Hubi 82 Опубликовано: 17 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2018 Всем привет! Вчера я сделал так называемый "климасервис" на климатической установке своей машины. Всё, вроде, как обычно- подключили два шланга от агрегата Waeco к штуцерам, запустили программу,.... Агрегат пишет на дисплее и выдаёт распечатку данных, и оказалось, что из положенных 480 гр. хладоагента у меня не хватало 260 гр.!!! Больше половины!! И это на 3-х летнем автомобиле!! Я спросил мастера, а не пропускает ли моя клима где-то хладоагент? Он ответил, что навряд ли- скорее всего, как обычно, уже на заводе недозаправили грамм 100. Потом я припомнил, что об этом же где-то читал в автожурнале. Надеюсь, что из-за неполноценной смазки в системе мой климакомпрессор не пострадал, охлаждает отлично. К чему я это тут пишу? А к тому, что если бы я это знал, то сделал бы климасервис сразу после покупки автомобиля. Делюсь со всеми этим опытом и рекомендую после покупки сразу заполнить охлаждающий контур хладоагентом до положенного количества, чтобы не попасть на большие деньги. Ссылка на сообщение
Screwdriver78 2 486 Опубликовано: 21 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2018 6 часов назад, Burton сказал: Вчера сделал первое обслуживание кондиционера с 2007 года ( Nissan micra) - не хватало 50% . Цена 2000 руб. Посоветовали заезжать раз в 2 года. Тогда еще умели делать надолго... Ссылка на сообщение
Burton 908 Опубликовано: 21 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2018 3 часа назад, Screwdriver78 сказал: Тогда еще умели делать надолго... Сборка Англии просто. хочу загнать Mazda CX-5 3 года ни чего не трогал. Для проверки. 1 Ссылка на сообщение
Screwdriver78 2 486 Опубликовано: 21 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2018 1 час назад, Burton сказал: Сборка Англии просто. Это не так критично, сборка может быть хоть хвостатыми обезьянами, если технологии изготовления предполагают герметичность системы кондиционирования - она и будет герметичной. А когда проточки пошире, фланцы потоньше, прокладки из говенной резины - то и будет за сезон все выливаться. У одного владельца с форуме джентраводов на стальном патрубке посередине свищ прогнил... И конечно, после окончания гарантии, гарантия на кондиционер у уздэу 1 год или 10 тысяч пробега Ссылка на сообщение
Hubi 82 Опубликовано: 21 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2018 В 20.4.2018 в 18:40, Screwdriver78 сказал: Причин может быть множество - но всё-таки если бы у вас была дыра в системе такая, что посредством подсоса через нее установка не могла создать вакуум, фреон через нее вытек бы за неделю максимум. А может быть, установка криво отрегулирована или под штуцер соринка попала. Я имел в виду совсем другое, а именно: есть замкнутый контур климатической установки, который поделен на зону высокого давления - между выходом компрессора и терморегулирующим вентилем, и на зону низкого давления- между терморегулирующим вентилем и входом копрессора . Наверное, не всегда давление (вакуум) в системе можно правильно замерить при неработающем компрессоре. Поэтому мастер попросил меня включить мотор и климакомпрессор. Я исхожу сейчас из того, что моя клима не имеет дыр , т.к. 3 года она работала нормально. Ссылка на сообщение
Hubi 82 Опубликовано: 21 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2018 5 часов назад, Burton сказал: Сборка Англии просто. Ой!! Я вас умоляю!!! Только не надо тут английскую сборку восхвалять, пожалуйста!! Была у меня Тойота Королла сновья английской сборки- ошибка на ошибке и ошибкой погоняет!! И, вообще,- можете мне назвать марку приличного английского автомобиля? Роллс-ройс и Бентли не в счёт- за эти деньги и дурак может хорошо сделать. Ссылка на сообщение
Hubi 82 Опубликовано: 21 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2018 (изменено) 5 часов назад, Burton сказал: хочу загнать Mazda CX-5 3 года ни чего не трогал. Для проверки. Было бы любопытно узнать результат- сколько грамм хладоагента из скольких не хватало? Неужели как у меня- больше половины? Отпишитесь, пожалуйста. Спасибо. Изменено 21 апреля 2018 пользователем Hubi Ссылка на сообщение
Screwdriver78 2 486 Опубликовано: 21 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2018 (изменено) 55 минут назад, Hubi сказал: Наверное, не всегда давление (вакуум) в системе можно правильно замерить при неработающем компрессоре. Перезаряжающая установка подключается к двум штуцерам, один расположен в зоне низкого давления, другой - в зоне высокого давления. Высасывает содержимое она из обоих контуров одновременно, так что их условная разделенность не влияет на создание вакуума. В вашем случае, скорей всего, мастер хотел быстро выгнать содержимое картера компрессора. Изменено 21 апреля 2018 пользователем Screwdriver78 Ссылка на сообщение
Hubi 82 Опубликовано: 22 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2018 9 часов назад, Screwdriver78 сказал: Перезаряжающая установка подключается к двум штуцерам, один расположен в зоне низкого давления, другой - в зоне высокого давления. Высасывает содержимое она из обоих контуров одновременно, так что их условная разделенность не влияет на создание вакуума. В вашем случае, скорей всего, мастер хотел быстро выгнать содержимое картера компрессора. Не похоже на то. На установке заморгала лампочка "аларм" и появилась надпись "не удаётся создать вакуум". Ну, это всё детали. Больше всего меня удивило то, что на заводе недокачивают хладоагент- экономят даже на этом. Ссылка на сообщение
Fighter13 122 Опубликовано: 25 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2018 http://autoexpert.com.ua/stati/personal/9415-kondicioner-naiznanku.html Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас