Перейти к публикации

Заводское масло Тойота после 5 000 км на Хайлендере


Рекомендованные сообщения

Анализы после перваых 200 км выкладывал в ветке "Масла Тойота (оригинал)":

результаты анализа заводского масла (после 200 км пробега)

Заводское:

Вязкость 100..................9,2

Вязкость 40....................57,1

Индекс вязкости.............142

Щелочное (ГОСТ 11362)..6.36 (примерно примерно должно быть 7,5 по ASTM)

Т застывания..................-32

Сульфатная зола.............0,85

 

дополнительно получил результаты по присадкам и износу (в ррм, 1 ррм = 0,0001%)

Ca....1913

Zn....887

P.....795

Mo....85

 

Al....4

Fe....19

Cu....226

Pb....1

Sn....0

Si....174

 

Сейчас прошел 5000км - по Москве и Подмосковью - преимущественно трасса (60/40), бензин - лукойл, вр, иногда роснефть.

Toyota 5000.jpg

Что хочется отметить. Медь и кремний возросли - надеюсь на этом приработка закончится и к 10000 км (смене) больше расти не будет. вязкость ушла в класс 5W-20, что наверное характерно для чисто американо-японских масел - там применяют не такие стойкие загустители как для европейских спецификаций. Щелочное на хорошем уровне - до 10 ткм откатает без проблем на новом движке.

В общем, процесс мониторинга масел на тойотовском движке запущен:)

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Что характерно для этого масла (или двигателя) - кислотное не выросло даже до свежего Duron или Ravenol у них около 2.5 ... То есть окисления нет хоть и низкое щелочное - масло справляется нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что характерно для этого масла (или двигателя) - кислотное не выросло даже до свежего Duron или Ravenol у них около 2.5 ... То есть окисления нет хоть и низкое щелочное - масло справляется нормально.

да, новый двигатель - кислотное пока на уровне свежего масла. У Дюрона 0-30 с Равенолом 5-40 выше пропорционально бОльшему содержанию дитиофосфата цинка, который дает основной вклад в кислотное свежего масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я понял что это из за более богатого пакета присадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достал сегодня щуп на холодную - на миллиметр ниже минимума. 2 раза брал на анализ - всего около 350 мл, ничего не доливал. Сейчас 8000 км пробег, пришлось долить, причем полнозольник 0-30 (заводского масла почему то под рукой не оказалось :D ). Но перед этим отобрал на анализ. Так что не получится проанализировать чисто заводское при смене в 10 000 км, будет на 8 000. а после смены уже на новом масле буду смотреть динамику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально, все равно видно будет тенденцию. Даже может наоборот хорошо. А то как с LM Special AA получилось, масло после 10 тыс уже умерло по моему его бы протестить было чуть ранее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...