по этой причине. Дело в том, что вариаторы  первого поколения, которые устанавливались на ряд автомобилей Mitsubishi в конце 90-х обслуживались жидкостью ATF SP-III,  тогда это было как вариант универсальной жидкости и для "автоматов", и для вариаторов. Позже от этой идеи отказались  и для этих же вариаторов первого поколения стали использовать жидкости  CVT FLUID-J1, со второго поколения в мануалах указано уже только - J1. Однако, поскольку в мануалах тех автомобилей остались рекомендации SP-III, то поэтому в технических стандартах Kixx CVTF указано SP-III (CVT model only) - в скобках указано "только модели CVT" скрин страницы сайта прилагаем.

Ожидать, что при смешивании ATF и CVTF будет такая же реакция как при смешивании марганцовки с тосолом или соды с уксусом точно не следует, но вопрос в том, зачем заливать в CVTF доливку из ATF, если можно долить саму CVTF причем такого же красного цвета? - это и нужно подсказать Анипко Александр без необязательных бытовых экспериментов....

Kixx CVTF 210602.jpg

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
11 hours ago, KIXX said:

вариаторы  первого поколения, которые устанавливались на ряд автомобилей Mitsubishi в конце 90-х обслуживались жидкостью ATF SP-III

Полагаю, речь идет о Jatco F1C1 (W1C1).

Предположим, у нас есть такой автомобиль, доставшийся от бережливого дедушки и перед новым владельцем стоит нелегкий выбор жидкости для замены в вариаторе: оригинал Mitsubishi Dia Queen ATF SP III или мульти-жидкость Kixx CVTF. Разбирать и промывать изнутри от остатков старой жидкости вариатор в планы не входит. Можно использовать Kixx CVTF в этом случае?

Ссылка на сообщение
16 часов назад, AVlad сказал:

Полагаю, речь идет о Jatco F1C1 (W1C1).

Предположим, у нас есть такой автомобиль, доставшийся от бережливого дедушки и перед новым владельцем стоит нелегкий выбор жидкости для замены в вариаторе: оригинал Mitsubishi Dia Queen ATF SP III или мульти-жидкость Kixx CVTF. Разбирать и промывать изнутри от остатков старой жидкости вариатор в планы не входит. Можно использовать Kixx CVTF в этом случае?

AVlad , добрый день!

Наш диалог уже далеко отошел от первоначального вопроса этой темы. Тем не менее, отвечаем на Ваш вопрос. Да, можно использовать Kixx CVTF в этом случае. В идеале с полной заменой или частичной, с коротким интервалом. При замене, всегда происходит смешивание старой и новой жидкости, однако такой вариатор изначально был настроен на SP-III. Более "молодые" вариаторы уже изначально использовали вариаторные жидкости класса J-1 или NS-1.

Также известно, что по вариаторам F1C1 многие дилеры MMC по прежнему  используют только оригинальную DiaQueen ATF SP-III.

Вопрос: использовать оригинал или использовать подходящую по стандартам альтернативу? - всегда сложный вопрос выбора. И если выбор пал на Kixx, то мы подскажем как лучше использовать смазочные материалы этой марки...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...